Репутация: +9/–2 |
|
На форуме с: 01.02.2005 |
|
Сообщений: 882 |
|
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2021 9:37 am |
|
|
|
|
|
Одно из мнений ( boatlab.pro)
Почему следует сделать ТО именно сейчас?
1. Старое отработанное моторное масло уже потеряло свои свойства - его вязкость снизилась и появились примеси - масляная пленка больше не держится на стенках цилиндров, т.е. весной двигатель вы запустите «на сухую». Это существенно скажется на ресурсе мотора и его дальнейших мощностных показателях.
2. Если поврежден сальник гребного вала редуктора, то есть большая вероятность заполнения его водой, что при первых же морозах превратит корпус редуктора в металлолом и повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
3. Если вдруг в рубашке блока цилиндров осталась вода, то после мороза это уже грозит полной переборкой двигателя и заменой блока цилиндров, что сопоставимо по цене с новым мотором!
4. Перепады температуры неизбежно вызовут появление конденсата на стенках цилиндров поршневой группы, металл окислится, а поршневые кольца могут даже «приржаветь» и при первых тактах работы двигателя весной на стенках цилиндров появятся задиры. Прощай ресурс и мощность!
5. Не многие это знают, но бензин тоже имеет срок годности и если его оставить и не законсервировать на зиму, то произойдет окисление, осмоление и падение октанового числа топлива. Вы вспомните об этом весной, когда запустите двигатель с новым маслом. Особенно актуальна эта проблема для двигателей с современными системами впрыска, через высокоточные форсунки. (С)
|
|