Ответить на тему   вывод темы на печать

Делаю ! Нет ! Сам ! В сервисе !
Делаю сам после закрытия сезона (осенью)
12%
 12%  [ 4 ]
Делаю сам перед открытием сезона (весной )
21%
 21%  [ 7 ]
Отдаю в сервис после закрытия сезона (осенью)
24%
 24%  [ 8 ]
Отдаю в сервис перед открытием сезона (весной)
27%
 27%  [ 9 ]
не делаю
15%
 15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 33

ТО лодочного мотора !


Репутация: +9/–2 
На форуме с: 01.02.2005
Сообщений: 882
   Ответить с цитатой
Чтобы не замерзать Smile

_________________
www.ural-marine.ru
+7-343-312-39-31
Моб/WhatsApp/
+7-996-189-42-7один
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   


Репутация: +9/–2 
На форуме с: 01.02.2005
Сообщений: 882
   Ответить с цитатой
Одно из мнений ( boatlab.pro)



Почему следует сделать ТО именно сейчас?

1. Старое отработанное моторное масло уже потеряло свои свойства - его вязкость снизилась и появились примеси - масляная пленка больше не держится на стенках цилиндров, т.е. весной двигатель вы запустите «на сухую». Это существенно скажется на ресурсе мотора и его дальнейших мощностных показателях.
2. Если поврежден сальник гребного вала редуктора, то есть большая вероятность заполнения его водой, что при первых же морозах превратит корпус редуктора в металлолом и повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
3. Если вдруг в рубашке блока цилиндров осталась вода, то после мороза это уже грозит полной переборкой двигателя и заменой блока цилиндров, что сопоставимо по цене с новым мотором!
4. Перепады температуры неизбежно вызовут появление конденсата на стенках цилиндров поршневой группы, металл окислится, а поршневые кольца могут даже «приржаветь» и при первых тактах работы двигателя весной на стенках цилиндров появятся задиры. Прощай ресурс и мощность!
5. Не многие это знают, но бензин тоже имеет срок годности и если его оставить и не законсервировать на зиму, то произойдет окисление, осмоление и падение октанового числа топлива. Вы вспомните об этом весной, когда запустите двигатель с новым маслом. Особенно актуальна эта проблема для двигателей с современными системами впрыска, через высокоточные форсунки. (С)

_________________
www.ural-marine.ru
+7-343-312-39-31
Моб/WhatsApp/
+7-996-189-42-7один
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
ТО лодочного мотора !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 1  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика