|
Каких моторов??? Ты что, часто винты ломаешь??? Винт Солас бери черного цвета, у белого края выкрашиваются(Китай...) |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Кубик, +1, Впервые попробовал именно черный - крепок, зараза Такие удары выдержал...
|
|||||||||||||||||
|
|
По поводу винтов! Моё личное мнение , что винт по нашим рекам или водоёмам должен быть пластмассовый. При ударе сломает винт и всё. При нержи. будут удар на редуктор и вал, а это очень дорого если восстанавливать. Помню был у меня Меркури 3.3 так вот , на нём винт на шпонке, при ударе или при наматывании травы он просто срывал шпонку и всё, тут же брал гвоздь вставлял и ехал дальше.
|
|||||||||||||||||
|
|
Ну конечно-же о винтах к моторам речь идёт |
|||||||||||||||||||||
_________________ Ребята, давайте жить дружно 89041732семь-семь5 |
|
Всем привет! Аналогичный вопрос возник и у меня При выборе зап. винта в одном магазе советуют взять обычный трехлопастной, но с меньшим шагом(нужен погрузовее, т.к. лотко большой) в другом говорят не парься, возьми четырехлопастной со стандартным шагом и все будет ок! Один опытный товарич затверждает что в этом варианте расход бенза увеличивается на 20-30% отсюда вопрос, кто ходил на четырехлопастных, действительно ли это так мотор Суза 15 4т.
|
|||||||||||||||||
|
|
Рамиль, чёрный - это который алюминиевый? |
|||||||||||||||||||
_________________ Ребята, давайте жить дружно 89041732семь-семь5 |
|
D1MA, Да, Дима, алюминиевый, но там толи сплав какой то, то ли еще чего, но даже в руках держишь после белого Соласа - прямо крепость материала чувствуешь. Мне его впервые год назад на совместной рыбалке ваш Витя Крупский подогнал. Тогда так качественно треснулись пару раз, когда с Тавды в притоки заходили - хоть бы чего
|
|||||||||||||||||
|
|
fish_mish, спасибо.
|
|||||||||||||||||
_________________ Ребята, давайте жить дружно 89041732семь-семь5 |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Киря, у меня в 80-х годах на Вихре 30 был винт с пластмассовыми лопастями, с переменным шагом + запасные лопасти.... Потери вроде как не чувствовал, но лопасти бывало отлетали...
|
|||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Может кто разъяснит, что для Чусовой лучше Mercury ME 15 M или Mercury ME 15 M Sea Pro.
|
|||||||||||||||||
|
|
сеа про не боится морской воды, вроде так.. 15м полегче чем сеа про, стало быть предпочтительней все имхо |
|||||||||||||||||||
|
|
Благодарю за ответ. Смущала фраза Модели серии SeaPro (для коммерческого использования)
|
|||||||||||||||||
|
|
Си про для коммерческого использования. Его отличие в том, что есть пару деталей из нержавейки и отсутствует автомат переключения передач, чтобы при коммерческом использовании не поломали. В коммерческих моторах чем проще тем лучше. Си про дешевле и менее удобный.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
угу, еще валы у обоих рвет при наезде неподетски факт неоспоримый
|
|||||||||||||||||
|
|
У меня мерк 15 си про, красный колпак , объём 294,производство Япония.(Тоха 18 задушаная) + катушка генератора
У мерка 15 м объём 262 производство Америка вес 15 м 15 си про 36 кг. 42 кг. |
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: merc (Ср Май 11, 2011 9:25 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Да и у Mercury 15M Sea Pro столькоже лошадок и такойже вес...
|
|||||||||||||||||
|
|
Vitor, этот с синим колпаком производство Бельгия.
Это произв. по моему закрыли. |
|||||||||||||||||
|