|
Kiv_tagil, создайте тему в барахолке, куплю такой то мотор.., уверен поступят предложения
|
|||||||||||||||||
|
|
Так там 18 лс мне лишку надо 9.9 лодка 3200
|
|||||||||||||||||
|
|
9,9 та же 15 ка. Разница в 3 силы только на пользу пойдёт. А лодку всё равно менять на побольше. |
|||||||||||||||||||
|
|
Так мне этой пока хватает и на 18 корочки нужны
|
|||||||||||||||||
|
|
Это пока...))) Если права не в планах, то до 10 л.с. моторы. 9.9 та же 15ка. Мощнее уже только с правами. |
|||||||||||||||||||
|
|
Права разве не с 5 л.с.?
Что-то изменилось? |
|||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
права с 10 лс
|
|||||||||||||||||
|
|
Круто.
А то у меня в этом году заканчиваются. Значит, можно не заморачиваться. |
|||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
Право управлениямаломерным судном требуется дляуправления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.
Не подлежат регистрации маломерные суда, масса которых не превышает 200 кг и мощность установленного двигателя не превышает 8 киловатт. То есть права на управление маломерным моторным судном требуется, если мощность двигателя свыше 8 киловатт, а полная масса укомплектованного катера с мотором превышает 200 кг. |
|||||||||||||||||
|
|
Легче поменять чем потом учится по новой, хз что они там дальше придумают. ну ты Семён даёшь так то уже давным давно грубо от 10 лошадок. или как верно Дима написал 8 квт. |
|||||||||||||||||||
|
|
Саня, дык, коли уж права есть, чего париться? Срок действия заканчивается - вот и начал интересоваться.
И то верно. За зиму обменяю |
|||||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
reps, я в прошлом году отучился, хотя комплект не регистрат, и пока более мощный не планируется, просто хз что дальше будет, любят у нас сюрпризы преподносить...
|
|||||||||||||||||
|
|
Подскажите, может кто знает где в Екатеринбурге можно восстановить перо лодочного мотора?
|
|||||||||||||||||
|
|
Присоединюсь, интересует восстановление гребного винта с балансировкой ?
|
|||||||||||||||||
|
|
Я отправлял в Питер Алмаю. Результатом доволен. Его контакты есть на РФ |
|||||||||||||||||||
|
|
Доброго дня. Полистал на форуме - не нашёл (но скорее всего было уже), в инете тоже все противоречиво. Тоха 9,8, будет ли разница небольшая в добавлении мощности, если лить не 92-й, а 95-й бензин? Сам пока не пробовал, может проходил кто уже? Надо именно немного выиграть в мощности, часто как раз чуть-чуть не хватает (про изменение угла наклона и правильного распределение веса по дну всё понятно).
|
|||||||||||||||||
_________________ Experientia est optima magistra |
|
Пробовал, разницы не заметил. Тоже часто стало не хватать буквально чуть чуть, чтобы на глисс выйти. Поменял на 9,9. Теперь всегда хватает. |
|||||||||||||||||||
|
|
Понял, Константин. Спасибо! (жаль конечно... ).
|
|||||||||||||||||
_________________ Experientia est optima magistra |
|
Ирбит, винт 8 шага в помощь
|
|||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы |
|
|
|||||||||||||||||||
_________________ Experientia est optima magistra |