|
Портативная дровяная печь для палатки будет самым верным решением. |
||||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
SVX, конечно, можно повысить кпд оборудования, но надо помнить что 100г пропан-бутана дают примерно 1.2 кВт, и это в идеале. Что бы понять сколько надо на палатку можно поставить электробогреватель и опытным путём подобрать нужную мощность. Добавить процентов 20 на вентиляцию и тогда уже станет понятно, стоит ли заморачиваться.
|
|||||||||||||||||
_________________ Уж лучше я буду жалеть о том, что было.....чем о том, чего не было.... |
|
SVX, не стоит гнаться за высоким КПД. Если сгоревшие газы будут холодные, то не будет тяги в трубе и они пойдут в палатку. Можно угореть! Можно конечно поставить еще один вентилятор для отвода газов, но это дополнительный вес аккумулятора и вентилятора.reps и GRAD, правильно сказали, "Портативная дровяная печь для палатки будет самым верным решением."
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Иными словами все тепло с трубок снимать нельзя, тк пропадет тяга. А если все тепло сниму, то и труба не нужна. Тогда в палатке будет свежий воздух, а под тентом угарный газ. Соответсвенно тент надо буде приоткрывать (это не проблема). Или не снимать все тепло с трубок. Вот и вопрос ктонибудь ставил в ТО трубки с пластинами медные или алюминевые??? Ну двойные стенки точно тут никто не делал. Есть 0,6квтч, которые надо преобразовать в тепло
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: GRAD, отличная машина. Какой расход, сколько наездил?))) |
|||||||||||||||||
_________________ "Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми" / Чингиз Хан / |
|
SVX, Не перемудрите, угарный газ будет попадать в палатку. вентиляторы его будут забирать и подавать с потоком тёплого воздуха в палатку, открыв тент вы только понизите КПД ТО, т.к. 1- сам ТО будет быстрей охлаждаться.2- тамбур у вас играет роль воздушной камеры, а вы в этом случае будете обогревать улицу, у меня труба уже на уровне 50 см от ТО тёплая, регулируется скоростью работы вентиляторов, ставьте правильную трубу с утеплителем.
|
|||||||||||||||||
|
|
Ага, понял про газ, значит выводить за пределы тента однозначно. Труба с о обогревом это первое колено заизолировать?
Что думаете про трубки? - если их взять из медного радиатора отопителя пвтомобильного, сразу с пламтинами. |
|||||||||||||||||
_________________ "Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми" / Чингиз Хан / |
|
SVX, Смотря какое считаете первым, труба на выходе из палатки и ту часть которая на улице, смотрите видео выше Штурман, выкладывал, херь полная- использовать радиатор печки, вы не прокачаете в полной мере воздух через неё, не хватит мощности вентиляторов. у нормального ТО КПД И ТАК ДОСТАТОЧЕН смотрите выше про t выхлопной трубы и делайте выводы.
|
|||||||||||||||||
|
|
В ковеей и зимой в палатке хорошо)
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Не думаю, что теплоотдачу с ТО можно радикально увеличить. Тема не новая, все уже оптимизировано. Полагаю, правильнее будет поработать над сбережением полученного тепла - утеплять палатку. Но, надо понимать, что это дополнительный объем и вес. |
||||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
Прочитал последние посты, удивило откуда берется угарный газ при нормальном сгорании пропана и прочий вредный выхлоп, который все усердно пытаются утилизировать. При сгорании образуется углекислота и вода. Нормальная вентиляция решает все вопросы. Как не крути сколько воздуха сгорело и вышло столько и должно зайти с улицы, причем холодного. Если и решать вопросы энергосбережения то двойной трубой, как на котлах газовых.
Все помидоры)) |
|||||||||||||||||
_________________ Уж лучше я буду жалеть о том, что было.....чем о том, чего не было.... |
|
насколько можно разглядеть, плитка с дожигателем, в чём была неисправность хз. |
|||||||||||||||||||
|
|
Палатка - недышащая трехслойная |
|||||||||||||||||||
|
|
Посмотрел вчера радиатор отопителя, Д трубки 8мм((( маловато будет. Вот найти бы на 20мм трубки тогда ащще огонь
|
|||||||||||||||||
_________________ "Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми" / Чингиз Хан / |
|
Если действительно мороз, а ТО или Гефест не справляется, как вариант зажигать маленькую газовую горелочку, на али полно выбора, места занимает мин, со сдвоенным Гефестом или дуэтом не сравнить по размеру, думаю одного баллона на 450 гр с запасом за глаза. Сам всегда вожу с собой и баллон и горелку для чая, Гефест не трогаю, он чисто для ТО! При вкл горелки всегда темп повышается в палатке, правда есть недостаток, сразу ощущаешь запах газа(, но и морозов за 30 не так и много за зиму. |
||||||||||||||||||||
|
|
Такой штукой кто-то пользовался? В описании пишут плита и обогреватель.
|
|||||||||||||||||
|
|
Аналог элекона, готовить на такой не рекомендуется. |
|||||||||||||||||||
|
|
Что-то не смог нужную информацию найти. Подскажите (у кого есть опыт) - хочу использовать примерно такой редуктор
Цель - несколько увеличить мощность Гефест Туриста (без фанатизма) подав давление процентов на 15% больше штатного |
|||||||||||||||||
|
|
Такой редуктор гумно полное. Существуют более дорогие модели для безопасной регулировки у Мондиаля и GOK. Лично я за GOK, применяю рег.редуктор уже несколько лет, все норм.
|
|||||||||||||||||
_________________ Фабрика Ваших Идей! +7 999 56 34 792 +7 908 90 53 500 Николай Мы создаем вещи из правильных материалов, усовершенствуем, изобретаем, творим. Единственное, что остается неизменным – наше качество. |