Подскажите пожалуйста. Может ли влиять на тягу и скорость тяжелый винт? Стоит Baeksan 10 шаг. Suzuki DF15 и риб 390 , но он едет как под 8-кой, а не 15-ой.. Обороты 4200-4500 ( 2 и 1 чел ) скорость 30 в 1, в 2 даже на глисс не выходит. Без винта на передаче обороты развивает лихо до 6 тыс. Что посоветуете?
Лодка думаю здесь не причём.Недокрут конкретный.Посмотрел по паспорту должно быть 5400-6000об/мин.Сменой винта на 1 шаг положение поправишь не на много.Скорее всего что то с мотором,не развивает полную мощность.Без винта он 10000 об/мин крутить будет,только не делай этого. Сколько лет мотору?Когда проблема началась?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Киря писал(а):
Rus59, пятнашка на 390 рибе
Однако, тут мот надо менять а не пропеллер
Кирилл,под этим мотором 390 риб должен бегать в одного 38-40 км в час.
С мотором что то.ИМХО.
Будем надеяться, что пойдет 9 шаг , я полагаю оригинал надо искать ?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Павел 77 писал(а):
Rus59 писал(а):
Подскажите пожалуйста. Может ли влиять на тягу и скорость тяжелый винт? Стоит Baeksan 10 шаг. Suzuki DF15 и риб 390 , но он едет как под 8-кой, а не 15-ой.. Обороты 4200-4500 ( 2 и 1 чел ) скорость 30 в 1, в 2 даже на глисс не выходит. Без винта на передаче обороты развивает лихо до 6 тыс. Что посоветуете?
Лодка думаю здесь не причём.Недокрут конкретный.Посмотрел по паспорту должно быть 5400-6000об/мин.Сменой винта на 1 шаг положение поправишь не на много.Скорее всего что то с мотором,не развивает полную мощность.Без винта он 10000 об/мин крутить будет,только не делай этого. Сколько лет мотору?Когда проблема началась?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Киря писал(а):
Rus59, пятнашка на 390 рибе
Однако, тут мот надо менять а не пропеллер
Кирилл,под этим мотором 390 риб должен бегать в одного 38-40 км в час.
С мотором что то.ИМХО.
С весны всё не можем причину найти, но винт меньший не ставили. Мотор с Красноярска брал у перекупов ИП с внутреннего рынка Японии. Компрессия хорошая, топливную систему прочищали.. Поршневую с клапанами правда не смотрели, только кололи двиг со стороны коленвала, чтоб заменить сальники. Сказали поршневая чистая. Декомпрессоры ампутировал (думал в них дело) ручка тугая стала, а эффекта не добился. вот тема с видео http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8055&p=78837#p78837
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Павел 77 писал(а):
Rus59 писал(а):
Подскажите пожалуйста. Может ли влиять на тягу и скорость тяжелый винт? Стоит Baeksan 10 шаг. Suzuki DF15 и риб 390 , но он едет как под 8-кой, а не 15-ой.. Обороты 4200-4500 ( 2 и 1 чел ) скорость 30 в 1, в 2 даже на глисс не выходит. Без винта на передаче обороты развивает лихо до 6 тыс. Что посоветуете?
Лодка думаю здесь не причём.Недокрут конкретный.Посмотрел по паспорту должно быть 5400-6000об/мин.Сменой винта на 1 шаг положение поправишь не на много.Скорее всего что то с мотором,не развивает полную мощность.Без винта он 10000 об/мин крутить будет,только не делай этого. Сколько лет мотору?Когда проблема началась?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Киря писал(а):
Rus59, пятнашка на 390 рибе
Однако, тут мот надо менять а не пропеллер
Кирилл,под этим мотором 390 риб должен бегать в одного 38-40 км в час.
С мотором что то.ИМХО.
Да, с 15-ым мотором должен идти 38-42 км\ч Перекрутить много навряд ли получится, отсечка будет срабатывать. Винт не могу найти на пробу. А новый брать всё не принимался, думал решить проблему по мотору, ссылаясь на отзывы других пользователей этого риба. Ну и ставил китайца на него Sail 15 пошел 38 км\ч
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
У этого мотора передаточное число редуктора 1.9 а по наклейкам я вообще не могу найти информацию о них.. По европейским табличкам выпадает 2001 год, продавец уверяет, что мотор 2005 года.
Rus59, пятнашка на 390 рибе
Однако, тут мот надо менять а не пропеллер
Кирилл,под этим мотором 390 риб должен бегать в одного 38-40 км в час.
С мотором что то.ИМХО.
Да, с 15-ым мотором должен идти 38-42 км\ч Ну и ставил китайца на него Sail 15 пошел 38 км\ч.
О чём я и писал тебе выше,я про скорость.Видео посмотрел,скажу так,под 9.9 лучше бежать будет,чем у тебя 15шка бежит.
Причина в моте,смена винта на данном этапе в принципе ничего не даст,ну будет у тебя в одного 32 км в час бегать.У меня с Ямахой 9.9 не раздушенной и стоковым винтом 35 км в час в одного было.Думаю надо в сервис везти.
Примерно аналогичную ситуацию сейчас обсуждают на Мотолодке,правда с Сузукой 30,причину ешё не выявили.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1627307&t=1627307
Последний раз редактировалось: Павел 77 (Вт Июл 21, 2015 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Rus59, пятнашка на 390 рибе
Однако, тут мот надо менять а не пропеллер
Кирилл,под этим мотором 390 риб должен бегать в одного 38-40 км в час.
С мотором что то.ИМХО.
Да, с 15-ым мотором должен идти 38-42 км\ч Ну и ставил китайца на него Sail 15 пошел 38 км\ч.
О чём я и писал тебе выше,я про скорость.Видео посмотрел,скажу так,под 9.9 лучше бежать будет,чем у тебя 15шка бежит.
Причина в моте,смена винта на данном этапе в принципе ничего не даст,ну будет у тебя в одного 32 км в час бегать.У меня с Ямахой 9.9 не раздушенной и стоковым винтом 35 км в час в одного было.Думаю на до либо к Хатабычу обращаться,либо в сервис везти.
Примерно аналогичную ситуацию сейчас обсуждают на Мотолодке,правда с Сузукой 30,причину ешё не выявили.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1627307&t=1627307
Спасибо за ссылку, проблема 1 в 1, послежу за темой. Хоть там 2т но тоже блок cdi на который хозяин грешит. Но на мой вопрос сервисмену про про это место, ответили, если бы эта система давала сбой, то мотор работал бы нестабильно и не развивал бы обороты и без нагрузки. Задумался снова.
Всё, проблема решена! Был ампутирован датчик нейтрали, и безмозглые замкнули провода, идущие на него. Чтобы работал электростартер. Разомкнул и мотор побежал!!! Всем кто помогал, спасибо огромное.
Подскажите пожалуйста. Может ли влиять на тягу и скорость тяжелый винт? Стоит Baeksan 10 шаг. Suzuki DF15 и риб 390 , но он едет как под 8-кой, а не 15-ой.. Обороты 4200-4500 ( 2 и 1 чел ) скорость 30 в 1, в 2 даже на глисс не выходит. Без винта на передаче обороты развивает лихо до 6 тыс. Что посоветуете?
6 тыщ без винта это не лихо. Бывает с винтом с неправильным шагом 7200 разовьет, потом на инжекторах отсечка. На старой 15-ке врятли отсечка может быть.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Rus59 писал(а):
Подскажите, где в Перми приобрести винт на Suzuki 15 по приемлемой цене? Нужно срочно 8 шаг.
Не в винте проблема. У Сузук шаг и должен быть крупнее из-за другого редуктора. 10 я так понимаю стандартный винт для Сузуки 15. На нем должен пустой гандончик лететь с оборотами близкими к 6 тыщам.
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Подскажите пожалуйста. Может ли влиять на тягу и скорость тяжелый винт? Стоит Baeksan 10 шаг. Suzuki DF15 и риб 390 , но он едет как под 8-кой, а не 15-ой.. Обороты 4200-4500 ( 2 и 1 чел ) скорость 30 в 1, в 2 даже на глисс не выходит. Без винта на передаче обороты развивает лихо до 6 тыс. Что посоветуете?
6 тыщ без винта это не лихо. Бывает с винтом с неправильным шагом 7200 разовьет, потом на инжекторах отсечка. На старой 15-ке врятли отсечка может быть.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Rus59 писал(а):
Подскажите, где в Перми приобрести винт на Suzuki 15 по приемлемой цене? Нужно срочно 8 шаг.
Не в винте проблема. У Сузук шаг и должен быть крупнее из-за другого редуктора. 10 я так понимаю стандартный винт для Сузуки 15. На нем должен пустой гандончик лететь с оборотами близкими к 6 тыщам.
Да я уже решил проблему. Отсутствовал датчик нейтрали и провода были замкнуты, мозги думали, что мотор на нейтрали и фиксировали уоз в 5 градусов. Разомкнул и мотор побежал. Отсечка есть на 6200. А про 8 винт спросил, потому что 10 шел в 3 человека + шмурдяк на 5000 оборотов. Для вылазки семьей при загрузке 4 чел нужен 8 винт, а на Рыбалочка и покататься в в 2 пойдет и 10, после обнаружения проблемы он раскрутился в одного на 5750 оборотов. )
Приветствую!
Может кто знает где надыбать в ЕКБ винт на Меркури 2.5... алюминь или сталь. лучше не оригинальный. а то прозвонил несколько магазинов все на заказ.
Приветствую!
Может кто знает где надыбать в ЕКБ винт на Меркури 2.5... алюминь или сталь. лучше не оригинальный. а то прозвонил несколько магазинов все на заказ.
Какой там алюминь и тем более сталь?
Пластмассовый винт на этом моторе, но его не сломать помоему.
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/