Ответить на тему   вывод темы на печать
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
«Движение автомобилистов России» (сокращенно «ДАР»), будет участвовать в выборах в Госдуму. Это событие, конечно, не сможет повлиять на ход политической жизни страны, но тем не менее, достойно отдельного упоминания. Организация под столь вычурным названием решила занять активную политическую позицию. Прочувствуйте эстетику программного заявления: по мнению активистов движения, «в условиях дикого капитализма и бюрократического режима именно класс автомобилистов остается одним из самых незащищенных».
При этом «ДАР», наверняка, забывает, что автомобилисты – это не класс, а скорее порождение этого самого «дикого капитализма». Чем-то мне это напоминает аргументацию членов организации, занимающей не менее активную позицию, - «Прорыв»: не важно, за что мы будем бороться, важно, чтобы эта борьба принесла свои плоды…
Так вот, общественное движение ДАР намерено принять участие в выборах в едином блоке с партиями либеральной направленности. Сегодня в России более 10 миллионов автовладельцев и ДАР намерен отстаивать их права: бороться против взяток на дорогах, против чиновничьих мигалок и спецномеров, против роста цен на бензин, наконец, против бесправья и голода в Анголе (для пассажиров бронепоезда: шутка). Борьба с мигалками хороша сама по себе. Если она служит средством прибавления рейтинговых очков, а впоследствии – товаром, который выгодно перекупят представители других партий, - сами понимаете, дело плохо…

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 31.10.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 88
   Ответить с цитатой
Швабра. Я попробую выразить иную точку зрения. Хотя бы и свою.
Что мы имеем в отечественном автопроме? Да ничего, они нас имеют. Имеют как хотят: захотят и пошлины на иномарки, не получилось так сертификаты на дизельные движки им подавай (заметь на Камазы никто не спрашивает никаких сертификатов), захотели цены взвинтили. Для кого производятся наши машины. Вы новую НИВУ видели? Ну ерунда-же полная. Ну почему за ошибки производителей принудительно должны отвечать потребители? Примечательно, что все делается для народа, т.е. для нас с вами. Да в гробу я видел такую заботу.
Но это капля в море. А состояние дорог, ввод обязательного страхования и т.д. и т.п.
Что им противопоставить? Я вот противопоставляю разъяснительную работу при каждом удобном случае на примерах других стран. Поэтому, если кто-то создаст реальную силу, отстаивающую позиции автомобилистов, а не автопроизводителей, страховых компаний и чиновников, то я буду только за.
Ты вот рассматриваешь все с позиций обычных предвыборных фишек, т.е. все как оружие против конкурентов - кандидатов. Оно и понятно.... Вдимо не встречал ты тех, кто после избрания занимается тем, ради чего его выбирали... Я вот тоже...

_________________
Жизнь, состоящая из одной рыбалки, скушна....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
с бодуна

 
   Ответить с цитатой
как водила профессионал с 25 летним стажем , предпочитаю как сказано выше идти по пути "я не я и лошадь не моя!" Как правило безотказное действие.ГАИшникам лень долго разводить и они отстают,
но знания ПДД нужны обязательно.
Разбор прекращается:
1. По поводу выезда на полосу встречного движения-ежели нет разметки.
2. Обгон- обгоняемый двигался менее 30км\час ;я двигался по своей полосе и никого не обгонял.
пока Всем проезжих дорог

Валера-нт
  
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
Рекламная акция от ГИБДД: соберите сто 100-рублевых купюр, и вам вернут ваши права.

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 05.06.2003
Откуда: Е-бург
Сообщений: 571
   Ответить с цитатой
Господа водилы! Кто знает точно- где путём стёкла лечат (на трассе прилетел камушек в лобовое стёклышко- получлось ... в общем- сами знаете). Евроглазззз по этому вопросу спёкся (хотя со мной в машине на рыбалку и не ездил Laughing ).

_________________
Зри в корень!

Раб.тел. (343)2 691-741
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 18.03.2003
Откуда: Е-бург-К-Уральский
Сообщений: 482
   Ответить с цитатой
А какая машина?
Смыс лечить только у импортной есть,да и то от размера трещины зависит. Если русский автопром-однозначно замена.Трещина дальше полезет

_________________
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Администратор


Репутация: +42 
На форуме с: 08.08.2002
Откуда: Е-бург
Сообщений: 3107
   Ответить с цитатой
Ёмпортная, ёмпортная.

на Малышева - во дворе ТехноМира,
на перекрестке Московской - Волгоградской за заправкой,
на Объездной около пивзавода (вроде)

_________________
"Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..."
E-mail: info@uralfishing.ru
Тел.: 8 922 134 6559
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +13/–1 
На форуме с: 29.11.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 520
   Ответить с цитатой
Привет всем!
может кто уже приобрел страховой полис по автогражданке?
Поделитесь может какая ценная инфа есть по этому поводу, а то через неделю машину переписываю и соответственно волнует этот вопрос Confused
Vladimir
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
Вступил в силу закон об "автогражданке" Сегодня вступает в действие закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Теперь без полиса "автогражданки" нельзя пройти техосмотр и зарегистрировать машину - те, кто не имеет талона ТО или собирается покупать автомобиль, станут первыми клиентами страховщиков. Остальным можно не торопиться: полностью возмещать ущерб от ДТП и штрафовать за отсутствие страховки начнут только с 1 января 2004 года.


Без полиса нельзя пройти техосмостр и получить номера
С сегодняшнего дня без полиса страхования автогражданской ответственности нельзя пройти техосмотр и получить новые номера. По словам заместителя министра внутренних дел РФ Александра Чекалина, правительство уже внесло соответствующие поправки в правила дорожного движения.

Накануне введения "автогражданки" очереди в МРЭО увеличились в несколько раз: многие стремились пройти ТО досрочно, чтобы не тратиться на покупку страхового полиса. Однако ГИБДД заворачивала всех экономных - теперь многим москвичам придется выложить в среднем 100-150 долларов (а неопытным владельцам мощных иномарок - до 400 долларов).

Снять автомобиль с учета можно и без полиса "автогражданки". Но если машину придется перегонять, без транзитного полиса не обойтись. В том случае, если дорога занимает 5 дней, владелец обязан приобрести транзитный полис минимум на 15 дней. Стоимость транзитного полиса всего на 20% дешевле годовой страховки.

По данным МВД, ежегодно в России регистрируется и перерегистрируется около 7 млн. транспортных средств. Еще 30 млн. единиц транспорта каждый год проходит государственный технический осмотр. Таким образом, до конца года владельцы примерно 17 млн. машин вынуждены будут купить полис ОС АГО.

Придется позаботиться о страховке и тем, кто в ближайшее время собирается отправиться в отпуск за пределы России на автомобиле. С сегодняшнего дня при пересечении российской границы таможенники будут требовать наличие полиса обязательной «автогражданки» со всех въезжающих. При его отсутствии пока (ориентировочно до конца лета) в таможенных документах будет ставиться специальная отметка о том, что машину необходимо срочно застраховать в России. Впоследствии без полиса ОС АГО въезд в РФ будет закрыт.

Полис замедленного действия
Стоит заметить, что в первые шесть месяцев действия закона "Об обязательном страховании ответственности владельцев автотранспортных средств (ОС АГО)" большая часть его положений по-настоящему работать не будет. Указания сотрудников ГИБДД пока будут носить «рекомендательный характер». Но и выплат по страховым случаям (если виновник ДТП не застрахован или скрылся) до нового года требовать будет не с кого.

Сами автостраховщики полагают, что "автогражданка" заработает, когда будут застрахованы хотя бы 50% автовладельцев. Только в этом случае Российский союз автостраховщиков (РСА - профсоюз уполномоченных на ОС АГО) сможет справиться с выплатами по случаям, когда виновник происшествия не застрахован или просто неизвестен. По словам Андрея Слепнева, генерального директора РСА, 80% от собранных страховых премий должно пойти на компенсационные выплаты.

В РСА, очевидно, надеются, что к 1 января 2004 года минимум половина автовладельцев приобретут полис.

Однако, как показывают социологические опросы, большая часть автовладельцев намерены дождаться нового года, когда за отсутствие полиса ОС АГО будут не только штрафовать (от 5 до 8 МРОТ - 500-800 рублей), но и отправлять машины на штрафстоянки.

1980 рублей плюс накрутки
Напомним, что базовый тариф на ОС АГО составляет 1980 рублей. Существует 8 повышающих и понижающих коэффициентов в зависимости от региона, времени использования автомобиля, мощности двигателя, стажа и возраста водителя. С 1 июля 2004 года будет введен коэффициент в зависимости от аварийности езды. Для контроля РСА создает автоматизированную базу данных по всем водителям.

Минимальная стоимость страховки составляет около 800 рублей - для опытного водителя отечественной малолитражки, живущего в сельской местности. Максимальная стоимость полиса, согласно постановлению правительства РФ, не может превышать определенного размера (в Москве 11 800 рублей, в Санкт-Петербурге - 10 692 рублей).

Исключения из правил
Покрытие по обязательной "автогражданке" ограничено 400 тыс. рублей: 240 тыс. рублей на возмещение ущерба здоровью (не более 160 тыс. рублей на одного пострадавшего) и 160 тыс. рублей в части нанесения вреда имуществу третьих лиц (не более 120 тыс. рублей на одного пострадавшего).

До сих пор, по данным Всероссийского союза страховщиков, за причиненный здоровью вред пострадавшим удавалось получить через суд не более 50 тыс. рублей.

Если виновник аварии скрывался с места происшествия, пострадавший (а в случае его смерти - родственники) вообще не могли рассчитывать на возмещение. Теперь в подобных случаях выплаты будет осуществлять РСА, но опять же только через полгода.

Профсоюз автостраховщиков будет расплачиваться и в том случае, когда та или иная страховая компания не сможет самостоятельно справиться с объемом выплат.

Впрочем, страховщики могут отказаться от возмещения в трех случаях: если автовладелец управлял машиной в нетрезвом состоянии, без водительских документов или в случае нарушения сроков использования ТС (если машина застрахована как «подснежник» - на полгода, а используется зимой).

За страховку должен платить реальный владелец машины
Купившим машину по доверенности для приобретения полиса "автогражданки" не придется разыскивать бывшего владельца: за полис платит тот, кому машина реально принадлежит.

По этой причине водители служебных автомобилей не смогут самостоятельно застраховать свою ответственность - этим придется заниматься организации, на чьем балансе находится машина.

Ответственность водителей в погонах вообще страховаться не будет: автомобили Вооруженных сил РФ, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба, государственные транспортные средства от "автогражданки" освобождены.

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Администратор


Репутация: +42 
На форуме с: 08.08.2002
Откуда: Е-бург
Сообщений: 3107
   Ответить с цитатой
БЛ новая кормушка государства, причём не хилая Sad

_________________
"Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..."
E-mail: info@uralfishing.ru
Тел.: 8 922 134 6559
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 11.01.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 26
   Ответить с цитатой
Пару дней тому назад прочел где то ,что Госдума после летних каникул отменит автогражданку. Вот так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
У меня хороший паренек сидит в СПС в Госдуме. Так он утверждает, что СПС предвыборную кампанию будет строить в том числе и на критике автогражданки. Типа селян хоят поднять -- тем лишняя сотня баксов на страховку как кость в горле. Да и страховка на селе не нужна. Так что скорее всего ближе к осени немцов с Хакамадой будут очень громко вопить по этому поводу

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   

 
   Ответить с цитатой
U nas davno takaja fignja rabotaet. Nemzy povyli-povyli i stali platit. Kuda devatsja? A esli Rossija hochet v EUROsojuz, to ee bez etogo ne pustjat. Ja tak dumaju.
  
еще про автогражданку
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
Первые итоги "автогражданки" Июль принес автовладельцам сразу несколько сюрпризов. Во-первых, теперь машину нельзя зарегистрировать в автосалоне. Во-вторых, без полиса "автогражданки" невозможно получить ни номера, ни талон техосмотра. Регистрация в межрайонных регистрационно-экзаменационных отделах (МРЭО) ГИБДД обойдется на порядок дешевле, чем у продавцов, но экономия средств компенсируется расходами на покупку страхового полиса. В ГИБДД России также не исключают, что в ближайшее время водителям разрешат садиться за руль в подпитии.


Регистрация в салонах запрещена
С 1 июля по приказу начальника ГУВД Москвы Владимира Пронина введен запрет на регистрацию машин в автосалонах. Теперь все автомобили будут ставить на учет только по месту жительства владельца.

По словам заместителя начальника столичной ГИБДД Геннадия Прядько, 'владельцы автосалонов фактически нарушали закон, теперь все пункты регистрации при салонах ликвидированы, а на пути нечистых на руку сотрудников ГИБДД поставлен заслон'. Дело в том, что автосалоны вместе со 'своими' сотрудниками ГИБДД устанавливали завышенные расценки на регистрацию. Например, за постановку на учет Kia Rio в разных салонах брали от 70 до 250 долларов, тогда как регистрация в МРЭО обходилась автовладельцам в 100-500 рублей в зависимости от марки машины.

Так что теперь рекламный слоган 'автомобиль за час' потерял свою актуальность: владельцам придется выстаивать длинные очереди в МРЭО и ждать оформления в течение 3-5 дней. Правда, как заявил Прядько, планируется в 2 раза увеличить штат сотрудников МРЭО, продлить их рабочий день и ввести систему 'одного окна'. Но не исключено, что тарифы за срочность будут в несколько раз выше официальных, а сэкономленные средства уйдут на покупку полиса обязательной 'автогражданки'.

У МРЭО развернули палатки страховщики
Страховщики, продающие полисы 'автогражданки', быстро сориентировались, что МРЭО для них - самое хлебное место. Ведь без обязательной 'автогражданки' нельзя ни зарегистрировать автомобиль, ни пройти ТО. Они тут же разбили 'палаточные лагеря' на территории МРЭО и развернули торговлю полисами.

Автовладельцам, может, так и проще - не нужно далеко ходить за страховкой, но это нарушает закон о добросовестной конкуренции. Руководство Российского союза автостраховщиков (РСА) ранее публично заявляло о намерении бороться с подобными явлениями вплоть до исключения из союза.

Полисы не успели напечатать
Впрочем, чрезмерная активность страховщиков - не единственная вскрывшаяся проблема «автогражданки». В результате технических сбоев не успели напечатать планируемое количество полисов (к страховщикам попало всего несколько сотен тысяч полисов против запланированных 7,5 млн. штук). Стикеров - специальных знаков, наклеивающихся на лобовое стекло, - также пока изготовили недостаточно. И если московские компании обеспечены бланками и стикерами на 50%, то в отдаленных регионах их мизерное количество.

Из-за нехватки спецзнаков уже разразился скандал. В ряде регионов автомобили без стикеров не принимались органами ГИБДД для регистрации, хотя до 1 января гаишники не имеют права к этому придираться.

Гаишники также отказываются регистрировать автомобиль, если в страховом полисе допущены исправления. Как пояснили ГАЗЕТЕ в управлении ГИБДД Москвы, 'страховой полис, содержащий исправления, считается действительным, если они заверены подписью лица, выдавшего полис, и печатью страховой организации, он не может являться причиной отказа в регистрации автомобиля'.

В некоторых регионах автовладельцы сталкивались и с другими нарушениями закона об «автогражданке». Так, при регистрации и техосмотре сотрудниками ГИБДД принимались полисы только нескольких конкретных компаний, хотя все 104 получивших лицензию страховщика имеют равные права.

Одна авария - и стоимость полиса увеличится в два раза
Как показала статистика первых дней, примерно пятая часть обратившихся в страховые компании желает не просто купить обязательную страховку, а переоформить уже имеющийся полис добровольного страхования АГО.

Страховые компании предлагают своим клиентам, застраховавшимся ранее, несколько вариантов замены.

Можно, например, не расторгать договор добровольного страхования. В этом случае защита от убытков по АГО будет наиболее полной. Даже если ущерб третьим лицам превышает лимиты обязательной 'автогражданки' (максимальная страховая выплата составляет около 4 тыс. долларов), недостающая сумма будет оплачена не за счет клиента, а по договору добровольного страхования.

При этом мелкие страховые случаи клиент сможет возмещать по добровольному договору, что позволит ему сохранить 'чистой' страховую историю по обязательному страхованию. Чистота репутации в данном случае - это тоже деньги: при продлении договора через год даже при одной аварии в год стоимость полиса увеличивается почти вдвое.

Большинство компаний допускают и другой вариант, когда клиент расторгает договор добровольного страхования и компания засчитывает неиспользованную премию по нему при покупке ОСАГО. Это самый дешевый вариант, но в этом случае убытки будут оплачиваться только в пределах лимитов ОСАГО.

По третьему варианту автовладельцы вместо существующего договора добровольного страхования покупают полис на ОСАГО (возможен зачет средств, оставшихся от прежнего договора) и в дополнение к нему новый договор добровольного страхования с франшизой. Новый договор добровольного страхования будет действовать только для компенсации ущерба сверх лимитов ОСАГО.

Будут введены нормы допустимого содержания алкоголя в крови
Напомним, что страховая компания не обязана платить за нетрезвого водителя. Впрочем, ситуация может измениться: как сообщил начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов, в ближайшее время могут быть введены нормы допустимого содержания алкоголя в крови водителей.

'Согласно международной конвенции, которая предусматривает введение норм, мы просто обязаны это сделать. Мы будем определять этот уровень', - заявил Кирьянов. Одновременно в МВД готовят поправки в КоАП об ужесточении ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Сколько безнаказанно разрешат пить российским автовладельцам, пока не афишируется.

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 20.09.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 143
   Ответить с цитатой
Сейчас вообще новые введения: 5 промилей можно выпить. Темболее если, приехали, намахнули, порыбачили, поехали, то вообще нормально. Конечно другие могут и после "порыбачили" снова намахнуть, тут водиле придется воздержаться. А я вообще выпипь могу, но много не люблю. Поэтому проще. За рулем всегда трезвеханек. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
За первый квартал этого года в России произошло 33290 ДТП. В них погибли 5267 человек и ранены 38855. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП выросло на 8,4%, число погибших - на 6,7%, раненых - на 10%. Самыми аварийными регионами остаются Москва, Московская и Свердловская области. В Свердловской области число ДТП выросло на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди федеральных округов лидирует по аварийности Центральный - 8592 ДТП и 1540 погибших. Меньше всего ДТП зафиксировано в Дальневосточном округе - 1800 при 242 погибших.

Источник: Gazeta.ru

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Драконовский приказ
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
Вступает в силу приказ МВД о порядке наказания автолюбителей

21.04.2004 12:52

Приближающиеся выходные могут омрачить отдых беспечных автолюбителей, пишет сегодня газета "Известия". Дело в том, что с 24 апреля начинает действовать приказ Министра внутренних дел N187 от 19 марта, подробно расписывающий сотрудникам ГИБДД, что они должны делать, чтобы правильно отправить с помощью эвакуатора на платную охраняемую штрафстоянку автомобиль, водитель которого в чем-то провинился. Забыл техпаспорт, например. Или как нужно грамотно снимать с проштрафившегося авто номера.

Однако не следует обвинять милицию и лично нового министра внутренних дел в самоуправстве и превышении полномочий, считает газета. Этот приказ был выпущен во исполнение прошлогоднего постановления правительства N 759.

Беда в том, что само это правительственное постановление кое в чем идет в разрез с вышестоящим законодательным актом, а именно Кодексом об административных правонарушениях РФ. Причем "разрез" этот глубоко залезает в карман автомобилистов, перекладывая его содержимое в закрома коммерсантов автоэвакуационных и стояночных служб.

В то же время КоАП не только запрещает принудительную эвакуацию автомобиля, но и предусматривает наказание для должностных лиц за ее применение (ст. 12.19 и 12.36 КоАП РФ). Так что правительственное постановление, а за ним и приказ МВД толкают рядовых сотрудников ДПС на нарушение закона. И вряд ли начальники подразделений будут платить за своих подчиненных штрафы, к которым их обязан будет приговорить суд за превышение полномочий, если кто-то из пострадавших захочет отстоять свои права у Фемиды.

Так что приказ МВД по сути всего лишь чисто технический документ, утвердивший форму нескольких бланков для оформления нарушения, связанного с задержанием автомобиля и снятием с него номерных знаков, а также формально дающий сотрудникам ДПС отмашку.

Проанализировав все названные выше документы, юристы пришли к выводу, что сотрудники ГИБДД будут иметь право задерживать автомобиль и помещать его на специализированную охраняемую стоянку, не прибегая к "услугам" эвакуатора, а также запрещать эксплуатацию автомобиля, забирая на время его номерные знаки, заключает издание.

Источник: RBC

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 05.06.2003
Откуда: Е-бург
Сообщений: 571
   Ответить с цитатой
Shvabra писал(а):
Меньше всего ДТП зафиксировано в Дальневосточном округе - 1800 при 242 погибших.

Источник: Gazeta.ru


Это там, где самый большой процент ПРАВильнЫХ автомобилей. Confused

_________________
Зри в корень!

Раб.тел. (343)2 691-741
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
просто по Владику не разбежишьси!!!!!! Laughing

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +24/–2 
На форуме с: 30.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3750
   Ответить с цитатой
Акция "Белый платочек"
Москвичи против мигалок и завышенных тарифов "автогражданки"
Сегодня началась трехдневная гражданская акция под кодовым названием «Белый платочек». Ее организатором выступила радиостанция «Серебряный дождь». Ведущие призвали автовладельцев выразить свое недовольство введением налога на шипованную резину, завышенными тарифами ОСАГО и ежедневным перекрытием движения для проезда чиновников. В знак протеста москвичам предлагается повесить на антенны машин белую ленточку.

Акция 'Серебряного дождя' будет проходить в три последних дня апреля.

В ней могут принять участие все автолюбители, у которых на машине имеется антенна, чтобы прикрепить к ней белую ленточку. Но главное условие участия - убежденность в том, что московские власти мешают владельцам машин спокойно передвигаться по городу.

Организаторы акции считают, что есть три проблемы, с которыми не должны мириться москвичи, не обделенные гражданским самосознанием.

Во-первых, «Белый платочек» выступает против завышенных тарифов страхования автогражданской ответственности. По мнению представителей радиостанции, без ОСАГО, конечно, не обойтись, но цены должны быть обязательно снижены.

Во-вторых, «Серебряный дождь» противится введению налога на использование шипованной резины.

В феврале этого года мэр Москвы Юрий Лужков предложил ввести наценку на 'шипы'. По мнению мэра, такая резина - главный враг московских дорог. Вырученные вследствие наценки деньги планируется пустить на ремонт дорожного покрытия. До первого сентября соответствующий законопроект должен быть направлен на рассмотрение Мосгордумы. Противники этого нововведения говорят, что запрет на использование шипованной резины - непозволительная роскошь для российских автолюбителей и такой шаг приведет к увеличению серьезных аварий.

Третья статья протеста - это использование мигалок и перекрытие автодорог для проезда чиновников, из-за которых образуются километровые пробки, а граждане в итоге опаздывают на работу.

'Сила акции - в ее наивности'
Работники радиостанции убеждены, что акцию поддержат многие. Как сказали ГАЗЕТЕ в пресс-службе 'Серебряного дождя', москвичи активно звонят ведущим, чтобы сообщить, что либо уже повесили белую ленточку на свою машину, либо непременно хотят это сделать, но не знают как. Радиостанция пошла навстречу москвичам и весь месяц бесплатно выдавала ленты и платочки тем, кто не сумел найти их у себя дома или купить в магазине. Эта раздача вызвала такой ажиотаж, что ленточки быстро закончились и пришлось закупать новую партию.

'Сила акции - в ее наивности, - объяснил ГАЗЕТЕ известный журналист и ведущий программы 'Соловьиные трели' на 'Серебряном дожде' Владимир Соловьев. - Мы не кричим и не ругаемся, мы чтим закон и пытаемся законными способами обратить внимание чиновников на проблемы автомобилистов». Он также подчеркнул: 'Белый цвет ленточек не случаен: остальные цвета слишком политизированы, а белый - самый нейтральный и чистый цвет, а мы чисты перед законом'. Сам Владимир Соловьев уже повесил белую ленточку на свою Audi A8.

Тяжелая доля автомобилистов
Идея 'Белого платочка' пришла на радиостанцию из народа. Один радиослушатель позвонил в эфир программы и пожаловался на тяжелую долю автомобилистов. Этот звонок не прошел мимо внимания ведущих и стал стимулом для проведения гражданской акции.

Сотрудники 'Серебряного дождя' надеются, что акция действительно повлияет на дальнейшие действия чиновников, тем более что в своем порыве радиостанция не одинока. Аналогичной борьбой за права автолюбителей уже не первый год занимается ассоциация автомобилистов России. Правда, пока безрезультатно

_________________
Требовать сверхвысокого финансирования - это респектабельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
За рулём
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 2 из 1385  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика