Я ещё никому ничего не предлагал. А когда я созрею на это, то сделаю это официально через администрацию форума, заплатив установленную Таньгу за свою рекламу.
gvr писал(а):
лучше обьясни соконфетникам почему харберкрафты например канадоны практически без набора делают( хотя как пишут что для быстрой воды-читай перекаты и шеверы) , и почему в рашке амг5м идет а там 5052 и что это такое и для чего
На эти вопросы у меня нет ответа, просто не знаю. В Онтарио за 18 лет я ещё не видел ни одного харберкрафта. Скорее всего они тут не нужны.
gvr писал(а):
и почему у пиндосов и канадонов рыбацкое кресло в носу сьемное стоит а в европе это не принято?
Кресло на носу стали устанавливать когда появились элек. троллинговые моторы. Не очень удобно стоять на одной ноге и рыбу ловить, в то время как вторая нога находится на педали управления троллинговым мотором. Эти сиденья называются- велосипедным седеньем. А почему они в Европе не прижились (если это конечно так, в чём я сомниваюсь), то или у них не приняты троллинговые моторы или придумали что заменяющее.
gvr писал(а):
в чем отличие басовой от рыболовной или от орки
Не надо быть семь пядей во лбу что-бы понять различие между бассовыми и рыболовными лодками. Бассовые лодки- для озёр с небольшой волной и только рыбалки. Нет ни полных тентов ни мягких диванов, и уж тем более кают. Одним словом- утором уехал, а вечером приехал. Рыболовные лодки более многофункциональные. Есть и полные тенты, и диваны и каюты (хотя редко увидишь), а так же многие рыболовные лодки оснащены полным (от борта до борта) ветровым стеклом.
Я ответил, как мог, на твои вопросы. Но я не собираюсь спорить с тобой и упражняться в умственных способностях Не за этим я сюда пришёл. И извини если чем-то обидел.
Так и есть, середина 90-х. Вот тут лодка 1996 года, очень сильно похожа на ту, что ты выставил на обозрение. Значит, так и есть, надурили с годом, вместо 1996, местные североамериканские "чудотворцы" набили 2006.
http://www.spoonpullers.com/index.php?topic=14229.0
Canuck, Олег, че то не понял, по ссылке состояние идеальное для такого года, видимо там и у нас за лодками следят по разному.
Dimsa, мы говорили что сгнившая лодка на скандальных фотках, которые Григорий вывесил, лодка шла как сделана в 2006, а на самом деле она сделана в середине 90-х. Короче, обманули америкосы с шильдиком. А я нашёл на интернете такую же лодку, примерно тот же возраст, что бы убедиться в модели года.
Но ты прав, на сайте, что я вывесил, лодка в отличном состоянии. Однозначно, надо не на год выпуска смотреть, а на модель(чтобы с годом выпуска не развели) и на состояние. У всех разное отношение к лодкам и машинам. Одни следят, другие убивают.
не спешно ищу желающего разделить контейнер из США.....
В контейнер вмещается 2 лодки с прицепами, буду заказывать в конце января. Транзит через Поти (Грузия) на Казахстан. Выгрузка в Поти и своим ходом в Казахстан. Свою растамаживать буду там.
В Пендостане друг на ПМЖ. Выберет что нужно. Пресную, не гнилую, без происшествий и с чистым тайтлом. Оформит, погрузит. Себе буду брать не больше 16 футов, то есть сосед легко может быть до 19-20. При желании сэкономить помогут подобрать копартовский сальвейж за небольшие комиссионные.
Опыт покупки, доставки и растаможки (в Екб) имеется.
Все вопросы в личку.
....и еще....когда ищешь, ограничивай верх годов 2016(17)м.....не будет предложений новых лодок без движков..... ЗИП (индекс) можешь Нью йоркский ставить 10001 и эни дистанс.....
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
EBMpadonag писал(а):
Алексей-К писал(а):
На каком сайте лучше глянуть?
Помониторить, чем торгуют и примерные цены https://www.boattrader.com/ ....цены нужно ловить в декабре-январе, тогда они будут самыми низкими.
вот такой бы взял как вариант косарей за 6-7 омериканских рублей.....НО ЭТО МАКСИМУМ по весу, даже 4 такта 90тик жрать как лошадь будет.....искать буду, что то полегче с 40-50 4 такта и 2 консоли....тенты в России шьются....
Помониторить, чем торгуют и примерные цены https://www.boattrader.com/ ....цены нужно ловить в декабре-январе, тогда они будут самыми низкими.
а на доставку и растаможку сколько примерно уйдет?
тема короткая.....не поленись.....прочитай.....
все индивидуально....
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
доставка зависит от того где лодку купишь (цена до порта отправки от 150 до 1800 баксов может быть).....ну и базово 1500 за место в контейнере....все сэкономленное, считай заработанное...
....все доки по отправке будут прозрачны.....доставка в растаможку не входит.....
рибы там капец какие, и по исполнению, ну и по ценникам тоже. винботы etc после _тех_ - рибами ваще не смотряццо ))
я вчера ALUMA презентацию просмотрел, на сайте минут 30 времени провел, все репу чесал о целесообразности покупки иномарки Российского производства и движки 60 лошадок года 15-17го....собственно 300 двиг и 450 лодка удобоваримый вариант, НО.....посмотрел этот ролик и понял....рукожопство не победить
да и если прикинуть, что нужно докупить тент, прицеп, минкоту на нос, то получается, что лодка из Пендостана с пробегом 60-100 моточасов, года 14-18 получается дешевле.....
да и если прикинуть, что нужно докупить тент, прицеп, минкоту на нос, то получается, что лодка из Пендостана с пробегом 60-100 моточасов, года 14-18 получается дешевле.....
вроде тоже это забрезжило, но пока еще не убедился. на боуте не видел пока электромоторов. видимо, смотрю плохо ) и это, если с прицепом везти - его же тоже таможить придется. калькулятор - друг человека )
да и если прикинуть, что нужно докупить тент, прицеп, минкоту на нос, то получается, что лодка из Пендостана с пробегом 60-100 моточасов, года 14-18 получается дешевле.....
вроде тоже это забрезжило, но пока еще не убедился. на боуте не видел пока электромоторов. видимо, смотрю плохо ) и это, если с прицепом везти - его же тоже таможить придется. калькулятор - друг человека )
прицеп в инвойсе 580 баксов будет указан (это я 2015 год считаю) то есть растаможка в районе 240 баксов........
Таможенники в первую очередь полезут проверять минимальную стоимость в международный каталог и соответственно оценочную стоимость будут брать оттуда. Каталог по ссылке https://www.nadaguides.com/ При растаможке будут настаивать на стоимости катера, мотора и прицепа исходя из того, что шепчет интернет. За сколько ты купил их интересует мало, хотя если ценник будет выше оценочного, то опираться будут на него, если в инвойсе будет цена ниже - будут впаривать каталожную. Не маловажный момент по движке - в инвойсе он должен проходить как неотделимая часть катера и прописан одной строкой с двумя VIN (лодка, мотор) и одной ценой. В этом варианте нужно пытаться растаможить его как встроенный двиг. Законом это не возбраняется если он в Пендостане так проходил и затаможен. В ином случае его придется растамаживать отдельно - 4 юро за каждый килограмм свыше 35. Еще есть практика, что если ты купил лодку ниже стоимости каталога, то ее можно протащить, доказав это. Я еще не в курсе, что нужно сделать, но выясню в ближайшее время, так как намерен найти наиболее лучший вариант в плане цена/год/качество.
Прицеп самое простое....там 2+2...
вот скрин из каталога на Крестлайнер 1600 Вижн....это один из 8 интересующих меня вариантов.
самое меня интересующее....МОЖЕТ КТО В КУРСЕ КАК ЗАВОЗЯТ МОТОРЫ ИЗ ЯПЫ??? Меня "порвал" ввозной ценник....они умудряются протаскивать их по 5-8 тысяч рублей.....что за схема????
по растаможке на самом деле много нюансов. были мысли много лет назад из эмиратов железо сюда всякое потаскать. разбирался в вопросах... забил, т.к. время ушло. для себя вынес тогда, и не поверю, что сейчас по другому. самый главный нюанс - где таможить. в смысле, какой брокер будет ) ну, если не сам брокер по ремеслу, и с таможней знаешься и умеешь общаться, ессно.
отсюда и вилки - часть лодки подвесной (!) лодочный мотор, или не часть, от какой цены "плясать" и тэдэ. у завоза моторов задешево из япии (да хоть и не только из япии) - ноги растут отсюда же ) схему никто продавать не будет, т.к. она, во-первых, адресная, а во-вторых - просто кормит, это дело серьезное. тут не надо иллюзий питать
эти все страшилки не работают, да и не важны, когда по чесноку уплаченные сборы + фрахт + сама лодка в сумме сопоставимы с ценой изделия местного производства. которое, как часто видно, по уровню изготовления не сопоставимо с импортными аналогами.
по авто это сейчас не так, итоговые суммы не сопоставимы, тема давно закончилась. а по лодкам - ну, считаю, прикидываю на себя пока... )
самый главный нюанс - где таможить. в смысле, какой брокер будет ) ну, если не сам брокер по ремеслу, и с таможней знаешься и умеешь общаться, ессно.
LLC на которое деньги платишь.....
завлаб писал(а):
отсюда и вилки - часть лодки подвесной (!) лодочный мотор, или не часть, от какой цены "плясать" и тэдэ.
читай выше.....
завлаб писал(а):
у завоза моторов задешево из япии (да хоть и не только из япии) - ноги растут отсюда же ) схему никто продавать не будет, т.к. она, во-первых, адресная, а во-вторых - просто кормит, это дело серьезное. тут не надо иллюзий питать
мотор с демонтированным редуктором можно положить в катер как запчасть.....или какие то либо варианты.....я эти нюансы имел в виду....может кто в курсе.....
завлаб писал(а):
эти все страшилки не работают, да и не важны, когда по чесноку уплаченные сборы + фрахт + сама лодка в сумме сопоставимы с ценой изделия местного производства. которое, как часто видно, по уровню изготовления не сопоставимо с импортными аналогами.
Сегодня "на пальцах" считал....при завозе в Россию условный катер среднего класса 2014-2018 года выпуска, 2 консольный, 4,8-5.1 метра, имеющий аэратор, джи пи эс якорь, мотор 4 такта 60-75 л. с., тент ходовой, тент транспортировочный, прицеп....при покупке в зимний период обойдется со всеми расходами в 0,95 - 1.3 млн. деревянных.....самый большой минус (ИМХО) отсутствие кринолинов и вес....минимальный вес корпуса в моем списке 425 кг....
....Российские корпуса косящие под иномарки с кринолинами и весят меньше, но крайне сомнительно качество производства + итоговая цена выше......может лет через 5 ситуация изменится и конкуренция стабилизирует все нюансы....будем надеяться....
завлаб писал(а):
по авто это сейчас не так, итоговые суммы не сопоставимы, тема давно закончилась. а по лодкам - ну, считаю, прикидываю на себя пока... )
по авто на сегодня Армения чемпион по халяве....но до конца года.....хотя ее Эмиратским автохламом затарили на 5 лет вперед....
....у Назарбаева все плюшки остались, НО....утилизационный сбор сделали "конским".....хотя дорогие авто все еще крайне выгодно завозить...ОСОБЕННО ЭЛЕКТРИЧКИ.....если электромотор мощней бензинового - 2% от инвойса + утилизация.... , а иди у нас растаможь Tesla Model X с сотой батарейкой .....ОПЛАТИ КАК ЗА 736 КОНЕЙ .....но тем не менее....
...МЫ ЖИВЕМ В САМОЙ КЛЕВОЙ СТРАНЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАМ ЗАВИДУЮТ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/