Ответить на тему   вывод темы на печать
Моя самая крупная непойманная рыба
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 30.04.2005
Откуда: Бург
Сообщений: 100
   Ответить с цитатой
Shocked Кто кого когда-то цеплял, как боролся, и как не смог вытащить Question Сообщайте.

_________________
потомственный рыбак
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 30.04.2005
Откуда: Бург
Сообщений: 100
   Ответить с цитатой
Год 1993, я студент и работаю в НИИ. Зарплата низкая. Денег на дорогую снасть не хватает (амортизатор: 3 снасти по 5 крючков = 15 крючков), крючки купил самые дешевые №8 не кованные. Поскольку самый крупный лещ тогда пойман был на 2500, большОго значения крючкам не придавал. И вот долгожданная рыбалка. Заветный остров на любимом водоёме, нас двое, снасти завезены, вечер, костёр, клёва с 18-00 до 1-00 ночи нет. Сигнализаторы стоят мёртво. Задремали. Вдруг услышал падение сигнальной системы, подскочил, смотрю, система сместилась примерно на сантиметр по потягу. Такое небольшое смещение может происходить по самым разным причинам, поэтому я восстановил равновесие системы сигнализации и уже собрался идти дремать дальше, как вдруг заметил подёргивание системы уже в сторону отпуска (всё это время рядом стоял фонарик, который освещал систему сигнализации), я было подумал, что мне померещилось и присел над сигнализацией, посмотреть, в чём дело. И тут я увидел, что происходит. Сигнализация МЕЛКО ДРОЖАЛА, смещаясь вперёд и назад в пределах 1-го сантиметра. Я в ту пору знал, что такая поклёвка свидетельствует, что с наибольшей вероятностью, насадку взял крупный лещ. Так же я догадывался, что подсекать рано, крупный лещ насадку долго смакует, треплет её. Поскольку в качестве насадки выступала корка хлеба, крючок с насадкой стоял вертикально ко дну, лещ взял насадку на натянутом поводке, и проба и всасывание им насадки, повлекли за собой такое дрожание сигнализации. Ещё нюанс: поскольку рыба ночью движется к