|
GRAD, Олег, претензии больше к тому, кто составлял данный прайс лист - косяк его. В одной конкурирующей сети в прайсе есть повышающие коэффициенты за профиль меньше 50 и больше 70. И пох от какой машины. Вот так честно и правильнее. В вашем же к чему-то прописан тип кузова.
В моем случае, колеса на минивене были только привезены. Реально они от хундай соната 2010 г. (обратное не докажите))), можно в каталоге автопроизводителя посмотреть. Второй комплект посчитали тоже с небольшой надбавкой. Типа кроссовер)) хотя машина вообще в другой районе находилась. А колесо 1 в 1 как у тойота камри. У меня как-то сестра даже на свою Камри ставила мой комплект)) В чем тут страдания повышенные у механика, мне тоже не понятно. |
|||||||||||||||||
|
|
TaLik, ну тогда да. Фигня какая-то.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Логично. Тип кузова не говорит о размере колёс. На фокусе универсале колеса как на седане фокусе к примеру. А тип кузова у него такой же как у крузака - универсал. К тому же на один и тот же тип кузова могут ставиться очень разные шины: от низкопрофильных до "мясистых". Все эти нюансы именно размер профиля и отражает. |
|||||||||||||||||||
|
|
Тут чего не пойму
Приходит человек в сервис - хочу говорит шины поменять Скока денег Ему говорят сумму Он или да или нет говорит Так же обычно? Не? |
|||||||||||||||||
_________________ Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
|
Миша, это да) но можно эти нюансы обнаружить дома))) Понятно, что обнаружив это во время оплаты на кассе, можно эти вопросы урегулировать на месте. А стоимость шиномонтажа до шиномонтажа обычно и не называют. Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду: А вообще, Римэкс тоже можно понять. Я тоже не люблю скандалистов, которые пугают судом и Роспотребнадзором ещё на стадии устной претензии. Всегда все можно решить на месте в устной форме. У нас прямо сейчас происходит случай: изготовили клиенту ОЧКИ. Очки для среднего покупателя - дорогие. Полтос. Оправа там 10 и 40 линзы. Сделали, как обычно все в лучшем виде. Линзы изготавливались индивидуально во Франции. Изготовили Заказ раньше срока, позвонили, что можно получать. Она не приходит один месяц, а потом второй. А потом приходит и говорит: вы просрочили выполнение заказа я отказываюсь от него. У меня ощущение, что у клиента дома проснулась жаба и ей стало жалко потраченных денег. Хорошо не вопрос. Мы же видим, что у человека в голове свистит, пишите заявление - вернём деньги. Она говорит: нет, я пойду в суд. И подала в суд по месту прописки в Краснотуринске. И суд будет на стороне этой Клиентки. Зачем ей в суд? Ну видимо хочет получить возврат в двойном размере. У нас в суде так вопрос решается по делам потребителей. Слава богу уже и судей такие экстремисты достали и иногда теперь дела могут решаться и не в пользу потребителей. Так вот этих покупателей экстремистов сейчас немало. И они реально сразу видны со стороны и бесят. И они конечно откладывают свой отпечаток на процессы Компании. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Потребительский экстремизм
Очки за полтос куясе |
|||||||||||||||||
|
|
при трафике более 200 тыс. клиентов в год - конфликты не избежны ( мы к этому привыкли. часть решается на месте. некоторые доходят до бумажной волокиты. почему есть ситуации? : - косяки персонала. да. они неизбежны. к сожалению. иногда влетают в копейку. на прошлой неделе покупали новый диск за 70 тр. поцарапали ( но. обслуживаясь у нас - больше гарантий получить компенсацию, чем в шарашмонтаж. те закроют лавку и ищи свищи. - несовершенство системы. как ее не настраивай - всех не удовлетворишь. это и прайса касается. ранее мастер сам цены и поправки назначал, чаще в свою пользу (у них зп от выручки). вот тогда трэш был. сейчас потихоньку приводим в порядок. когда замена колес на машине происходит - вообще вопросов нет. есть комплексная замена и там оочень простая таблица. она громадная в каждом сервисе на видном месте висит. там ни чего не перепутать. а вот когда индпошив - тут и начинается ( - покупательский экстремизм. да есть и такая фиговина. и она распространяется как снежный ком (я не имею в виду текущий случай). есть категория граждан недовольных всегда и в любом случае, и всегда пробующие заработать на этом. доходило до судов. были попытки и почти успешные получить с нас ЛЯМ денег за "типа" процарапанный диск. год судились |
|||||||||||||||||||
|
|
В пользу Олеговой конторы могу сказать как постоянный клиент,что по скорости обслуживания они вне конкуренции на шиномонтаже.Пит стоп,как на ф1.Нареканий лично у меня серьезных ни разу не случалось.
|
|||||||||||||||||
_________________ Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. |
|
Если уж в аэрофлоте бардак и постоянно теряются чемоданы и пассажиры, которым заказана услуга сопровождения при пересадке из самолета в самолёт... и потерявшийся пассажир после этого вынужден покупать новый билет и ждать следующего рейса. И вас Аэрофлот просто пошлёт подальше. Ну Римэкс а сравнении с аэрофлотом просто идеален.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
ну вот выходит так что я из самолетов не вылезаю. Аэрофлот и Победа в основном эмоция - сервис близок к идеальному Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
блин у меня разрыв шаблона Я как бы Виталика знаю лично - понимаю что изза рубля эмоции разводить не должон я не понимаю логики я привозил всегда колеса жена на своем диско но платил за ситроен а не за диско и проблем не было в чем пробой то обычно говорят как: монтаж вам стоит 1000р+ за груза никогда ниче больше не было в чем кидок? |
||||||||||||||||||||||
_________________ Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
|
Я сам поработал в торговле и прекрасно понимаю что такое потребительский экстремизм. Поэтому, всегда отношусь с пониманием и уважением к тем, кто стоит за прилавком или кассой (в прочем, как и представителям других профессий). Считаю, что любой конфликт можно уладить путём переговоров. С ещё бОльшим уважением относился к сети Римекс - реально наработанная репутация. Сперва ездил на 3 интернационала, потом на Шефскую, последнее время на Щорса. И не только за шиномонтажом, а по разным услугам. Мастера даже в лицо знали и здоровались, если видели где-нибудь на дороге, например.
Именно поэтому я сперва поставил в приложении низкую оценку, в надежде, что кто-то свяжется для уточнения - тишина. Вечером того же дня написал Олегу (думал, если жалобу спустит руководитель, то там все подорвуться и начнут выяснять в чем дело))) - неделя ожиданий, тишина. Подал посменную претензию - снова 10 дней тишины)) По поводу решения на месте. Внятно пояснить как так никто не смог, лишь показывали пальцем на прайс (которых, кстати, два и они могут противоречить друг другу, в некоторых случаях) и фраза "мы же видим, на чем вы приехали". Вопрос действительно, не в деньгах даже, а уже принципа и подорванного доверия. |
|||||||||||||||||
|
|
GRAD, Олег, а можешь прокомментировать выделенную позицию из акта выполненных работ? Цена 1800, количество 1, сумма 300. Как так?
|
|||||||||||||||||
|
|
Ему некогда, он здесь во флейме срется |
||||||||||||||||||
|
|
Знаете,скажу так: Олег реально старается помочь ,форумчанам уж точно, и уралфишинг в Римексе знают однозначно
Был недавно там, тоже произошел косяк... Олег сказал всем, что счас приедет "махно" ( ) и чтоб он уехал довольным... Перелизали Не, все сделали супер, отношение на высоте.... ну по сумме переборщили(точнее сумма то норм, просто сделали "высшее" качество, а я просил стандарт,и соответственно сумма вышла за высшее(а я этого не хотел)(но без обмана Олегу написал, он видимо нажал кнопки, мне сразу перезвонили,и вернули часть суммы, плюс мойка нахаляву) так что грех жаловаться на некоторые косячки, все решается, и везде есть непонятки.... возмите вон, монетку с магнитом и т.п..... вот где наипалово |
|||||||||||||||||
_________________ Пока мы будем молчать-с нас будут получать 89221711432 |
|
Кирилл, хорош тролить к Олегу претензий нет, он отреагировал |
||||||||||||||||||||
|
|
Mishik, Kenst, Ну в прочем как и говорил, сюрпризов куча,, в 7-00 было -4, до 9-00 на теневых участках гололёд, от 5 метров участки до 50, ну там и дорога другая, лосик благо на грунтовке вышел, где ехали 15 км/ч,
Мишаня, если поедешь в ночь, либо рано утром( и не суть в какую сторону) переобуйся |
|||||||||||||||||
|
|
понял. логично сделаю |
|||||||||||||||||||
_________________ Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
|
Да с зимней резиной не чего тянуть, всю зиму ездим по асфальту,гололед редкость при нынешних реагентах, поэтому, на неделю раньше точно вреда не принесет
|
|||||||||||||||||
_________________ Пока мы будем молчать-с нас будут получать 89221711432 |
|
Kenst,
не. не могу. в пн посмотрю. вообще на комплекс похоже. но могу ошибаться. обязательно разберусь. где это? сегодня? Добавлено спустя 10 минут:
да. есть путаница. в структуре прайса. и в 0,01% он дает сбой ( формально расчет верный, коэффициент от авто тоже стандарт - иначе мастер заказ не оформит. бодаемся ) парни знают что на претензию нужно ответить, пыхтят пишут. я знаю как, но не подсказываю. ) ... придумал как изменить сам подход к ценообразованию. сделать более прозрачным. но это позже. Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
ты тут? дуй в лавку! Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: Kenst, ага глюк печатной формы. очень прошу шапку документа кинуть. это поправить надо. |
|||||||||||||||||||||
|