|
Андрей, ты удивишься, но строить в водохранных зонах не запрещено А вообще вся эта история не про экологию, а про бабло. Так же, как камеры по дорогам в кустах, штрафы за нормы вылова и пр. Нормативы и запреты всегда существовали, просто сейчас взялись массово наказывать за их нарушение. Сходи, посудись, ради интереса. Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Вот, кстати, возможная лазейка:
Т.е. при составлении протокола, инспектор обязан указать кадастровый номер земельного участка. Если его нет - наверное, можно оспаривать. |
|||||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
reps, ну пока надобности судиться не возникало, а про записи в росреестре и кадастровый номер я давно говорил, но авторитетные мнения местных экспертов говорят что его и быть не должно, как и знаков и прочие премудрости толкования законов
|
|||||||||||||||||
|
|
Уж коли всё «вертится» вокруг законодательства, то полагаю заслуживает внимание разъяснения юриста Ассоциации подводной деятельности Крыма и Севастополя О.Литвинова по вопросу о водоохранных зонах. Несмотря на то обстоятельство, что судебная практика по делам о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.42 КоАП является весьма противоречивой, автор статьи полагает, что при отсутствии: - установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов в соответствии с Постановлением Правительства РФ №17 от 10.01.2009 г.«Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов», - а также специальных информационных знаков, обозначающих границы водоохранных зон (и/или) границы прибрежных защитных полос водных объектов, ОТСУТСТВУЮТ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ч.1 ст. 8.42 КоАП по следующим основаниям: 1. Правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.42. КоАП, является правонарушением с формальным составом, поскольку: В науке административного права существуют 2-е разновидности составов административных правонарушений: материальный и формальный. Правонарушения с материальным составом являются совершёнными при условии наступления определённых вредных последствий. Такие вредные последствия прямо прописаны законодателем в диспозициях этих статей КоАП. В отличие от них, правонарушения с формальным составом не требуют наступления вредных последствий и диспозиции этих статей КоАП не содержат указаний на вредные последствия. Диспозиция ч. 1 ст. 8.42. КоАП не содержит указаний на вредные последствия: «Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности». Следовательно, правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.42. КоАП является правонарушением с формальным составом. 2. В тоже время, из содержания ст. 2.2. КоАП «Формы вины» и науки административного права следует, что: Для формальных составов правонарушений (в отличие от материальных) характерна только умышленная вина, которая заключается в осознании виновным лицом противоправного характера совершаемого действия или бездействия. То есть СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА правонарушений с формальным составом предусматривает только умышленную вину. В случае отсутствия умышленной вины, отсутствует и состав такого правонарушения, поскольку отсутствует СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА как обязательная его часть. Так, согласно ст. 2.2. КоАП «ФОРМЫ ВИНЫ»: «1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. 2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть». Обращаю внимание на то обстоятельство, что в ч. 2 ст. 2.2. КоАП, где дано определение понятию «совершенным по неосторожности», во всех случаях указано на вредные последствия, каких НЕТ при формальном составе правонарушения. При этом в ч. 1 ст. 2.2. КоАП, где дано определение понятию «совершенным умышленно», предусмотрен один случай, не связанный с вредными последствиями: когда лицо «сознавало противоправный характер своего действия (бездействия)». Следовательно, правонарушение с формальным составом можно совершить только в форме умышленной вины, или не совершить вовсе. Таким образом, СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42. КоАП, характеризуется умышленной виной, при отсутствии которой отсутствует и состав данного правонарушения. 3. В соответствии со ст. 1.5. КоАП «ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ»: «Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина… Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица…». Следовательно, обязанность доказывания вины, лежит на судье, органе, должностном лице, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а не на лице, привлекаемом к административной ответственности. Таким образом, для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.42. КоАП судьёй, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, должна быть доказана умышленная вина в совершении действий, предусмотренных диспозицией, а именно: Лицо, привлекаемое к административной ответственности, осознавало противоправный характер своих действий по использованию прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта. На взгляд автора данной статьи, является очевидным тот факт, что при отсутствии: - установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов в соответствии с Постановлением Правительства РФ №17 от 10.01.2009 г.«Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов», - а также специальных информационных знаков, обозначающих границы водоохранных зон (и/или) границы прибрежных защитных полос водных объектов, ОТСУТСТВУЮТ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ч. 1 ст. 8.42 КоАП. |
|||||||||||||||||||
_________________ Любовь - это рыбалка, не клюёт - сматывай удочки! |
|
Dru, Ты имеешь право свои сомнения внести в протокол - дальше суду решать. А вообще, вопрос интересный: сетуем, что водоемы грязные, а водоохранную зону соблюдать не желаем. И не надо писать, что стоки предприятий и населенных пунктов гадят больше. Не важно кто срет больше, а кто меньше - никак не срать, это главное. Разгрузил машину - отгони на положенное расстояние. Какие проблемы? |
||||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
reps, проблема в том, что в некоторых местах машину отогнать на положеное расстояние нереально, это одна проблема, а вторая - ее без присмотра тупо радуют и разденут. Опять таки в некоторых местах. Суть то закона понятна, приедь на оборудованную стоянку, разгрузись и спокойно поставь машину на подготовленном месте, только нет у нас этих стоянок.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: reps, вот тебе к примеру белоярка, куда ты там машину отгонишь? |
|||||||||||||||||
|
|
Dru, Белоярке куча баз, можно разместиться на них.
|
|||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
Ну давай хоть одну на берегу. Лёва не в счёт. Или ты себе предполагаешь приехать в одну каску, разгрузиться, отогнать машину на базу, вернуться пешочком и увидеть развеселую картину "а где мои шмотки"? |
|||||||||||||||||||
|
|
УрВО, Белоярка, Волна, Ласточка, Дельфин.
Ты меня во флуд не втягивай, у меня на это времени нет |
|||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
reps, ладно без флуда так без флуда. Время покажет что там с законом вот буквально недели через три.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе +79030864576 |
|
Streamer, Очень интересно.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Согласно этой карте Белоярка не внесена в водоохранную зону.
|
|||||||||||||||||
|
|
На Рефтенском тоже не обозначены границы водоохранных зон, или я что-то не так делаю.
|
|||||||||||||||||
_________________ И сколько б ты не жил на свете, а жизнь найдет чем удивить. 900 04 77 613 |
|
Сейчас чинуши из жадности начнут карту перекрашивать стахановскими темпами😂😂😂
|
|||||||||||||||||
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе +79030864576 |
|
что то тут про номера не пишут
|
|||||||||||||||||
|
|
ejikvtumane74, все пишется, п.18, дальше кастрировано.
|
|||||||||||||||||
|
|
идея для законопослушного рыбака
|
|||||||||||||||||
|
|
GRAD, Неправильно он измеряет. Надо до основания средних лучей хвостового плавника, а он весь хвост берёт.
Это может у них там, в буржуинии, их бассов так измеряют. |
|||||||||||||||||
|
|
и зимой не удобно
|
|||||||||||||||||
|