"«Аэрофлот» подтвердил проблемы SSJ100 при взлете в Ульяновске"
После трагедии озвучили наличие проблем у более чем десятка Суперджетов. И всё - Аэрофлот. Впечатление, что Аэрофлот, пользуясь ситуацией, хочет "утопить" Суперджет. Не показалось никому?..
Golddima, расшифровка переговоров с диспетчерской говорит о том, что существенных проблем со связью не было.
Самолету выделили место для кругов, посадка была тогда, когда экипаж был сам готов.
Садились по ИЛС, т.е. по курсо-глиссадной системе, а не визуально. Но при этом ошиблись на 1 километр. Горизонтальная скорость не есть вертикальная скорость.
Вывод: Аэрофлот выкручивается, как может.
Golddima, расшифровка переговоров с диспетчерской говорит о том, что существенных проблем со связью не было.
Самолету выделили место для кругов, посадка была тогда, когда экипаж был сам готов.
Садились по ИЛС, т.е. по курсо-глиссадной системе, а не визуально. Но при этом ошиблись на 1 километр. Горизонтальная скорость не есть вертикальная скорость.
Вывод: Аэрофлот выкручивается, как может.
Есть же отчёт уже, самолёт перешёл в режим Директ-мод, т.е накрылись все три компьютера одновременно. Ты считаешь, что при аварии, которая привела к одновременному выведению из строя трёх независимых вычислителей больше ни к чему не привела? Откуда знаешь, как повела себя дальше электрика системы СДУ, в ССД- 100 нет резервной механической системы.
Почему после сквока 7700 за 4 минуты до катастрофы, не погнали аварийные службы на полосу, или с 7700 ежедневно садятся?
https://my-files.ru/5zf470
Golddima, посадка с превышением посадочной массы не отрабатывается в реале, а только на тренажерах. Посадка с превышением посадочной массы является рискованной и потенциально опасной, поэтому не отрабатывается в реальных условиях.
3. При первом отделении от взлетки они обязаны были уйти на 2й круг. Кто пытался принудить самолет к посадке опуская нос предстоит выяснить. Было еще 2е отделение (подскок) от взлетки и все равно упорно пытались посадить опуская нос.
4. Посадка была расценена КВС как штатная, не оценил риски, не предпринял ничего, начиная от запроса пожарных на полосу, заканчивая автоматической системой пожаротушения двигателей.
На 3-4 % выше не является рискованной и потенциально опасной, все сначала делал правильно.
3 а он точно мог уйти на второй круг?
4 за 4 минуты поставил сквок 7700- аварийный, о какой штатной может идти речь?
900 метров от торца ВВП длинной 3600 метров тоже без криминала
Последний раз редактировалось: Golddima (Вс Май 19, 2019 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз
боинг 737 max ждет вас .
Кстати петицию то написали чтоб боинг 737 запретили ?
Ага ждёт . ПО уже заменили
https://www.interfax.ru/world/661500
Скоро полетит , будь спок
Петицию писать нет необходимости, федеральное авиационное агенство США запретило полеты макса, они в отличии от росавиации думают о людях
Как бы там не было, но на этом самолете я не полечу. И вам не советую.
Ну может Перчик, в порыве патриотизма призовет к обратному.
Призывать то он может к чему угодно, но вот сам скорей всего тоже не полетит на этом чуде
Хотите ощутить разницу в работе пилотов - полетайте как-нибудь на самолётах авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари. Вы многое откроете для себя.
_________________ "Предки не для того завоёвывали территории, чтобы нынешний царёк их раздавал"
"Ну так я и не утверждал что ..."
"Я не телепат и будущее не предсказываю"
Киря
"Даже у Гитлера было свое собственное мнение"
reps
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/