|
Юра спасибо, именно такой и нарисую.
|
|||||||||||||||||
_________________ Живи быстро. Умри молодым. _Пенсионный Фонд России_ |
|
Об этом уже писалось.Не помню водоизмещение, но на "Турист-3" нужно иметь документы (и они у меня, кстати, есть). Об этом я узнал из лекции прочитанной мне инспектором ГИМС Казахстана на благословенном озере Токтас. И у местных рыбаков-артельщиков их зачуханные уфимки все с номерами. |
|||||||||||||||||||
_________________ Боже, дай поймать такую рыбу, чтобы хоть раз в жизни не пришлось врать |
|
Я опять о номерах.
Насколько я понял номера должны быть на носовой части лодки, но там на одном борту фирменная наклейка с логотипом (у меня Мнев Краб-285). И места для номера ну никак не хватает. Я так прикинул – надо 0,5 метра min. Или можно и в средней части написать Кстати о «написать»: кто-нибудь видел в продаже перманентные маркеры светлых тонов? У меня цвет камуфляж, соответственно темные цвета (черный, зеленый, синий и даже красный – это которые я встречал) – никак контрастными не назовешь. Поделитесь опытом, у кого камуфляж – как делали? |
|||||||||||||||||
|
|
В Метро седня маркеры видел перманентные в наборе 4 шт. Я себе купил черный как как лодка серая. На мневском Скате 330 места для номеров нужно 0.6 м меньше ни как не получается
|
|||||||||||||||||
_________________ Живи быстро. Умри молодым. _Пенсионный Фонд России_ |
|
Приказом № 129 от 14.10.2002 года утверждены "Правила плавания по внутренним водным путям РФ". В них не указаны размеры присвоенных номеров. Сказано, что они наносятся на "видном месте". Штраф за управление МС (малоиерное судно) без регистрации, не прошедшим ТО, без номеров, с нарушением норм пассажировместимости - 5-10 МРОТ.
А если хотите полнейшую инфу по всем правилам - обратитесь в любую бухгалтерию, которая работает с Консультантом, они вам распечатают 32 страницы всего, что касается водного транспорта. |
|||||||||||||||||
_________________ еще не все потеряно |
|
формально могут быть ибо сказано что высота букв и цифирь не менее 150мм ширшота оных не менее 80 мм интервал 20мм и не забудь номер должен быть с обейх сторон и не под водой, пользуйся |
|||||||||||||||||||
|
|
Я вижу интерес к теме утих, но я за прошлый сезон видел дофига лодок измазанных краской кот не сохла , запыленных балончиком и уже облупившихся. Продолжу тему.
Есть такая полимерная ХРЕНЬ(извиняюсь за узкоспециальный термин, т.к являюсь техническим директоромПолимерПромТехнологий и зам дир Кург департаментаНПК СпецПолимер , и по другому изъясняться не умею), так вот о Хрени Гипердесмо 3750руб/25кг, Гиперруф(морисил)250- ценник на него постоянно скачет в зав от цвета но около 170руб/кг- оба греческие полиуретановые однокомпонентники, со временем полной полимеризации4-12час. Цвет -4-5 основных но для придир и ЕстЕтов можно воспользоваться полимерными коллерами. Растворитель (если полимер густой (5-30%)) и обезжиривание для лучшей адгезии- ортоксилолЧДА ( экак я загнул- не надо было вчера курить), продается в маг для хим лабораторий160р/900гр для людей попроще в хоз магазинах ксилол для а/эмалей 30р/0,5л-тоже зашибись. Главное не переборщить с ксилолом, толщиной нанесения и не пытаться сохранить (хотя бы на день разведенный полимер)- произойдет подвижка в хим формуле и вместо полимеризации произойдет поликонденсация,что не есть хорошо ибо эксплуатационные качества- коту под хвост.(опять торкнуло- больше курить не буду) В итоге мы имеем надпись хоть кистью, хоть ч/з трафарет тампоном-валиком,тонкий слой очень похожий на резину с относительным удлиннен до 700%(врут сволочи но в 2раза растянуть можно). с прекрасной адгезией, но отсутствием видимой диффузии к ПВХ( то есть за сезон не отодралось но товарисчь долго скоблил ногтем, и объявил что снять номер будет можно.,без потравы для ткани. |
|||||||||||||||||
_________________ Совет просишь- когда ответ знаешь, но он тебе не нравится |
|
ЯVRовод, фото в студию.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Зачем сразу фото?Я ж говою "просто торкнуло" |
|||||||||||||||||||
_________________ Совет просишь- когда ответ знаешь, но он тебе не нравится |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
ИМХО, есть вариант лучше: - пленка кукожится при свертывании/надавании и т.д. - цена явно завышена на просторах инета видел намера на ПВХ, с клеем снимается феном найду выложу А еще проще щоб навсегда "жидкую резину" через трафарет трафарет легко изготавливается с помощью Ворда и принтера |
|||||||||||||||||||
|
|
тоже сегодня идейку подкинули по этой теме - сделать номер из .....резинового клея (с добавлением ессно красителя) наносить также можно кисточкой через трафарет , х.з. как это реально будет делаться.........но хочу попробовать. |
|||||||||||||||||||||
_________________ моб. 3723809 |
|
Калининградский рыболовный клуб
Дмитрий 20.12.06 21:35 Лодку из ПВХ купил 4 года назад, встала проблема нанесения номеров, решил очень просто: вырезал трафареты из картона и нарисовал номера на лодке обычным за 15руб. несмываемым чёрным маркером. Обновлял раз в год, читаемость отличная, несмываемость превосходная. В прошлом году у меня лодку украли в этом году я её узнал у "рыбачков" на мысе Таран (с рыбалки пришли), борта были закрашеня в местах нанесения мной номеров, но я естественно лодку свою узнал и парней убедил её мне отдать, отдали без боя, так вот дома смыл растворителем их краску и увидел под ней свои номера они ничего сделать сними не смогли пришлось - закрашивать. Удачи всем. |
|||||||||||||||||
|
|
Так же сделали АВасиличу.
... Через 5 лет доложит об эксплуатационных качествах |
|||||||||||||||||
_________________ Жизнь состоит из компромисов |
|
Первый опыт с нанесением номеров был не очень удачным
Я вырезал их из желтой самокл. пленки и наклеил на лодку.Получилось очень крвсиво После сдутия лодки номера отклеились в некоторых местах. В общем один сезон проплавал с такими номерами. Они не выдержали перепадов состояния лодки-накачана, спущена и растянулись Оторвал все номера и пару часов оттирал следы клеевого слоя пленки. Взял пару перманентных черных маркеров фирмы Centropen и через трафарет нарисовал новые номера. 2-ух маркеров как раз хватило.Встал вопрос о защите номеров от стирания. Попал под руку балончик с прозрачным быстросохнущим акриловым лаком. Продается в автомагазинах: BOSNY №190 CLEAR LACQUER. Мялярным скотчем сделал прямоугольник и покрыл номер лаком. Предварительно эксперимент провел на куске ПВХ из ремкомплекта лодки. После высыхания лака кусок ПВХ и сминал, и тер, и ложил в воду -ничего ни лаку ни номеру не сделалось Самое главное не переборщить с лаком а то номер потечет. Ну вот в общем-то и все. А да, лодка "Фрегат" |
|||||||||||||||||
|
|
Похоже все маркером нарисовали
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
М.Ф., а по моему для ПВХашки самый быстрый и верный способ буду делать ,что получится -отпишу
|
|||||||||||||||||
_________________ Мне не надо много, достаточного самого лучшего (У.Черчилль) |
|
Я вот сегодня в ГИМСе был. Похоже что мои номера на отдельных табличках больше не канают. Я вот думаю купить материал ПВХ такой же из которого лодка и из него вырезать буквы и наклеить на клей. Маркер как то больно кустарно и неэстетично ИМХО. Тем более что при продаже номер вроде как остается, а в судовом билете хозяина меняют.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
|
|||||||||||||||||||
|