|
Напишу про ошибки своего опыта выбора. Лодку лучше брать сразу от 340. Если под мотор в перспективе. И вдруг вдвоём случится рыбачить. На греблю и управляемость не влияет длина. Даже мне кажется на большей длине проще. И не смотреть на размеры в магазине. Там всё кажется громадным и типа "Ну куда мне такую здоровую. Мне и меньше хватит". Не хватит... А на парусность влияет только(как мне кажется) диаметр баллонов. Лучше выбирать НДНД. Проще мыть. А стоять в лодке НДНД немногим неудобнее. Но, если есть проблемы с коленями, то лучше жёсткое дно. Высота от лавки до пола больше. И с коленями меньше проблем. Ну, это лично у меня(рост большой). |
|||||||||||||||||||
_________________ +79122083438. Владимир |
|
Мужики подскажите что лучше взять, sea pro или gladiator 9.8?
|
|||||||||||||||||
|
|
Принято к сведению А кто что скажет насчет лодок Аквамаран? В Екб которые изготавливаются )
|
|||||||||||||||||
_________________ Honda - the power of dreams |
|
У меня Аквамаран 360, третий год, проблем с ней не было, качество отличное. |
|||||||||||||||||||
|
|
Бери Sea-Pro OTH 9.9S! и будет тебе счастье! по своему опыту говорю! |
|||||||||||||||||||
|
|
Всем привет. Хотел бы задать вопрос знающим водномоторникам. Купил комплект РиверБот 350 (жесткое дно, киль) + Сузуки 9.9. Обкатывал комплект строго по инструкции, строго соблюдая режимы газа. Ровно 5 часов, как написано. Бензин Лукойл, смесь 25:1 (обкатка Ямолюбе). После чего, решил попробовать, на короткие промежутки (1-1,5 минуты) выходить на полный газ. В итоге, один в лодке + груза (=120 кг) идет максимум 28 км/ч по совершенно спокойной воде без ветра вообще (озеро). Если в носовую часть садится ещё человек (100 кг), то лодка толком не выходит даже на глис, Мотор не раздушен. Винт 11, с завода который идет. Когда в одного, то в первом положении регулировочная задвижка (не знаю, как правильно она называется). Когда два человека, то попробовал второе положение поставить.
В связи с чем вопрос, это нормально для данного комплекта? Что делать, что бы изменить ситуацию, и прибавить + 10 км/ч скорости хотя бы? Может какие ошибки допускаю? Опыт (не большой) был только на "кастрюлях" с моторами 40++, поэтому, сравнивать не с чем. Буду признателен за любые советы. |
|||||||||||||||||
|
|
Andrei Gr, Добрый день. Нужно поднимать/опускать мотор на транце. Если нет прохватов, то 99% что нужно поднимать. ПО идее от антикавитационной плиты мотора, до дна лодки должно быть не более 2см, на деле же все индивидуально каждой лодки и мотора. И наклон потом тоже будет иметь влияние, особенно при разной загрузке. Так же если недокачать баллоны и киль тоже будет потеря скорости.
|
|||||||||||||||||
|
|
Andrei Gr, фото установки мотора на транце бы посмотреть , вообще мне имхуется что здесь нет косяка, лодка достаточно тяжёлая , мот не прошёл обкатку и не раздушен, потом повеселей побежит
|
|||||||||||||||||
|
|
Andrei Gr, ещё проверь правильно ли качаешь баллоны и киль.
А вообще, конечно, проще всего взять у кого-нибудь мотор 9,9 или 15 лс и прокатиться с ним на своей лодке, тогда и будет всё ясно куда копать. Сперва раздуши мотор. |
|||||||||||||||||
_________________ Ребята, давайте жить дружно 89041732семь-семь5 |
|
Andrei Gr, по мне всё ок. у меня баджер 330 и тоха 9,8 два человека с амуницией в общем думаю чуть более 200 кг так же в 27-28 км/ч
На ямахе 15 и том же баджере, уже примерно 32-33 км/ч |
|||||||||||||||||
|
|
dimonkiv, А как его поднимать? Типа досочку подложить? А сколько должно быть в баллонах давление? Качаю насосом Сиапро который, там есть разные значения, качает до полной готовности.
Киря, D1MA, А вот что значит правильно? Что нужно проверить то? Мазей, Ну в ютубе люди ходят до 40 км спокойно на 9.9 |
|||||||||||||||||
|
|
Andrei Gr, спрошу на всякий случай, транспортировочные колеса не забываете поднимать при глиссе?
|
|||||||||||||||||
|
|
КМ, Ну уж я не до такой степени "чайник"
|
|||||||||||||||||
|
|
Для начала можно досочку подложить, когда расстояние будет выверено, сделать уже стационарную проставку Давление указано в мануале на лодку, обычно 250 По поводу 40 км/ч, наверняка есть нюансы, типа пустая лодка с одним наездником в труса, длина и вес лодки, раздушенный мотор, винт с большим шагом и т.д. |
|||||||||||||||||||
|
|
Для 9.9 винт с 11 шагом не нужен, надо мотор раздушивать, либо ставить 9 шаг
|
|||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы |
|
Нифига не спокойно. Наверняка какая-нибудь узкая плоскодонка с небольшой загрузкой. Солар 350 даже с одним наездником(не дрыщём) и средней загрузкой не идёт 40 км/ч под раздушеной ямой 9,9. 36-37 идёт, вдвоём с приличной загрузкой 30-32. Это на 11 винте. |
|||||||||||||||||||
|
|
Мазей, Я понял о чем речь, а как выставить надо мотор? Какая его часть должна быть ниже транца (дна лодки)?
Denis1983, Раздушить мотор и посмотреть, что будет со скоростью? Kenst, Ну я много роликов смотрел, 37-39 на лодках 340-360. |
|||||||||||||||||
|
|
Andrei Gr, правильно качать - это качать по мануалу.
Винт с 11 шагом для 9,9 это перебор сильный, надо 9 шаг или раздушить (на современных моторах "раздушка" заключается в снятии ограничителя хода газа вроде как). Например у меня Яма 9,9 раздушенная, но я хожу с винтом 9 шага, т.к. большинство рыбалок на лодке это большие переходы на загруженной лодке, а с 9 шагом беспроблемный выход на глисс и крейсерская скорость 30 км/час. А если погоня за скоростью, то лучше было брать не НДНД, а РиБ или хотя бы пайолку или вообще катамаран Ротан (я сам чуть не купил в своё время, там были такие шикарные скоростные показатели |
|||||||||||||||||
_________________ Ребята, давайте жить дружно 89041732семь-семь5 |
|
У него пайолка |
||||||||||||||||||
|
|
D1MA, Понял, клапана поменяю, посмотрим, что будет.
КМ, да, фанера. |
|||||||||||||||||
|