Ответить на тему   вывод темы на печать
Сервисный центр (ремонт ПЛМ и лодок)
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Производится реорганизация работы нашего сервисного центра
С 09.06.2014 изменены часы работы, сервис переходит на график с 9-00 до 19-00
Добавлена возможность приобретения в СЦ Б/У комплектующих от лодок ПВХ и ПЛМ
Изменены цены на ремонт и обслуживание
Проводится комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания в СЦ
Адрес сервисного центра 620062 Россия Свердловская область, город Екатеринбург, улица Первомайская, дом 71 Б, корпус 1, литер А

По интересующим вопросам можно писать в почту info@sportest.ru, либо по телефону +7 (343) 204 97 77


Последний раз редактировалось: SPORTEST.RU (Чт Ноя 23, 2017 2:41 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
На сайте Спорт Есть. в разделе сервис, доступен для скачивания прайс лист на работы. Вопросы по ценам можно в тему, в ЛС, либо в почту по телефону

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Сервисный центр предлагает ремонт любых конструкций из ПВХ, с возможностью выезда мастера к месту ремонта.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 40 секунд:

12.06.2014 работаем в обычном режиме с 9до 19-00

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
13.06.2014 так же в обычном режиме с 9-00 до 19-00

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
легкий тюнинг Very Happy
по баллонам 200 привал, киль и стрингеры 60

1.JPG
Размер: 87.89 KB
Скачано: 569 раз(а)
1.JPG

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Профи


Репутация: +9/–1 
На форуме с: 06.04.2012
Откуда: Екатеринбург.Уктус.
Сообщений: 293
   Ответить с цитатой
SPORTEST.RU писал(а):
легкий тюнинг Very Happy
по баллонам 200 привал, киль и стрингеры 60
Денег скоко на касатку335 если это все сделать .

_________________
Касатка335+Ямаха9.9.
9090012610
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
ybilei писал(а):
SPORTEST.RU писал(а):
легкий тюнинг Very Happy
по баллонам 200 привал, киль и стрингеры 60
Денег скоко на касатку335 если это все сделать .

на фото как раз касатка, по деньгам можете сами посчитать, стомость привала двухсотого 200р за метр, нанесение 500р метр, шестидесятый привал 63р за метр, нанесение 250р метр, положить можно хоть на всю длину, хоть на часть

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Еще немного легкого тюнинга, на фото Флагман 420 Игла, по дну 60 привал, на скулах 200, весь затягивать не стали, особого смысла нет

2.JPG
Размер: 65.99 KB
Скачано: 446 раз(а)
2.JPG

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Гуру


Репутация: +8/–1 
На форуме с: 25.08.2012
Откуда: каменск-уральский
Сообщений: 960
   Ответить с цитатой
Здравствуйте,купил в вашем магазине лодку Викинг320,два раза уже была на воде,каждый раз под пойолом появляется вода,когда долго на воде приходиться выкачивать даже,а то в воде сидеть приходится,когда вода начинала появляться,щупал вокруг спускного клапана(думал там бежит) там все сухо было,это где то дырка в днище!? может что посоветуете,может какое больное место у этой лодки есть?лодка очень нравится,к вам везти далековато...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Bagir писал(а):
Здравствуйте,купил в вашем магазине лодку Викинг320,два раза уже была на воде,каждый раз под пойолом появляется вода,когда долго на воде приходиться выкачивать даже,а то в воде сидеть приходится,когда вода начинала появляться,щупал вокруг спускного клапана(думал там бежит) там все сухо было,это где то дырка в днище!? может что посоветуете,может какое больное место у этой лодки есть?лодка очень нравится,к вам везти далековато...

Доброго времени суток!
Накачайте одну "шкуру" от лодки, переверните и внимательно дно осмотрите, если визуально ничего не обнаружится, видимо самым простым будет установить накачанную шкуру на табуретки и в кокпит налить воды, будет видно, где течь

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Нет с нами.


Репутация: +77/–3 
На форуме с: 22.11.2013
Откуда: Екатеринбург (Академический)
Сообщений: 1240
   Ответить с цитатой
Приветствую. Покупал у Вас Liman 360 ADR. После входа на глисс НДВД как бы идет волной.... От этого можно избавиться каким то тюнингом?

_________________
Рыбалка меня успокаивает.... Это как йога.... Только с убийствами....
+7 9 22222 35 77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Олег Толич писал(а):
Приветствую. Покупал у Вас Liman 360 ADR. После входа на глисс НДВД как бы идет волной.... От этого можно избавиться каким то тюнингом?

Доброго времени суток! На НДВД такое бывает, появляется ощущение пузыря под дном лодки. Чаще всего такой эффект возникает при недостаточной набивке "матраса". Насосы, даже со встроенным регулятором давления, не обеспечивают нужной точности и требуют проверки манометром. Если "набивку" делаете до необходимого давления, но по ощущениям жесткости не хватает, то можно изготовить дополнительные фанерные вставки под "матрас"

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Нет с нами.


Репутация: +77/–3 
На форуме с: 22.11.2013
Откуда: Екатеринбург (Академический)
Сообщений: 1240
   Ответить с цитатой
Добрый день. Спасибо за ответ. Т.е. первое что мне необходимо сделать - это каким то образом проверить давление после набивки насосом. Купить какой то определенный манометр? А фанерные вставки - это по принципу той, что ставится над килем?

_________________
Рыбалка меня успокаивает.... Это как йога.... Только с убийствами....
+7 9 22222 35 77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +1 
На форуме с: 15.12.2013
Откуда: Екатеринбург, Невьянский район
Сообщений: 208
   Ответить с цитатой
Добрый день, простите что влезаю, но на мой взгляд человек, приобретающий аирдек, преследует единственную цель->уменьшение веса м.судна.НО при этом неизбежно теряется жёсткость конструкции, что приводит к выше описанному.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +77/–3 
На форуме с: 22.11.2013
Откуда: Екатеринбург (Академический)
Сообщений: 1240
   Ответить с цитатой
Согласен отчасти. У меня рост 190 и вес 125. Соответственно и лодку купил большую относительно. Просто сначала эксплуатировал с мотором 5 л. В основном троллинг. Но попал на рыбалку на реку, где на своей лодке ходил под Тохой 9,8. Вот только там и заметил. Теперь у меня Мерк 9,9. Вот и готовлюсь к возможным сложностям.
Еще хотел бы уточнить правильный порядок накачки лодки. Я сначала качаю пол. Может его надо в конце?

_________________
Рыбалка меня успокаивает.... Это как йога.... Только с убийствами....
+7 9 22222 35 77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Олег Толич писал(а):
Добрый день. Спасибо за ответ. Т.е. первое что мне необходимо сделать - это каким то образом проверить давление после набивки насосом. Купить какой то определенный манометр? А фанерные вставки - это по принципу той, что ставится над килем?

Еще раз здравствуйте! Давление надо проверить обязательно, есть лодочные манометры стрелочные, врут конечно, но не особо сильно, в пределах допустимой погрешности (если исправные), фанерные вставки, Вам наверное не особо помогут, я так понимаю у вас недостаточная продольная жесткость, а их ставят когда не хватает общей натяжки дна и поперечной жесткости. Вы баллоны и киль до какого давления качаете?

Tolstoshekii писал(а):
Добрый день, простите что влезаю, но на мой взгляд человек, приобретающий аирдек, преследует единственную цель->уменьшение веса м.судна.НО при этом неизбежно теряется жёсткость конструкции, что приводит к выше описанному.

Миш, привет! Все правильно конечно , но по идее аирдечный матрас жесткость достаточную дает, главное не боятся накачивать Very Happy хотя на просторах рунета встречал идею, вклеивать на аирдек специальные карманы под стрингера, но идея вроде так и осталась в виде просто размышлений. В конце концов там человек просто давление в баллонах и киле поднял и на этом успокоился.

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Нет с нами.


Репутация: +77/–3 
На форуме с: 22.11.2013
Откуда: Екатеринбург (Академический)
Сообщений: 1240
   Ответить с цитатой
Всем спасибо за проявленный интерес.
Качаю согласно паспорта лодки. Баллоны 0,25, пол 0,8 и киль 0,3.

_________________
Рыбалка меня успокаивает.... Это как йога.... Только с убийствами....
+7 9 22222 35 77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +1 
На форуме с: 15.12.2013
Откуда: Екатеринбург, Невьянский район
Сообщений: 208
   Ответить с цитатой
Олег Толич,
Баллоны 0,3 киль 0,4 и лодка пошла, тссссс только ни кому...Smile
А аирдек и вправду ведь последним качают, чтобы он распирал всю конструкцию, или нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +77/–3 
На форуме с: 22.11.2013
Откуда: Екатеринбург (Академический)
Сообщений: 1240
   Ответить с цитатой
Блин... А если лопнет? Летом утром одна температура - днем другая.. Или это из личного опыта?

_________________
Рыбалка меня успокаивает.... Это как йога.... Только с убийствами....
+7 9 22222 35 77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Tolstoshekii писал(а):
Олег Толич,
Баллоны 0,3 киль 0,4 и лодка пошла, тссссс только ни кому...Smile
А аирдек и вправду ведь последним качают, чтобы он распирал всю конструкцию, или нет?

я бы еще и в айрдек единичку дунул, но не все насосы могут Smile качать ессно последним
Олег Толич писал(а):
Блин... А если лопнет? Летом утром одна температура - днем другая.. Или это из личного опыта?

пока на воде, ничего не лопнет, при длительной стоянке можно чуть стравить, при вытаскивании на берег стравливать обязательно

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Сервисный центр (ремонт ПЛМ и лодок)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 4  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика