Ответить на тему   вывод темы на печать
Профи


Репутация: +6/–2 
На форуме с: 23.02.2011
Откуда: Двуреченск
Сообщений: 296
   Ответить с цитатой
Лодка пвх Regat (Регат) 340 кто пользует? Хотелось бы узнать о качестве сей продукта.

_________________
8912(6158370)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +14 
На форуме с: 16.04.2013
Откуда: Екатеринбург - Серов - Ирбит
Сообщений: 434
   Ответить с цитатой
Обкатал новый комплект Лодка Река 355 и ПЛМ Джонсон 9,9(15)
Скорость вдвоем 85+100 со шмурдяком до 20 кг без настройки мотора уверенно 35 км/час

Reka 355 UF.jpg
Размер: 66.16 KB
Скачано: 304 раз(а)
Reka 355 UF.jpg
Лодка Река 355

_________________
Все только начинается!
+7 95O 6Ч7 55 ЧЧ Александр
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +67/–5 
На форуме с: 16.04.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3923
   Ответить с цитатой
Движок красавец!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +39/–5 
На форуме с: 20.06.2018
Откуда: г. Берёзовский (Свердл.обл.)
Сообщений: 1369
   Ответить с цитатой
Всем здравствовать!
Имею вопрос к опытным водно-моторникам. Ныне летом первый сезон использую свой первый коплект надувная лодка нднд Аквамаран 320 и мот Тохатсу 5. До этого только на кастрюльках ездил. Получается у меня следующее: при наборе скорости лодка быстро выходит на глисс, сильно поднимась носом вверх, но через короткое время сама опускается и дальнейшая езда не вызывает вопросов. Что это за эффект такой? Газую не резко, а постепенно увеличивая обороты, но всё равно каждый раз одно и то же. Езжу один, сижу на румпеле. В носовой части незначительный по весу шмурдячок. С пассажиром в носовой части такого эффекта не наблюдается, само собой.
Наклон дейдвуда выствлен на второе отверстие от транца. На малых оборотах, вроде как, прохватывает воздух ибо звук сбивчивый и некоторое потряхивание, всё это проходит при увеличении оборотов.
На холостых мотор работает ровно без сбоев (мот новый, обсуживался у Хатабыча).
Я предполагаю, что из-за наклона дейдвуда, в следующий раз попробую поставить его на первое отверстие.
Но хочется узнать мнение знатоков. Спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
VGP, все нормально. Это такой процесс выхода на режим глиссирования.

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +822/–5 
На форуме с: 29.12.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1537
   Ответить с цитатой
VGP, точно по такому же алгоритму Very Happy выхожу на глисс. Лодка НДНД 350, мотор 9,8. Всегда вдвоём, каждый 100 кг, плюс шмурдяка всегда килограмм 30. Пока разгоняется нос кверху, на глиссе уже приопускается. Приходится для более быстрого выхода напарнику вперед наклоняться, тогда гораздо быстрее выходит. С отверстиями игрался (как то неоднозначно звучит) толку не было.

_________________
Experientia est optima magistra
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +90/–2 
На форуме с: 10.08.2005
Сообщений: 7668
   Ответить с цитатой
VGP, Поставь удлинитель румпеля. эффект"кобры" значительно снизится в одного. ну если так критично, либо просто кратковременным смещением тела к носу, на пайолках не так явно это выражается, я на НДНД на одной из лодок так и не смог победить без удлинителя.
фрегат 300 выходит быстрее всех, ротан 340 НДНД, что с удлинителем, что без одинаково с коброчкой, риф 325НДНД только с удлинителем, но она и самая широкая из всех.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +67/–5 
На форуме с: 16.04.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3923
   Ответить с цитатой
VGP писал(а):
Всем здравствовать!
Имею вопрос к опытным водно-моторникам. Ныне летом первый сезон использую свой первый коплект надувная лодка нднд Аквамаран 320 и мот Тохатсу 5. До этого только на кастрюльках ездил. Получается у меня следующее: при наборе скорости лодка быстро выходит на глисс, сильно поднимась носом вверх, но через короткое время сама опускается и дальнейшая езда не вызывает вопросов. Что это за эффект такой? Газую не резко, а постепенно увеличивая обороты, но всё равно каждый раз одно и то же. Езжу один, сижу на румпеле. В носовой части незначительный по весу шмурдячок. С пассажиром в носовой части такого эффекта не наблюдается, само собой.
Наклон дейдвуда выствлен на второе отверстие от транца. На малых оборотах, вроде как, прохватывает воздух ибо звук сбивчивый и некоторое потряхивание, всё это проходит при увеличении оборотов.
На холостых мотор работает ровно без сбоев (мот новый, обсуживался у Хатабыча).
Я предполагаю, что из-за наклона дейдвуда, в следующий раз попробую поставить его на первое отверстие.
Но хочется узнать мнение знатоков. Спасибо!

Все нормально, сначала водоизмещение, потом переходный режим и дальше глиссер. лодка преодолевает горб сопротивления-по сути волну, которая при кормовой загрузке еще больше
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +39/–5 
На форуме с: 20.06.2018
Откуда: г. Берёзовский (Свердл.обл.)
Сообщений: 1369
   Ответить с цитатой
Всем большое спасибо! Успокоили. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +279/–11 
На форуме с: 11.03.2011
Откуда: Новоуральск
Сообщений: 14699
   Ответить с цитатой
Выставил на 3 отверстие-управляемость стала лучше. как после ВАЗ на машину с гидроусилителем пересел...

_________________
И есть такое там... и этим путь хорош.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Бывалый рыбак


Репутация: +8/–20 
На форуме с: 18.02.2018
Сообщений: 160
   Ответить с цитатой
VGP писал(а):
А.М.И. писал(а):
VGP писал(а):
А.М.И. писал(а):
Выбор лодки под мерк 5лс, хантер, адмирал, флагман, группер все с нднд 320 ????

Аквамаран. Они у нас, в Ебурге. Можно под себя что-то заказать-изменить. Опять же поторговаться можно - они договариваемые.
пообщался с Максимом, заказал 330-ю, бело синею

Летом пообщаемся - обменяемся впечатлениями. У меня тоже такая, но еще не ходил на ней. Мотор на ней Тохацу 5

Для статистики, если кому интересно, аквамаран 330s под 4х тактной пятеркой тохатсу загрузка 150кг скорость 25,5км/час выход на глисс с 16км/час. Загрузка 200кг скорость 22кмм/час выход на глисс с 18км/час глисс не полный но ехать приемлемо. Двигатель на второй дырке и приподнят на 15мм винт 7/8 оригинал. Сейчас жду карбюратор на полноценные 6 лс уверен что с 200кг пойдет 25км/час.
Лодка очень хороша на волне до 20-30 см на полном газу пассажир сидит сухой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Лодки с НДНД (Ротан,Солар,Флагман,Компас,Аквамаран и т.д. )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 155 из 155  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика