|
Андрей, да фиг с ними! Мне лично 4-хтактники больше по душе. ИМХО |
|||||||||||||||||||
|
|
Точно Нашол Японский
|
|||||||||||||||||
_________________ мой т: 89630910680 |
|
Киря
Я заезжал В Стрелец так у них винт с пластмассовыми лоплстями для 40 стоит около 5тыс. и у этого винта ещё шаг меняется с 11 до 14 или до 15. Лопости у него съёмные и есть в продаже запасные. Моё мнение , что этот винт то что надо!!! |
|||||||||||||||||
|
|
Статья про четырёхлопастники На М15 поставил 4х с шагом 9 (штатаный шаг), макс скорость уменьшилась на 2-3 км (по ЖПС), но такое ощущение, как будто рабочий объём мопеда вырос, - на глис толкает быстрей и мягче работает. Замеров оборотов и грузоподъёмности ещё не делал. Если фанат скорости - 4х-лопастник точно не нужен, если на мелкой воде надо ровно и рывком вставать на глис или гружёный всегда ходишь - вариант. Так думаю. |
|||||||||||||||||||
_________________ Настоящему индейцу завсегда везде ништяк. |
|
Вот тоже думаю регулируемый купить и по ходу шаг подобрать. |
|||||||||||||||||||
|
|
И я тогоже мнения!!!
|
|||||||||||||||||
|
|
merc, у си про не было вроде объемов 294 кубика у пятнашек. Не та разница. Были пятнашки си про 400 см3. Вот они весили 42 кг.
|
|||||||||||||||||
|
|
М.Ф., У меня М.ерк 15 си про, красный колпак , объём 294,производство Япония.(Тоха 18 задушаная) + катушка генератора
вес 42 кг. Их делают на одном заводе с Тохатцу наклейки меняют. |
|||||||||||||||||
|
|
ИМХО по 4х лопастным пластиковым
игрушка (недорогая) для озабоченных при замене на аналогичный метал\алюм -результат будет разный так чисто чтобы руки не скучали, потом один хер на обыкновенный переход будет |
|||||||||||||||||
|
|
Фиг знает. Не знаю такого мотора Дай ссылку или vin номер напиши. |
|||||||||||||||||||
|
|
Не получится. Алюминиевый будет иметь другую форму лопасти, заточенную конкретно под определенный шаг и немного другой диаметр. А у винта с регулируемым шагом форма лопасти универсальная и не оптимальная, да и обтекаемость в месте стыка со ступицей наверно страдает... |
|||||||||||||||||||||
|
|
пластмассовый винт первый шаг к резиновой женщине, люминька она и в Африке люминька
|
|||||||||||||||||
|
|
а у мене мичиган пришел нержа-на новую хонду ставить буду, парадный так сказать винт, тяжелый только падла, на в сравнении с таким же соласом - просто шедевр
|
|||||||||||||||||
|
|
Ты его не пользуй. Им любовацца надо!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
М.Ф., Вотhttp://www.velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18031.html
|
|||||||||||||||||
|
|
Lomovka Спасибо!
Статья про четырёхлопастники Отличная статья, все вопросы сразу отпали и выбор сделан! [/b] |
|||||||||||||||||
|
|
Окунь96, только 92
на 80 на глисс не выдешь |
|||||||||||||||||
|
|
Спасибо. Понял
|
|||||||||||||||||
_________________ Compas 380 + Yamaha F 9.9 |