Ответить на тему   вывод темы на печать
Лодки ПВХ
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Ремонт надувной лодки ПВХ
Надувные лодки из ПВХ также с успехом ремонтируются своими руками и в походных условиях в том числе. Ремонт лодки из поливинилхлорида даже проще, потому что исключается операция по зачистке поверхностей наждачной шкуркой.
Чтобы наклеить заплаты на места проколов, небольших порезов и порывов, полученных надувной лодкой, необходимо очистить место склейки от грязи и обезжирить его растворителем, в полевых условиях можно использовать спирт. Не используйте ацетон, он разрушает поверхность ПВХ вашей надувной лодки! Вырежьте из кусков ткани ПВХ из ремкомплекта заплату необходимых размеров с обязательно закругленными краями и на 3-5 сантиметров больше во все стороны места повреждения. С помощью кисточки нанесите тонким слоем клей из того же ремкомплекта на место повреждения лодки и на латку, пусть сохнет. Через 10-15 минут нанесите клей повторно и снова дайте просохнуть. Проверили кончиком ножа: почти не прилипает – значит можно склеивать. Предварительно опять же желательно прогреть клеевую плёнку феном или, в полевых условиях, хоть зажигалкой, но не поджигая! Прокатайте заплату валиком или, например, рукояткой ножа, убедитесь, что воздуха нет, и пусть сохнет.
При больших порезах и рваных дырах (свыше 5 см в длину) заплаты ставятся с двух сторон баллона надувной лодки: с внутренней и внешней. Вырежьте два одинаковых необходимого размера и обязательно округлой или овальной формы куска ПВХ из ремкомплекта к надувной лодке. Аккуратно проникая через порыв, очистите от грязи и обезжирьте место повреждения изнутри, нанесите два слоя клея на повреждённую поверхность и на латку точно так, как описано выше, и тщательно, прилепив вначале половину латки к одной стороне порыва, на твёрдой поверхности встык прижимаете вторую половину и прокатываете. Уже испробованным способом, предварительно обезжирив, приклеиваете наружную заплатку. Можно усилить это место лодки, приклеив поверх третью заплатку на 2-3 см больше размером.
Повреждения на днище надувной лодки, как правило, предварительно сшиваются капроновой ниткой и затем наклеиваются заплатки также с двух сторон.

Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:

Для тех кому не когда или нет времени заниматься ремонтом самостоятельно. Мы всегда готовы придти на помощь. В наличие имеется хороший полиуретановый клей "Bostik VINYCOL 1520" отвердитель для клея Полиизоционат "ПИЦ Desmodur RFE", а также разные расцветки материала ПВХ для заплат.

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Установка двигателя на лодку.

Поразительно, насколько два совершенно идентичных лодочных двигателя ведут себя по-разному на, казалось бы, одинаковых лодках. Английский эксперт Пауль Леммер дает пояснения и ценные советы по установке и настройке двигателя. Его подход несколько отличается от традиционной методики, изложенной в русских книгах. Однако зачастую, именно стороннее мнение может привести к оптимальному решению.
В отличие от автомобилей или пластиковых лодочек, изготавливаемых методом штамповки и потому так похожих в движении и с мотором и под веслами, подвесные двигатели собираются вручную, впрочем, также как и надувные лодки. Поэтому и надувные лодки на воде то же ведут себя по-разному.
Одна из причин определяется разными конфигурациями профиля днища, которое обладает своими особыми гидродинамическими характеристиками. Для установки мотора на лодку каждый раз заново приходится выбирать наилучшее место, что вообще-то является длительной процедурой. Большинство изготовителей надувных лодок и, особенно RIB лодок, заранее производят замеры и наносят на транец лодки контуры крепления мотора, указывая пользователю, что это лучшее место крепления мотора. Однако, признавая способность мастерового создать хорошую, красивую и надежную надувную лодку, мы не можем быть уверены в том, что изготовитель лодки одновременно является и экспертом по моторам, особенно для такого сложного изделия, как RIB-лодка.
Есть специалисты, вооруженные лучшими инструментами и научными знаниями гидро- и аэродинамики, которые могут идеальным образом настроить судно для гонок на рекордных скоростях. Взяв самый мощный мотор, такой специалист всегда навесит его на транце повыше, причем сместит его поближе к правому борту, что и обеспечит, в конечном итоге, лучшие скоростные показатели и управляемость судна на гонках, но такая навеска мотора не всегда может быть наилучшей.
Форма днища, распределение груза, размеры двигателя и его вес по отношению к массе лодки и, прежде всего, тип винта - все это влияет на выбор места установки двигателя.
Для примера рассмотрим 5.5-метровую надувную лодку с гладким пластиковым днищем профиля "глубокое V" с консолью управления, четырьмя сиденьями, топливным баком, топом в виде А-образной рамы, дистанционным управлением и подвесным мотором среднего размера мощностью в 50-115 л.с.
По теории, мотор должен быть смещен к правому борту на 5 см для компенсации вращающего момента, создаваемого вращением винта. Такого небольшого смещения может быть достаточно для компенсации "увода" лодки из-за вращающего момента винта, хотя с некоторыми днищами такие рекомендации не работают. Чем мельче профиль "глубокое V", тем меньшее смещение требуется к правому борту, в то время как сравнительно более заглубленное днище потребует и большего смещения мотора на транце. Некоторые днища имеют специальные профили, компенсирующие эту силу, так что и смещения мотора от центрального сечения может не потребоваться.
Определив желаемую величину смещения мотора на транце, нужно выбрать правильную высоту установки мотора. При этом окажется, что важнейшим, если не определяющим фактором является расстояние от обреза днища до антикавитационной плиты на дейдвуде мотора. По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см выше обреза днища лодки. Такая установка обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации подвесного мотора. Из этого положения мотор всегда может быть поднят при помощи традиционных подъемных средств, шаг за шагом, для выбора подходящей высоты навески на различных скоростях движения. В общем же случае, чем выше мотор навешен, тем эффективнее он работает, разумеется, если не принимать во внимание ущерб от кавитации винту и мотору.
Стандартная 5,5-метровая RIB-лодка должна позволять смещать мотор на одну проушину крепления мотора без необходимости смены винта. Для этого антикавитационную плиту можно разместить примерно на 4 см выше линии обреза днища: это упростит регулировку положения мотора по высоте и тем самым улучшит ходовые характеристики лодки. Удаление антикавитационной плиты от обреза днища должно сопровождаться смещением мотора на транце относительно центрального сечения корпуса лодки.
Замена легкого алюминиевого винта на стальной, резко повысит эффективность работы двигателя. Выбор винта для мотора - процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жесткостью подвески. Никто без эксперимента не возьмет на себя смелость рекомендовать тип винта для "средних" условий.
Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения.
Некоторые изготовители лодок используют винты собственной разработки. Это дороже, но такой винт позволит пользователю лодки не ошибиться в выборе.
Правильно подобранный винт может заставить надувную лодку просто "летать". На рынке имеется огромное количество великолепных винтов, для любых условий и любых моторов, что позволяет добиваться самых лучших показателей совместной работы RIB-лодки и мотора.
Идеальным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Если максимальные обороты достигнуты при полной загрузке судна, то мотор может превысить допустимые обороты при неполной загрузке лодки. С другой стороны, если самые большие обороты мотор развивает при небольшой загрузке лодки, то при увеличении нагрузки мотор будет "задыхаться". В результате того, что слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивает потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на единицу расхода горючего, становится понятной важность правильного подбора винта для наиболее часто используемой загрузки лодки. У винта, вообще-то, всего два измерения: диаметр и шаг. Диаметр - это наибольший размер винта по лопастям. Для грузовых лодок рекомендуются винты большего диаметра, что позволяет судну уверенно чувствовать себя при полной нагрузке. Шаг винта - это длина винтовой поверхности, образуемая лопастью винта за один оборот. Этот параметр необходимо учитывать для обеспечения условий движения лодки с высокими скоростями и, при этом, экономично.
Увеличение шага винта, при одних и тех же оборотах мотора позволит существенно увеличить скорость судна. Это не только повысит эффективность работы двигателя, но и уменьшит удельное потребление топлива, а также повысит управляемость лодки на скоростных поворотах.
Определяющим также является материал, из которого изготовлен винт. Это, зачастую, даже важнее, чем мощность мотора. Для моторов мощностью 50-110 л.с. лучший выбор - алюминиевые или стальные нержавеющие винты. Алюминий - дешевле, мягче и более гибок. А потому, алюминиевые винты наилучшим образом подходят к лодкам для отдыха на воде или для коммерческого применения, когда скорость и эффективность мотора не являются ключевыми параметрами. Алюминиевые винты под нагрузкой могут прогибаться, что особенно заметно на мощных моторах, что вызывает кавитацию и выход винта из воды с одновременной потерей скорости. Замена алюминиевого винта на стальной сразу же заметно скажется на характеристиках лодки. Поскольку лопасти стальных винтов обычно совсем не гнутся, именно с такими винтами можно смело поднимать крепление двигателя на одно отверстие вверх в целях подбора наилучших параметров для работы мотора.
Форма лопастей винта - важный параметр эффективной работы мотора. Стальные винты всегда лучше при любой форме лопастей: простая замена алюминиевого винта на стальной позволит достичь максимальной эффективности мотора без всяких дополнительных настроек. И, тем не менее, при установке мотора всегда следует обращать внимание на два момента: во-первых, следует убедиться, что при больших углах отклонения мотора на максимальном ходу не возникает кавитации и, во-вторых, что система водяного охлаждения работает устойчиво. Всас системы водяного охлаждения располагается на дейдвуде прямо над редуктором вала винта. Очевидно, что при любом режиме движения для надежного охлаждения мотора это отверстие должно быть под водой. Датчики температуры, как правило, мало эффективны, а глазом мало что увидишь, поэтому большинство современных подвесных моторов оборудованы системой защиты от перегрева и при повышении температуры корпуса выше допустимого предела - мотор обычно сбрасывает обороты.
Аккуратной навеске лодочного мотора и выбору правильного винта нередко уделяется слишком мало внимания в инструкциях, поэтому мы советуем любому владельцу лодки найти время и силы для регулировки положения мотора на транце и подбора наилучшего типа винта: это быстро окупится возросшими возможностями лодки и экономичностью ее эксплуатации.

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +174 
На форуме с: 02.01.2011
Сообщений: 214
   Ответить с цитатой
Добрый день Александр! Зимой ремонтировал у вас мотобур, всё понравилось. Сейчас хочу обратится по поводу лодки и мотора т. е. прикупил ямаран-420 и ямаху -25. Надо нанести номера и получить талон Т/О возможно ли это сделать у вас или это через ГИМС ?
Заранее спасибо.
С уважением Михаил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Jem, Добрый день Михаил, номера можете нанести у нас, если конечно они уже Вам присвоены, а за талонам, конечно в ГИМС.
С уважением Александр Эдуардович

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +8 
На форуме с: 18.11.2010
Откуда: Арамиль
Сообщений: 532
   Ответить с цитатой
Хатабыч, Александр Эдуардович может у вас есть крышка от клапона, (кайман 330)

_________________
89126999032
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Миха64, К сожалению отдельно нет, только клапана в сборе.

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +17/–1 
На форуме с: 31.03.2006
Откуда: Екатеринбург - Береза
Сообщений: 1147
   Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Большой респект Александру Эдуардовичу и его команде за оперативный и качественный ремонт изрядно потрепанного суровой действительностью Стингрея 360 Very Happy

_________________
Когда от человека требуют идиотизма,его называют профессионалом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +8 
На форуме с: 18.11.2010
Откуда: Арамиль
Сообщений: 532
   Ответить с цитатой
Хатабыч, Жаль, а цена клапана в сборе, можно в личку.

_________________
89126999032
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
vkl, Спасибо за тёплые слова. Very Happy

Миха64, Клапана есть в наличии от 300 руб. до 500 руб. в зависимости от производителя. Цвета серые и чёрные.

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Модератор


Репутация: +178/–19 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
Приветствую. А пайол #3 алюминиевый для стингрея 360 можно заказать?

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Mishik, Это проще вам в магазин НИМФА обратиться, как мне помнится, какие то пойолы алюминиевые на складах хранились.

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Модератор


Репутация: +178/–19 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
А там к кому? Артем там еще?

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Mishik, Мы почти в одно время ушли с ним. Магазин уже переехал на Куйбышева 167

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Новичок


Репутация: +1 
На форуме с: 08.05.2012
Откуда: Шадринск
Сообщений: 3
   Ответить с цитатой
Здравствуйте уважаемый Александр!Сколько будет стоить заклеить порез длинной примерно 50-70 см?Лодка ПВХ Лиман 310,порез почти возле днища!Завтра постараюсь прицепить фото.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Пряня45, Александр мы не можем ответить на ваш вопрос не видя лодки. Лучше подвезти лодку и по месту всё обсудить.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Прейскурант цен по ремонту лодок ПВХ выслал в личку

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +10 
На форуме с: 09.01.2012
Откуда: Первоуральск
Сообщений: 410
   Ответить с цитатой
Хатабыч, пришлите прайс мне тоже.Спасибо!

_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Новичок


Репутация: +1 
На форуме с: 08.05.2012
Откуда: Шадринск
Сообщений: 3
   Ответить с цитатой
Александр,спасибо за прайс!Как только товарищ поедет в Ёбург постараюсь лодку с ним отправить.Какой у вас график работы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Пряня45, режим работы с 9.30 до 18.00
ozornik.77, прайс выслал в личку

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +25/–1 
На форуме с: 01.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 798
   Ответить с цитатой
Александр здравствуй, на лодке ПВХ Баджер 330FL, на второй сезон эксплуатации начал потравливать один стык между баллоном и транцем, в самом углу, на третий сезон стал подтравливать такой же стык с другой стороны.
Можно ли это вылечить? Если да, то прайс в личку, пож-та, глядишь вместе с мотором в конце сезона ТО сделаем обоим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Мазей, Привозите Сергей свою лодку, посмотрим, что и как лучше отремонтировать.
Прайс скинул в личку.

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Лодки ПВХ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 4  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика