Квадроциклы китайского производства и не только |
|
Здравствуйте рыболовы и охотники!!!
Предлагаю открыть тему "Квадроциклы китайского производства", которые все больше и больше завоевывают российский рынок. Я хочу приобрести китайский квадрик, хотелось, чтобы коллеги кто эксплуатирует данную технику поделились своими впечатлениями, указали на плюсы и минусы, и посоветовали модель. Ездить буду с ребенком 12 лет на рыбалку и охоту, без особого экстрима. Хочется купить надежную машину, но к сожалению на брендовые модели денех нет. |
|||||||||||||||||
|
Re: Квадроциклы китайского производства |
|
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Квадроциклы китайского производства |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
feoguide, брали абсолютно нового в апреле 2011г. Сразу не включались передачи пока не заглушишь
|
|||||||||||||||||
|
|
далее по сценарию должен появиться Техноцентр Беркут и сказать, "что китайские квадрациклы, самые квадрацикличные квадрациклы"
тоесть хорошие |
|||||||||||||||||
|
|
Киря,
Надежную машину сопостовлял с брендовыми моделями. Конечно спорить никто не будет , что Ямаха Гризли 700 - это надежная и мощная машина. Я больше чем уверен , что как минимум 50/50 владельцев эксплуатируют и общепризнанные бренды и китайские. Может быть тогда обсудить модель "Квадроцикл ATV 500" По-моему очень достойная модель за свои 210 тыщ. Посоветуйте стоит брать или нет? |
|||||||||||||||||
|
|
пока другим заняты |
|||||||||||||||||||
|
|
Технические характеристики квадроцикла ATV 500 -Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный -Рабочий объем, куб.см: 471 -Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 32/5500 -Система питания: Карбюратор -Система охлаждения: Жидкостное -Коробка передач: Вариатор (ремень), L, H, N, R, P -Система привода: Подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала -Передняя подвеска: Независимая, двойной рычаг -Задняя подвеска: Независимая, двойной рычаг -Передний/задний тормоз: Гидравлические, двойные вентилируемые диски/ Гидравлический, вентилируемый диск -Парковочный тормоз: Интегрирован в коробку передач -Передние колёса: 26х8-12 -Задние колёса: 26х10-12 -Колёсная база, мм: 1365 -Сухой вес, кг: 319 -ДхШхВ, мм: 2250 х 1170 х 1225 -Топливный бак, л: 17 -Дорожный просвет, мм: 330 -Высота сидения, мм: 930 Почему меня заинтересовала именно эта модель: дорожный просвет 330 мм, в то время как у ямахи Grizzly 700 - 275 мм Это считаю важным, така как езда предстоит по пересеченной местности. Цена 210 тыщ. и 512900 руб - тож играет немаловажную роль. П |
|||||||||||||||||
|
|
migitov, а может за эти же деньги, но Ямаху немного б/у
|
|||||||||||||||||
|
|
из китайцев надо брать только cfmoto |
|||||||||||||||||||
|
|
Или вот еще одна модель CFMOTO CF500-A Basic (2-х мест)
Торгует этими квадрами Спорт_Актив На данный мотовездеход предоставляется гарантия – 3ГОДА Если квадры г...но, то почему такая гарантия? Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Киря, Я просматриваю E1, но за 200 -250 тыщ. рубчиков можно приобрести максимум 2006 год с пробегом 4-5000 км. Это уже кот в мешке. |
|||||||||||||||||
|
|
migitov, Киря на все китайское ополчился, как на лодочные моторы, так и на квадрики....
А скоро наверное и снежики на росийском рынке появятся, т.к. на некоторых импортных снежиках уже китайские детали стоят.... |
|||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Хотим мы этого или нет, но китайская техника медленно и уверенно завоёвывает российский рынок. Причем далеко не всегда современные движки производства КНР 2Т или 4Т низкого качества.
У меня лично генератор 5 лет уже, пользуюсь не так часто, но нареканий не было. Была одна неисправность, но виноваты были сами, впрочем и справились с ней тоже сами. Щас вот мотособачку взяли с китайским 9-ти сильным движком. Товарищ квадрик пользует китайский не один год - к двиглу нареканий нет. Да куча ещё примеров. И еще один момент. В регионах нашей необъятной родины которые расположены подальше от центра чем тот же Ёбург, население живет попроще и зачастую останавливает свой выбор именно на новых китайских девайсах. Согласен - НЕ Ямаха. Но люди голосуют рублем... Со временем, я думаю, некачественные китайские бренды уйдут в историю. Останутся те производители у которых товары с соотношением цена/качество будут конкурентноспособны. Понятно, у меня была возможность - взял Ямаху |
|||||||||||||||||
_________________ Хорошо фиксированный пациент в анестезии не нуждается... 89122837702 |
|
да не ополчился я, просто хочется чтобы форумчанин имел квадрик, а не наоборот повышения качества китайцев приведет к росту цены и меньшей конкурентоспособности
|
|||||||||||||||||
|
|
Киря, так принцип -"не имею возможности, но имею желание" перевешивает чашу желания в сторону китайской техники....
Появились у нас дешевые китайские моторы и небогато живущее на реке местное население начало активно его покупать. |
|||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Кубик, Саша, у тебя у самого есть что то китайское из техники
я то ответ знаю |
|||||||||||||||||
|
|
использую квадр китайский Vento 150, летом для проселка- неплохо , зимой два раза выехал , два раза в ремонт , снег залетает и электрика глючит и выгорает.
|
|||||||||||||||||
_________________ +79122412335 Максим |
|
Киря, ну я же не живу в деревне.... Хотя нет, моя электростанция и мотокоса изготовлены в Китае и у жены кухонный комбайн! ПЫ.СЫ. Бренды не китайские... |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Какие конкретно минусы у CFMOTO CF500-A Basic?
Товарисч взял нового. Соответственно посмотрел, подтянул, подкрутил и все остальное время ездит, преспокойно делая вовремя ТО. Ну в трофи рейдах не учавствует. По одному такому случаю мне не хотелось делать выводы, но просто сказать, что все китайские квадры г...но тоже наверно не стоит. Хочется услышать мнения профессионалов, что конкретно часто выходит из строя, при каких обстоятельствах, на что обратить внимание, технические характеристики и т.д т.п.??? Читал отзывы Азимут66: "Во втором этапе Открытой внедорожной квадро серии Can-Am Trophy Russia 2010 пилоты «Азимута» Николай Баранов и Юрий Загарин стали бронзовыми призерами в категории ATV-original. Традиционно команда выступает на квадроциклах CFMOTO 500" и там еще много призовых мест. Я понимаю, что их перед каждым выступлением тюнингуют и мозолят как надо, но ведь суть, что китаеза. Пример победы на России 2010 года, а сегодня на дворе2012. Вот я и думаю, что с того момента производство китайских квадров должно только улучшаться, но никак ни в обратную сторону. |
|||||||||||||||||
|
|
Если кто не знает Коля брат Алексея Баранова (Белого). Лёха по-любому в курсе за эту технику, можно поинтересоваться... |
|||||||||||||||||||
|