Ответить на тему   вывод темы на печать
Новые 2-х тактные Suzuki DT9.9AS / DT15AS !!!
Официальный представитель


Репутация: +2/–1 
На форуме с: 25.08.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 228
   Ответить с цитатой
"1. Дизайн - обратно в 90-е, угловато как то
2. Вес реально чувствуется, все таки 33 против старых 38,5.
3. Шум поменьше, была какая то доработка по выхлопу.
4. У многих главный вопрос, куда дели 5,5 кг. - уменьшен размер маховика и переработан коленвал, это основные части которые протерпели глобальные изменения.
5. Старт серийного выпуска - Август 2013, будем ждать первую партию в Сентябре - Октябре.
6. И еще один главный вопрос для многих Россиян, как его переделать в 15. Ответ есть, очень просто. Но я точно не знаю, будет ли сейчас корректно об этом говорить, пока мотора в серии нету и презентация была для официальных дилеров, может могу выдать коммерческую тайну, поэту пока промолчу на этот счет.
7. И еще один приятная новость для любителей Suzuki - ведется разработка новых моделей 4-х тактных 25-30 л.с. с рядным, может даже быть 3-х цилиндровым (но это не точно) мотором с тримом в базе.
8. И по поводу нового водозабора. Новый забор уже стоял на DT 9.9 выпуска 12.2012, которые приходили весной сего года, я еще удивился что на DT поставили редуктор с DF 9,9-20A. И тут кстати есть небольшая засада с винтами, винты на DT и на DF отличаются длиной втулки, и при установке винта например Rivera на DF нужно самому городить шайбу толщиной примерно 15-20 мм.
9. Ручка для переноски теперь складная, как на Мерке-9,9/15
10. Система откидки мотора будет как у DF A " (С)

Добавлено спустя 23 секунды:

комментарии взяты с сайта - motolodka.ru

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:







Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Первая информация о обновлённых двухтактниках
Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15, читайте в журнале Катера и Яхты №244.
Полностью, все технические характеристики будут раскрыты после презентации в Санкт-Петербурге.
Вот краткое цитирование статьи:
Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя.


Редакции журнала, моторы очень понравились. Вес новых моторов 33 кг., что на 5 кг. меньше чем у предыдущей "неубиваемой" версии при сохранении самых больших "кубов" в классе.
Внешне моторы имеет новый колпак и дейдвуд. Появилась новая, более удобная ручка для переноски моторов. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера от "сузуковских" четырёхтактников.
Движки заводятся с "пол тыка", уверенно набирают обороты.
Также тестовую группу удивило, что двухтактные моторы, работают непривычно тихо для своего класса, но и самое поразительное, движки не "пахли" топливом на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтакников, используемых для ловли рыбы на дорожку.
Более подробно о новинках, будет рассказано в следующем номере.

(КиЯ 244 )

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 4 секунды:

Лодочные моторы Suzuki DT9.9AS и Suzuki DT15AS
Подобной новинки цивилизованный мир не видел уже лет двадцать – на рынке появились новые двухтактные подвесные моторы из Японии.

В последние годы в этой сфере в основном экспериментировали только китайские производители. Признанные тяжеловесы рынка (Yamaha, Tohatsu, Mercury, Suzuki) упорно твердили мантру о постепенном умирании двухтактного сегмента и все свои усилия сконцентрировали на разработках в четырехтактной опере.

Неожиданный прорыв в этой области случился по двум причинам: во-первых, кризис 2008 года заставил сильно содрогнуться весь мир и здорово умерил аппетиты многосильных четырехтактных проповедников, во-вторых неуклонный рост пдаж компании Stingray (недавно отметившей свое двадцатилетие) и «1000 размеров» – официальных дистрибьюторов водномоторной техники Suzuki Motor Corporation в России.





И вот мы дождались, впервые в истории мировая премьера новых подвесных двигателей состоится не в США или Западной Европе, а в России – 17–19 июля в Санкт-Петербурге будут официально представлены две карбюраторные новинки Suzuki – DT 9.9 AS и DT 15 AS. По сути дела, эта акция не что иное, а признание важности рынка России для крупного японского производителя.



«КиЯ» удалось первыми протестировать эти моторы. Скажем сразу – они нам очень понравились, но по строгим условиям Suzuki, основные технические характеристики новинок до мировой презентации должны проходить под грифом «совершенно секретно».



Испытания проводились на речном течении ( 5 км/ч) на надувных лодках Suzumar 320 (50 кг) и Suzumar 360 (70 кг). На обоих движках стояли винты 91⁄2 u 10. Вес одного человека – 90 кг. В скобках сокрость лодки против течения



Правда, один из главных вопросов был все же решен на месте – вес новых двигателей оказался по 33 кг, что очень существенно в этом классе. Если помните, предыдущая «неубиваемая» пятнашка этой фирмы весила 38 кг. Так что теперь новый Suzuki DT 15 AS будет лидером в этой кате- гории не только по «кубам», но и по весу. Топливная смесь точно такая же, как и у старых моделей 1:100.



Внешне движки выглядят достаточно современно, с более обтекаемыми колпаками и дейдвудами. Появилась и практичная ручка для переноски мотора. Удобный румпель и очень по- датливый шнур стартера, наверное, такой же, как и у новых «сузуковских» четырехтактников (мы писали об этом в «КиЯ» No238).



Движки заводятся, как говорится, с «пол тыка», уверенно набирают обороты.





Также тестовую группу журнала удивили две вещи – моторы работали непривычно тихо для двухтактных двигателей, но что самое поразительное, не «пахли» на малых оборотах.



А это, как известно, основной бич всех двухтактников, используемых для ловли рыбы на дорожку.

Уверены, что обе новинки понравятся нашим соотечественникам и всколыхнут российский рынок подвесных двигателей.


_________________
Екатеринбург
Заводская ,46 (ВИЗ )
(343)232-32-91
www.sport-active.su
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +2/–1 
На форуме с: 25.08.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 228
   Ответить с цитатой
доступны к поставке с ноября


DT15AS
http://www.sport-active.su/katalog/lodochnye_motory/suzuki/2x_taktnye/motor_suzuki_dt_15_as_novinka

DT9,9AS
http://www.sport-active.su/katalog/lodochnye_motory/suzuki/2x_taktnye/suzuki_dt_99_as_novinka

Добавлено спустя 1 час 24 минуты:

несложная переделка из 9-ки в 15-ку Smile

_________________
Екатеринбург
Заводская ,46 (ВИЗ )
(343)232-32-91
www.sport-active.su
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +2/–1 
На форуме с: 25.08.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 228
   Ответить с цитатой
подробное видео
http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0

_________________
Екатеринбург
Заводская ,46 (ВИЗ )
(343)232-32-91
www.sport-active.su
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +2/–1 
На форуме с: 25.08.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 228
   Ответить с цитатой


Добавлено спустя 43 секунды:


_________________
Екатеринбург
Заводская ,46 (ВИЗ )
(343)232-32-91
www.sport-active.su
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +2/–1 
На форуме с: 25.08.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 228
   Ответить с цитатой



_________________
Екатеринбург
Заводская ,46 (ВИЗ )
(343)232-32-91
www.sport-active.su
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Новые 2-х тактные Suzuki DT9.9AS / DT15AS !!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 1  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика