konsillerЭто лирика!
Заводские конструктора не даром не ставят!!!!!
При заведении,да на морозе,кто сможет поймать это сооружение?
При запуске двигателя стопор не нужен, он нужен во время езды. Что бы не ловить это сооружение))), есть аварийное кольцо, при выдергивании, двигатель глохнет.
Объясню, зачем нужен стопор.
Управление газом осуществляется рычагом, т.е. пальцы всегда лежат на рычажке, только отпустил гашетку, мотобуксировщик останавливается. При отсутствии амортизаторов, езда по неровностям получается жесткой, и пальцы то нажимают, то отпускают газ, соответственно движение получается равным, дерганым. Стопор на рычаг газа исправил бы эту проблему.
konsillerЭто лирика!
Заводские конструктора не даром не ставят!!!!!
При заведении,да на морозе,кто сможет поймать это сооружение?
При запуске двигателя стопор не нужен, он нужен во время езды. Что бы не ловить это сооружение))), есть аварийное кольцо, при выдергивании, двигатель глохнет.
Объясню, зачем нужен стопор.
Управление газом осуществляется рычагом, т.е. пальцы всегда лежат на рычажке, только отпустил гашетку, мотобуксировщик останавливается. При отсутствии амортизаторов, езда по неровностям получается жесткой, и пальцы то нажимают, то отпускают газ, соответственно движение получается равным, дерганым. Стопор на рычаг газа исправил бы эту проблему.
М.Ф. про изоленту то я и не додумался)))
Мысль полезная. Есть несколько вариантов как зафиксировать ручку газа.
- можно приделать кольцо на рукоятку и фиксировать в нём ручку
- можно поменять ручку на фиксируемую
у себя я поставил переключатель от суппорта скоростей велосипеда, точнее я продублировал привод дросселя. Это позволило ехать с определенной скоростью без нажатия на рычаг газа, к тому же можно без труда добавить газа основной ручкой если будет необходимость.
Про уезжающий в даль снегоход без рулевого, всё решаемо. Нужно всего лишь поставить прерыватель на цепь зажигания ( я использовал штекер от микрофона, привязал на веревку с карабином. При езде фиксируешь его на себе и готово. как только расстояние между вами и снегоходом увеличится на заданную веревкой длинну, штекер выскакивает из гнезда и размыкает цепь зажигания, в результате машина глохнет) и всё.
вот видео с дублёром ручки газа: http://youtu.be/htvJrwxrtw4
Доброго вечера всем, на днях был у меня случай, перед выходным катанием детей, решил проверить свой мото бук. МУХТАР , к слову, он стоял без лыж в санях.Завел на подсосе, работает бойко, убираю подсос, а он как понес, из саней вскочил, чуть ворота гаража не вынес. Оказывается заслонка газа замерзла, и как заслонку подсоса открыл, воздуха дал, он на вариаторе и поехал, а газ уже полный, заслонка примерзла. А в принципе техника класс , двоих на себе, четверых с барахлом в санях на буксире, прада вариатор паленым ремнем воняет, но не пешком.
Доброго вечера всем, на днях был у меня случай, перед выходным катанием детей, решил проверить свой мото бук. МУХТАР , к слову, он стоял без лыж в санях.Завел на подсосе, работает бойко, убираю подсос, а он как понес, из саней вскочил, чуть ворота гаража не вынес. Оказывается заслонка газа замерзла, и как заслонку подсоса открыл, воздуха дал, он на вариаторе и поехал, а газ уже полный, заслонка примерзла. А в принципе техника класс , двоих на себе, четверых с барахлом в санях на буксире, прада вариатор паленым ремнем воняет, но не пешком.
в таких двигателях это частая проблема. Нужно ставить кожух между глушителем и воздушным фильтром, чтоб подогревался. вот ка на картинке. крепится он к верхнему барашку возд. Проблем гораздо меньше.
С зятем нашли в интернете описание и видео о мотобуксировщиках отечественного производства (Архангельск и Питер) под названием Койра. Модификации разные в зависимости от лошадок от 6 до 13. Есть всесезонные, то бишь проедут по трясине, илу, разбитым и залитым весенними паводками дорогам. Ценовая планка в пределах одной сотни штук. Впечатлило. Не в обиду другой снеготехники и малым вездеходам, но все эти бураны, иные снегоходы, мотособаки, квадроциклы - больше для фарса и развлечений... А это натуральные ТРУДЯГИ !!! Есть ли практика использования данной чудо-техники ? Отпишитесь.
На сайте http://emoto.ru/snowmobiling представлены с продажей в Ёбург е мотобуксировщики «Барбос» с мощностью от 7 до 25 лошадей цена от 59,7 и выше.
Имеется ли у кого информация: – что предпочтительнее «Койра» или «Барбос» ? Собираемся приобрести для езды в основном по берегам реки Чусовая как зимой, так и летом.
_________________ Любовь - это рыбалка, не клюёт - сматывай удочки!
На следующей странице есть тема про мини снегоходы Динго и тд . Я там писал в последних сообщениях свой взгляд на Мухтар и Динго150. На мой взгляд, мотособака вещь для рыбалки классная и полезная, ввбор производителя субъективен, все зависит от транспорта доставки, физ-подготовки владельца и кошелька. Мне мухтар понравился ,не смотря на свое нелучшее качество, ни разу не подвел, до сих пор у товарища ездит. Щас имея Динго т150, понимаю что это далеко не снегоход, но исправно возит на небольшие расстояния, км по 20-30 в одну сторону, не хватает иногда мощи по глубокому снегу и наледи но в целом за неимением лучшего устраивает. Сейчас задумываюсь сделать небольшую приставку к санкам(корыту) по принципу Муравья или Термита, там меня не устраивает малая погрузочная «площадь» , ну и хочется очень компактно и легко, чтоб в одного грузить и ездить. Пока осмысливаю, но концепция уже сформировалась. А по выбору собаки их щас много, выбор как писал выше за вами.
Для тех кто собирается покупать мотособаку, приведу свой пример.
Мои хотелки:
- собака должна поместится в кузов L200 с кунгом без разборки;
- в кузов и из кузова собака должна заезжать сама;
- по умеренному снегу собака должна тащить не менее 3-х человек;
- скорость собаки с одним человеком 30-40 км/час, с 3 - 10км/час.
Стал искать в интернете, и несмотря на огромный выбор, не нашел.
Если помещается кузов по длине, то не помещается по высоте. Если помещается по длине и высоте, то это слабая собачка, которая может только одного возить.
В конце концов решил сделать собачку сам.
Получилось:
Габариты Д/Ш/В 1250/560/650
вес(примерно) 100кГ
мощность 9 л.с.
скорость в оного 32 км/час(было 40 уменьшил)
скорость в троем 7-15 км/час в зависимости от снега
вариатор САФАРИ с реверсом
кабюратор от Муравья
глушитель(самодельный) и топливный бак перенес вниз;
в кузов и обратно заезжает своим ходом по трапу в виде складной лестницы;
По водоему на мотособаке замечательно, по лесу - не очень.
VladimirO,
Смысл Вашего сообщения? Порадоваться? так, есть листок радости на форуме )))
Вот, если бы Вы весь процесс изобразили в фото-видео-репортаже - это было б ДА! а так, вопросов технических куча: база, компоновка, какой движок конкретно, гусяна, катки-склизы... Короче, ничего Вы не написали по существу. А вопрос интересный ибо тоже думаю про мотособаку.
VGP, Смысл сообщения в примере - Как выбирать мотособаку и что можно сделать, если нет подходящей под твои запросы.
Фото и видео репортажей огромное множество на форумах любителей мотособак. Они мало отличаются друг от друга. Технических вопросов при разработке и изготовлении действительно куча. Чтобы это описать у меня нет времени, но могу ответить на конкретные вопросы. Вот пара фотографий еще недоделанной собаки:
Немного не по сезону.
Потерялась одна накладка склиза на мотособаке.
Какие есть идеи изготовления накладок своими руками из доступных материалов?
Покупать целый лист для этого накладно получается, да и валяться потом будет без надобности бОльшая часть...
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/