|
| Электромоторы | |
Репутация: +395/–24 |
|
На форуме с: 10.12.2003 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 15083 |
|
|
Добавлено: Вс Май 16, 2004 4:48 pm |
|
|
|
|
|
В теме НАДУВНЫЕ ЛОДКИ Олега писал(а): | Выскажу своё мнение по лодкам.
Если он (вопрос) уже стоИт - то стОит задуматься, а что же захочется дальше? Когда первая лодка нужна была для забрасывания закидушек(резинок), а вторая для высиживания карпов, то дальше захочется куда-нить и поплыть подальше. А на веслах на резинке - сами понимаете, далеко не поплывешь... А так, как благосостояние наших сограждан непрерывно растёт , то появится обязательно навязчивая идейка прикупить моторчик маааленький такой, чтоб поменьше веслами махать. А лодочка то окажется не предназначенной..
Вот может и нужно заранее задуматься, а не приобрести ли резиновую лодочку с маааленьким транцем сразу... |
Постепенно стал склоняться именно к предложенному варианту. Сейчас приглядываюсь к "Язь 1", вариант с транцем (под 2,5 л/с).
Поэтому вопрос по моторам: кто что скажет по электромоторам. Рассматриваю недорогие Minn Kota и Mercury Motor Guide. Кто-нибудь пользовал? Ваше мнение?
|
|
|
| | |
|
| | |
Репутация: +42 |
|
На форуме с: 08.08.2002 |
Откуда: Е-бург |
Сообщений: 3107 |
|
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 6:44 pm |
|
|
|
|
|
Сергей, да многие пользовали, просто не решаются начать дискуссию. Если что конкретное спросить то постучись по ЛС либо к AGR либо к Василий Кон. Георгий Рудольфович конечно на нём уже не плавает , а дядь Вася пожалуй много может по нему рассказать.
А так, сам не плавал но сталкиватся приходилось. Для рыбалки на которой не трребуется многокилометровых заплывов вооон к тому клёвому месту вещь идеальная, работает тихонько, скорость в самы раз для троллинга, мало весит, что правда компенсируется весом аккума, ну и просто удобен в эксплотации.
Самый главный недостаток аккум, чем он мощнее тем дольше ты на нём проплаваеш, нотем он тяжелее. В среднем на моторе средней мощности, на среднем аккуме порядка 70 Ам\час не на максимальной скорости будеш ехать часов 6.
По аккумулятору. Вопчето для этих моторов используются специальные тяговые аккумы, дорогие собаки но много амперные и допускающие многократный полный разряд. Стоят такие от 5 и выше. Подавляющее большенство использует обычные автомобильные (если таковыми можно назвать некоторые крановые на 200 Ам\часа ).
Есть даже те кто привозит мотор на машине, снимает аккум с машины а после умудряется на нём же завестись и уехать. Правда это невсегда проканывает, можно не расчитать и заводится потом с толкача. Обычно в багажнике просто ещё один аккум (а то и два) ампер так на 75 специально для мотора. Огромный недостаток у автомобильных аккумуляторов, не терпят многократных полных разряжений, сдыхают напрочь. Поэтому никогда не стоит давать мотору высосать аккум до вёсел, иначе через пару выездов прийдётся покупатьновый аккум.
Вот такие у меня выводы по сией вещи.
|
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..."
E-mail: info@uralfishing.ru
Тел.: 8 922 134 6559
|
|
| | |
Репутация: +395/–24 |
|
На форуме с: 10.12.2003 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 15083 |
|
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 9:38 pm |
|
|
|
|
|
Спасибо, Optic, за ответ
Optic писал(а): | ...главный недостаток аккум, чем он мощнее ...тем он тяжелее. ...на среднем аккуме порядка 70 Ам\час не на максимальной скорости будеш ехать часов 6.
... для этих моторов используются специальные тяговые аккумы, дорогие собаки но много амперные и допускающие многократный полный разряд. Стоят такие от 5 и выше. |
Видимо, вес аккумулятора и будет определяющим. Не хочется два пуда лишних в лодку грузить... Есть ли специальные "дорогие собаки" не слишком многоамперные, скажем, те же 70 Ам\час СКОЛЬКО БУДЕТ ВЕСИТЬ? Где можно глянуть инфу? Где-то в инете видел МиннКотовский на 115 ам, вес не указан, видать, "чижолый"...
|
|
|