koch, Женя привет
Изогнутый кронштейн ждет тебя давным давно, как только заявку получил
Ухо внизу одинарное, для всех типов датчиков, могу мимо твоей работы проехать посмотришь.
Киря, Кирилл, конечно вези когда мимо моей работы поедешь!!!
А я раз та тема куда то потерялась, где я заявку оставлял, то и сам никак не догадаюсь позвонить!.... Думал уже заглохла идея с поставкой изогнутых кронштейнов...
Киря, Кирилл, конечно вези когда мимо моей работы поедешь!!!
А я раз та тема куда то потерялась, где я заявку оставлял, то и сам никак не догадаюсь позвонить!.... Думал уже заглохла идея с поставкой изогнутых кронштейнов...
Серж12, нет, про эту тему я в курсе.
Была когда то еще одна тема, там Кирилл писал, что ему на днях приходит какое то количество изогнутых датчиков и я там тоже ему отписывался, просил мне один из них зарезервировать - вот эта тема и пропала...
Купил сегодня у Кирилла изогнутый кронштейн для лодки с НДНД.
При беглом осмотре после покупки кронштейн произвел очень благоприятное впечатление: нержавейка она и в Африке нержавейка - после того как возьмешь в руки сразу создается впечатление добротности и прочности. Все сварные швы очень аккуратные, все края прекрасно обработаны - никаких острых граней и заусениц.
МитЯ76, Ваши опасения (и мои собственные до покупки) о преимуществе "П"-образного хвостовика по сравнению с одиночным "пером" оказались напрасны: датчик закрепился очень хорошо. В случае с "П"-образным можно было не угадать с расстоянием между ногами буквы "П" - ширина посадочного места у разных датчиков разная, а аккуратно поджать ноги у буквы "П" под размер датчика на прочной нержавейке было бы проблематично. Для закрепления датчика поставил винт, между датчиком и пером надел на него резиновую прокладку для исключения проворачивания и регулировки наклона датчика, одел сам датчик, широкую шайбу, шайбу "гровер" и гайку-барашек. Главное в этом деле - это использовать винт с широкой шляпкой. Причем чем шире шляпка - тем устойчивее держится датчик. С маленькой шляпкой придется затягивать гайку очень сильно.
Рекомендую также поставить широкую шайбу и шайбу-гровер под барашек регулирующий длину вылета ноги. Без гровера барашек может открутиться от вибрации и датчик улетит под винт мотора.
Из дальнейших доработок: просверлил отверстие на 3 мм в "пере", чтобы зафиксировать хомутом кабель датчика в самом низу (это наверное можно было и производителю сразу сделать), считаю это отверстие просто необходимым.
Для исключения болтания провода и предотвращения затягивания его под винт мотора также сделал три пары отверстий по всей длине кронштейна. Кто будет это повторять, то даже не пытайтесь сделать это китайскими сверлами!
Что в кроштейне откровенно не понравилось - это винт крепления к транцу. Обычно на подобных винтах упорная шайба свободно вращающается - и при вращении винта при его затягивании шайба проворачивается относительно винта и остается неподвижной относительно транца. Здесь шайба и винт сварены в одно целое и при вращении винта вращается и шайба и царапает транец. Чтобы транец не царапался, вместе с кронштейном прилагается металлический уголок, который предполагается подкладывать под упорную шайбу. Сасмостоятельного красивого решения данного момента пока не придумал, но в голове почему то подумалось, что отдельно лежащий уголок - это кандидатура номер один на прое.. потерю его при первом же выезде. Поэтому просверлил в кронштейне у винта еще одно отверстие и привязал к нему окаянный уголок крепкой синтетической ниткой. Видимо при такой комплектации с отдельным уголком это отверстие тоже нужно считать просто необходимым.
Не смотря на вышеописанные доработки, мне кронштейн очень понравился. Мало того, могу смело сказать, что из четырех кронштейнов что у меня были - этот безусловно самый лучший, так что рекомендую всем. С нетерпением жду момента его испытаний на воде, но уже не сомневаюсь, что тут будет все в порядке.
Вообщем,получил от Павла"lancer08"крепёж,на воде побыстрому переобулся благо изолента в рюкзаке лежит,примерно выставил глубину и в путь,пробовал на глиссе,поначалу не было,но потом стало забрызгивать что не есть "Гуд"
Ну а так изготовлен на высшем уровне,хоршо когда есть все необходимое оборудование
Я сегодня тоже на воде опробовал. Тоже сначала на глиссе не показывало, потом отрегулировал и с третьей попытки подобрал нормальную длину - стало нормально показывать. Забрызгивать не забрызгивало совсем (лодка Братан-380), а вот траву собирает, но это с любым бы кронштейном так было (озеро уж сильно заросшее сегодня было). Так что у меня все в порядке.
Купил сегодня у Кирилла изогнутый кронштейн для лодки с НДНД.
Рекомендую также поставить широкую шайбу и шайбу-гровер под барашек регулирующий длину вылета ноги. Без гровера барашек может открутиться от вибрации и датчик улетит под винт мотора.
За пару лет использования ничего не улетало но береженого бог бережет как говорится
koch писал(а):
Сасмостоятельного красивого решения данного момента пока не придумал, но в голове почему то подумалось, что отдельно лежащий уголок - это кандидатура номер один на прое.. потерю его при первом же выезде.
Ну подразумевалось крепление этого уголка на транец .
Ну и крепить провод хомутами это решение индивидуальное. Я специально сделал держатель чтобы можно было изменять глубину погружения датчика. На стоянке у берега когда часть лодки на берегу я датчик поднимаю выше нижнего края транца чтоб не убить его об камни. Кода выплываю со стоянки опускаю датчик ниже.
Ну подразумевалось крепление этого уголка на транец .
И действительно, какое очевидное решение! Каюсь, про это я как то и не подумал...
Правда бывают ситуации, когда свой эхолот с датчиком используешь не на своей лодке, но там иногда можно и без уголка прикрутить. А на своей лодке уголок обязательно прикручу к транцу.
DVV писал(а):
Ну и крепить провод хомутами это решение индивидуальное. Я специально сделал держатель чтобы можно было изменять глубину погружения датчика. На стоянке у берега когда часть лодки на берегу я датчик поднимаю выше нижнего края транца чтоб не убить его об камни. Кода выплываю со стоянки опускаю датчик ниже.
Согласен, я также делаю. Изначально отрегулировал датчик на максимальную длину, которая необходима для моей лодки, затянул хомуты. А приподнимать датчик чуть повыше потом хомуты уже не мешаются, просто с приподнятым дачиком провод чуть выгнутый дугой получается. А если хомуты до конца не затягивать (кроме самого нижнего на пере) чтоб они в виде колечек были со свободно проходящим проводом, то вообще без проблем регулируется. Хотя на стоянке у берега быстрее получается вообще верхний барашек ослабить и датчик с транца совсем сдернуть чем к нижнему барашку тянуться. Поэтому нижний барашек больше считаю больше установочным чем эксплуатационным, т.е. чисто для подгонки длины под конкретную лодку-транец.
Поездил тут подольше с этим датчиком - все таки действительно при неправильной глубине опускания фонтан он может поднимать нехилый. Очень точно приходится подбирать эту глубину. Опустишь мало - на скорости выше 20 км/ч эхолот начинает терять показания, опустишь много - на скорости фонтан за датчиком поднимается. И только в одном определенном положении и показывает и фонтана нет.... Сделал рисочку на выдвижной ноге чтоб каждый раз подбирать не приходилось...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/