Ответить на тему   вывод темы на печать

Покупка машины
Куплю в любой комплектации, лишь бы новую
26%
 26%  [ 58 ]
Покупаю только подержанное авто
22%
 22%  [ 49 ]
Если не хватает на новое авто по моим хотелкам, то возьму годовалую ,но с моими хотелками
50%
 50%  [ 111 ]
Всего проголосовало : 218

Гуру


Репутация: +28 
На форуме с: 20.10.2008
Откуда: Тюмень-Нижневартовск
Сообщений: 955
   Ответить с цитатой
Mishik писал(а):
Х- ТРЕЙЛ вот старый, холодильник котрый, был у меня 4 года. Прям огонь машинка))

Ха, поздно заметил темку Very Happy , вот поддержу про Х-Трейл Т31...реально, если экземпляр хороший, то до 180-200ткм - в сервис только на замену масла, фильтров, колодок...ну, может, ступицы одна-две внимания привлекут, мелкие сопли по подвеске. У меня таких 3шт было + Кашкай 2011гв на тех же агрегатах, да сейчас есть Т32 (плюс на работе их 2шт с пробегами 240-250ткм)...т.е., личная статистика по 7шт экземпляров имеется, 3шт из них - куплены б/у. Очень дешевая в содержании машина...но есть небольшие нюансы в обслуживании, ну и выбирать с пристрастием при покупке (я бы смотрел 2008-2010гв, яповского пр-ва, в бюджете 700-750 можно найти отличный вариант). Да, еще - это не внедорожник совсем, так - полноприводный универсал с высоким клиренсом, большим багажником (Солар-350+два мотора 5+15лс и всё рыбацкое барахло на день-два на одного влазят), но если и ездить на нем по буеракам - то только по твёрдым.

ПС: Хонды СРВ 3й и Цивик тоже были - цены на содержание в сравнении с Ниссаном космос. Хонду больше не возьму. А Х-Трейла Т31 - хочу ещё...от прошлого даже колес пару комплектов оставил Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +67/–5 
На форуме с: 16.04.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3923
   Ответить с цитатой
grayfox0013 писал(а):
Mishik писал(а):
Х- ТРЕЙЛ вот старый, холодильник котрый, был у меня 4 года. Прям огонь машинка))


ПС: Хонды СРВ 3й и Цивик тоже были - цены на содержание в сравнении с Ниссаном космос. Хонду больше не возьму. А Х-Трейла Т31 - хочу ещё...от прошлого даже колес пару комплектов оставил Very Happy
Какие деньги на содержание цивика? Был хетчбэк с 2008 по 2013 г, пробег 70000 одни колодки и масло с фильтрами 5 раз, ВСЕ. Бензина экономил по сравнению с другими авто 140-150 лс больше за год , чем цена фильтров и масла
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +28 
На форуме с: 20.10.2008
Откуда: Тюмень-Нижневартовск
Сообщений: 955
   Ответить с цитатой
Golddima писал(а):
grayfox0013 писал(а):
Mishik писал(а):
Х- ТРЕЙЛ вот старый, холодильник котрый, был у меня 4 года. Прям огонь машинка))


ПС: Хонды СРВ 3й и Цивик тоже были - цены на содержание в сравнении с Ниссаном космос. Хонду больше не возьму. А Х-Трейла Т31 - хочу ещё...от прошлого даже колес пару комплектов оставил Very Happy
Какие деньги на содержание цивика? Был хетчбэк с 2008 по 2013 г, пробег 70000 одни колодки и масло с фильтрами 5 раз, ВСЕ. Бензина экономил по сравнению с другими авто 140-150 лс больше за год , чем цена фильтров и масла

Ооо! Цивик у меня тоже был хэтч 2008гв, к пробегу 60ткм - рулевая рейка, привод правый, балка задняя нерегулируемая (я свою не успел загнуть до необратимого состояния), стекло лоб (камень прилетел)...низкопрофильные шины на 17х дисках - это то, что сдохло в моих руках за пару сезонов и то что помню сразу. Соглашусь, что перечисленное - от плохих дорог и не самого аккуратного вождения (я жил тогда в ХМАО и часто ездил в Тюмень, через Салым-Уват и в ЯНАО до Пурпе)...но именно с Цивика я пересел на Х-Трэйл Т31 и удивился его дешевизне в сравнении (детали подвески, стекло) при возможности ездить по неровным дорогам те же 80-90км/ч, не думая о подвеске. Масло и фильтра то понятно не так отличаются, хотя у Хонды и они дороже. По расходу бензина в одинаковых условиях: Х-Трэйл 2,0л 141лс жрал на 1-1,5л/100км больше Цивика, Мазда 6 2,0л 147лс на 0,5л - мой личный опыт...
ПС: этой зимой, имея Х-Трэйл, снова довелось прокатиться на таком Цивике (хэтче) по Сургуту - не-не-не после паркетника слишком жёсткий, себе - ни в жизнь больше Laughing Хотя салон в нём прикольный Very Happy Хонда ЦРВ была до Цивика, она была не таким проглотом, но Ниссаны мне всё равно были дешевле, ну и салон-багажник нравятся больше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 30.06.2005
Сообщений: 24
   Ответить с цитатой
Подскажите. Мучаюсь с выбором. Дастер 2 л или дизель. Бываю на бездорожье с прицепом в придачу. Но 90% времени город. Как они в сравнении по динамике, проходимоcти? Привередливость дизеля к качеству топлива и большее падение стоимости на вторичном рынке в сравнении с 2 л?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +44/–4 
На форуме с: 26.06.2003
Откуда: остановка "Психбольница"
Сообщений: 1701
   Ответить с цитатой
Kai писал(а):
Подскажите. Мучаюсь с выбором. Дастер 2 л или дизель. Бываю на бездорожье с прицепом в придачу. Но 90% времени город. Как они в сравнении по динамике, проходимоcти? Привередливость дизеля к качеству топлива и большее падение стоимости на вторичном рынке в сравнении с 2 л?
Однозначно 2 литра бензин, напарник с дизелем уже давно придерживается этого мнения и хочет поменять дизельного дастера на бензинового. Совокупность факторов: цена на соляру, динамика, ремонты двигателя на дизеле.

_________________
Земля безумная планета
- живыми нам отсюда не уйти
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +32 
На форуме с: 20.07.2007
Откуда: Екатеринбург-Миасс
Сообщений: 255
   Ответить с цитатой
Kai писал(а):
Подскажите. Мучаюсь с выбором. Дастер 2 л или дизель. Бываю на бездорожье с прицепом в придачу. Но 90% времени город. Как они в сравнении по динамике, проходимоcти? Привередливость дизеля к качеству топлива и большее падение стоимости на вторичном рынке в сравнении с 2 л?


+ 1 за бензин.
Дизель ни в динамике, ни в проходимости на этом авто в этом объеме двигателя (да еще с качеством нашей соляры) тебе никаких преимуществ не даст.

да и зимой салон на дизельном авто будет оооооочень медлено греться, особенно в условиях коротких поездок по городу.

ПЫСЫ - сам на дизеле езжу. но у меня в основном расход трассовый, и литраж поболее)

_________________
Я рыбак нетрадиционной ориентации Smile - водку не пью, сети не ставлю, рыбу отпускаю
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +59/–1 
На форуме с: 20.03.2010
Откуда: Екатеринбург, Парковый.
Сообщений: 2289
   Ответить с цитатой
Слабоват дизель для него, да и 2л честно говоря слабоват....

_________________
8-908-914-61-90
Токарно-фрезерные работы
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5730
   Ответить с цитатой
Интересно... я считал, что европейский дизель во всем лучше однообьемного бензина. Видимо рено исключение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: +14 
На форуме с: 16.04.2013
Откуда: Екатеринбург - Серов - Ирбит
Сообщений: 434
   Ответить с цитатой
Как владелец дизеля не стал бы так категорично утверждать что бензиновый лучше. 1Расход по трассе около 5 литров в городе 7. Зима - поставил вебасто и проблему решил с теплом. Мощность по лошадям ... динамика да не такая как у бензина , но Дастер и сделан для другого, зато на низах тянет не сравнить с бензиновым. Ремонт двигателя? Смотря сколько пробег смотреть надо и как обслуживать будешь.

_________________
Все только начинается!
+7 95O 6Ч7 55 ЧЧ Александр
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5730
   Ответить с цитатой
АССА писал(а):
Мощность по лошадям ... динамика да не такая как у бензина
Хуже что ли? Удивило.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +328/–17 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 44873
   Ответить с цитатой
И вебасто денег стоит
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5730
   Ответить с цитатой
А, понял, там дизель 1,5 л.

Добавлено спустя 54 секунды:

Киря писал(а):
И вебасто денег стоит
А зачем вебасто? Дизель заводится без проблем. Свечи залить невозможно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: +14 
На форуме с: 16.04.2013
Откуда: Екатеринбург - Серов - Ирбит
Сообщений: 434
   Ответить с цитатой
Киря писал(а):
И вебасто денег стоит

Ни разу не пожалел затраченных средств 35 тр.!! Зимой это понимаешь сразу

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Kenst писал(а):
АССА писал(а):
Мощность по лошадям ... динамика да не такая как у бензина
Хуже что ли? Удивило.

У каждого свое понимание динамики и мощности и зависит от целей под которые берешь машину. Дастер это рабочая лошадка.

_________________
Все только начинается!
+7 95O 6Ч7 55 ЧЧ Александр
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5730
   Ответить с цитатой
АССА писал(а):
Киря писал(а):
И вебасто денег стоит

Ни разу не пожалел затраченных средств 35 тр.!! Зимой это понимаешь сразу

Александр, а в чём прелесть? Сесть в прогретый салон? Так Сигнализация с автозапуском дешевле и эффективнее, будут теплыми сиденье и руль, не высасывает аккумулятор, доп. защита от угона, в сильный мороз скорее не заведется вебасто, чем авто.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: +14 
На форуме с: 16.04.2013
Откуда: Екатеринбург - Серов - Ирбит
Сообщений: 434
   Ответить с цитатой
Kenst писал(а):
АССА писал(а):
Киря писал(а):
И вебасто денег стоит

Ни разу не пожалел затраченных средств 35 тр.!! Зимой это понимаешь сразу

Александр, а в чём прелесть? Сесть в прогретый салон? Так Сигнализация с автозапуском дешевле и эффективнее, будут теплыми сиденье и руль, не высасывает аккумулятор, доп. защита от угона, в сильный мороз скорее не заведется вебасто, чем авто.

Как было сказано выше в пробках утром зимой обогрев слабый и не сразу. Мб это особенность у Дастеров только , но вебасто в этом случае выручает. В сильный мороз еще не сталкивался с тем чтобы вебасто не завелась.
Считаю любой запуск зимой в мороз на "холодную" двигателя не есть хорошо и приводит к сокращению его ресурса.[/url]

_________________
Все только начинается!
+7 95O 6Ч7 55 ЧЧ Александр
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5730
   Ответить с цитатой
Ясно. Не удосужился производитель установить электрический фен в климат контроль. Простое и очень эффективное решение. Печка сразу теплым дует, не надо ждать прогрева двигателя.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

АССА писал(а):
Считаю любой запуск зимой в мороз на "холодную" двигателя не есть хорошо и приводит к сокращению его ресурса.

Ну это то точно миф из советского прошлого. Современные масла сняли эту проблему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +59/–1 
На форуме с: 20.03.2010
Откуда: Екатеринбург, Парковый.
Сообщений: 2289
   Ответить с цитатой
В 2литровом есть фен

_________________
8-908-914-61-90
Токарно-фрезерные работы
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5730
   Ответить с цитатой
АССА писал(а):
В сильный мороз еще не сталкивался с тем чтобы вебасто не завелась.

Недостаточно сильный мороз значит. )
Дизельное топливо густеет при низких температурах. Топливные трубки у вебасто тоньше, чем в авто, насос слабее. Поэтому есть такая вязкость топлива, при которой вебесто не в состоянии уже его прокачать, а автомобиль ещё может. Явление не частое и встречается лишь при очень низких температурах, тем не менее.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Denis1983 писал(а):
В 2литровом есть фен

Странное решение, обычно их в дизеля ставят, чтобы не было проблем с теплом в салоне. А тут в бензинке есть, а в дизеле нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +90/–2 
На форуме с: 10.08.2005
Сообщений: 7668
   Ответить с цитатой
Kenst, У них(французов) вообще много странных решений Very Happy но то что они греются плохо на холостых факт, может чисто из-за массовости бензинок такое решение приняли Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5730
   Ответить с цитатой
Skull, Саня, видимо цена вне конкуренции, берут же.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Не могу определиться с авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 175 из 176  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика