Ответить на тему   вывод темы на печать
Гуру


Репутация: +80/–18 
На форуме с: 18.07.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 6930
   Ответить с цитатой
Некоторые и на 280 мудряются второем рыбалить, а мне в любой лодке, больше одного уже не комфортно Very Happy Rolling Eyes

_________________
© ”При многословии не миновать греха” (Прит. 10, 19).☝️
==
С уважением Рыб@лOFF (в миру́ Олег)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 31.07.2009
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщений: 92
   Ответить с цитатой
Рыбачили как то втроем на Ротане 380,стоял только один тот кто на носу,остальные сидя.Тесновато было.За три дня один спин. сломали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +32 
На форуме с: 20.07.2007
Откуда: Екатеринбург-Миасс
Сообщений: 255
   Ответить с цитатой
На дно айрдека ложу обычный туристический коврик (покупал в Веке) подрезанный под форму днища. Ножики, окуни судачки падали - все ок.

Бортиков не делал, ибо лодку всегда один хрен мою.
Сушу лодку всегда дома.

ПЫСЫ - рыбалить в ПВХашке удобно вдвоем, больше уже гемор.

_________________
Я рыбак нетрадиционной ориентации Smile - водку не пью, сети не ставлю, рыбу отпускаю
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +328/–17 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 44883
   Ответить с цитатой
grayfox0013 писал(а):
Почитал тут тему...Являясь нынешним владельцем вешеупомянутого Солара-310 (кстати, привет Макс!), хотелось бы добавить пару моментов (после сезона эксплуатации)...
Про сборку-разборку-перевозку - и так понятно, радует очень...
1. Крепкое дно - очень пригодилось, не на перекатах и т.д., а пару раз цеплял коряги на открытой воде, прячущиеся под высокой водой в 5см от поверхности, их же - при парковке у берега, ну и закоряженные ручьи довелось проходить - не напрягаясь при этом излишне...
2. Внутри рифленый материал днища - также очень крепок, проткнуть его - надо постараться, сапогами-камешками по неосторожности - вряд ли получится, также как и крючками приманок, если их специально в дно не загонять Very Happy .
3. Масса лодки - в паспорте 34кг, по факту - не меньше 38-40 (только "шкура", без весел и т.п.)...Или всеж я такой дохлый Sad Question ...Хотя при мойке и сушке один ее переворачиваю и таскаю по берегу, при собственном весе в 70кг.
4. данная лодка - 2008г.в., сейчас судя по описанию на сайте Солара - на них добавлены транцевые плиты и увеличена килеватость.
5 Из недочетов и спорных моментов (оба связаны с транцем):
- транец начал отклеиваться в верхнем углу, справа по ходу движения (место отмечено на фото), похоже - заводской брачок-с, т.к. ударов не было, и отходит постепенно, по чуть-чуть...Пока - терпимо, но ремонтировать придется. В связи с этим вопрос - у кого было и как лечили? Обязательно ли в сервис тащить (в Вартовске с этим туго)? или есть варианты самостоятельно сделать?
- И еще...Пользую с Ямой-5, на глисс выходит, но по ощущениям - должна бы быстрее, да еще при легком волнении ощущаются подхваты воздуха винтом мотора...В общем, дома при установке мотора на накачанную лодку (на подставках) выяснилось, что кавитационная пластина мотора - находится на 4-5см ВЫШЕ Shocked уровня накачанного днища!..А насколько знаю (и в инструкции к мотору указано) - эта плита должна быть на 1-2см НИЖЕ днища лодки. Замеры лежащей на полу лодки линейкой подтвердили высоту транца в 44-45см от низа днища. Думаю вот теперь - чё делать, транец пилить Question ?..Нога то у мотора стандартная, 381мм вроде...Кто что думает, какие мысли?..



ЗЫ: А в целом лодка нравится, больше чем пайлольные лодки товарищей...Рыбачить стоя - вообще без проблем (мож по причине собственного небольшого веса)...
ЗЗЫ: Большую часть темы думаю можно в "лодки/моторы" перенести, там от нее больше толку будет...Да и я ответы на свои вопросы смогу скорей получить, надеюсь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +63/–2 
На форуме с: 13.11.2007
Откуда: Екатеринбург, центр
Сообщений: 1242
   Ответить с цитатой
Киря писал(а):
grayfox0013 писал(а):

- И еще...Пользую с Ямой-5, на глисс выходит, но по ощущениям - должна бы быстрее, да еще при легком волнении ощущаются подхваты воздуха винтом мотора...В общем, дома при установке мотора на накачанную лодку (на подставках) выяснилось, что кавитационная пластина мотора - находится на 4-5см ВЫШЕ Shocked уровня накачанного днища!..А насколько знаю (и в инструкции к мотору указано) - эта плита должна быть на 1-2см НИЖЕ днища лодки. Замеры лежащей на полу лодки линейкой подтвердили высоту транца в 44-45см от низа днища. Думаю вот теперь - чё делать, транец пилить Question ?..Нога то у мотора стандартная, 381мм вроде...Кто что думает, какие мысли?..

Если прохваты есть...то другим методом не подпилив транец мотор не опустишь.....видимо надо пилить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +13/–3 
На форуме с: 27.12.2005
Откуда: Свердловск
Сообщений: 3403
   Ответить с цитатой
voland1966 писал(а):
Киря писал(а):
grayfox0013 писал(а):

- И еще...Пользую с Ямой-5, на глисс выходит, но по ощущениям - должна бы быстрее, да еще при легком волнении ощущаются подхваты воздуха винтом мотора...В общем, дома при установке мотора на накачанную лодку (на подставках) выяснилось, что кавитационная пластина мотора - находится на 4-5см ВЫШЕ Shocked уровня накачанного днища!..А насколько знаю (и в инструкции к мотору указано) - эта плита должна быть на 1-2см НИЖЕ днища лодки. Замеры лежащей на полу лодки линейкой подтвердили высоту транца в 44-45см от низа днища. Думаю вот теперь - чё делать, транец пилить Question ?..Нога то у мотора стандартная, 381мм вроде...Кто что думает, какие мысли?..

Если прохваты есть...то другим методом не подпилив транец мотор не опустишь.....видимо надо пилить.

ну или мотор менять - с длиной ногой....

_________________
С уважением,
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +28 
На форуме с: 20.10.2008
Откуда: Тюмень-Нижневартовск
Сообщений: 955
   Ответить с цитатой
Мотор менять на длинную ногу - ну его нафиг!
Тем более под длинную ногу мотора - этот транец низкий будет...Да и коротконогие моторы у нас распространены явно больше. Подпиливать буду на след. сезон, для начала немного на 2-3см, как будет эффект - остановлюсь, но больше 5-6см пилить все равно не буду.
Ну и пилить - не на всю ширину, а только углубления в районе струбцин мотора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +63/–2 
На форуме с: 13.11.2007
Откуда: Екатеринбург, центр
Сообщений: 1242
   Ответить с цитатой
grayfox0013 писал(а):
Мотор менять на длинную ногу - ну его нафиг!
Тем более под длинную ногу мотора - этот транец низкий будет...Да и коротконогие моторы у нас распространены явно больше. Подпиливать буду на след. сезон, для начала немного на 2-3см, как будет эффект - остановлюсь, но больше 5-6см пилить все равно не буду.
Ну и пилить - не на всю ширину, а только углубления в районе струбцин мотора.

Максим....только не под 90 градусов выпил делайте....сделайте более тупые углы...вроде так пилят.....в случае если больше выпилите....можно всегда фанерку подложить. Но мне кажется лучше чуть не допилить...углубить то всегда можно)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
grayfox0013, когда выпилишь,купи (короче хня такая мебельная,на кромку среза одевается) и приклей ее. Эстетика в лодке вещь обязательная. Кстати эта хня разных цветов продается,тебе серенькая подойдет по цвету Wink

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Гуру


Репутация: +28 
На форуме с: 20.10.2008
Откуда: Тюмень-Нижневартовск
Сообщений: 955
   Ответить с цитатой
voland1966, ну да, трапецевидное углубление планирую, и углублять - постепенно, 3см убрать - на воде опробовать, если понадобится - еще 2см убрать...Короче "семь раз отмерь", этого принципа буду придерживаться...Перемерить еще все придется не раз Very Happy ...
Фрол, ага фанеру на срезе от воды все равно защищать придется...или пропиткой какой или тем же шпоном...Но это - уже в заключении всей модернизации...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
grayfox0013, вот именно,что это не ШПОН! А пластиковая мягкая хня! Ее садишь на герметик и будет тебе Щасье Very Happy

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Гуру


Репутация: +328/–17 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 44883
   Ответить с цитатой
Моя маленькая имха, что пилить не надо, надо поменять мотор на 9,9 Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +28 
На форуме с: 20.10.2008
Откуда: Тюмень-Нижневартовск
Сообщений: 955
   Ответить с цитатой
Киря писал(а):
Моя маленькая имха, что пилить не надо, надо поменять мотор на 9,9 Smile

Кирилл, а какая разница?..Нога то что у 5лс, что у 9,9 будет одной длины...И также кавитационная плита будет выше уровня днища (на те же 4-6см), и те же подхваты воздуха Sad ...А с учетом бОльшей скорости они будут еще более вероятны...

Короче - вот (особое внимание - последнему абзацу, про уровень антикавитационной пластины):



А у меня эта пластина при установленном моторе - на 4-6см ВЫШЕ накачанного днища...Результат этого - описан во вложенном файле Very Happy (сам, кстати, тоже только сейчас прочел)...Отсюда еще больше уверенности - пилить НАДО!..после детальных измерений, конечно (лодку 1,5 месяца не доставал Smile )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


Репутация: +9/–2 
На форуме с: 01.02.2005
Сообщений: 882
   Ответить с цитатой
voland1966 писал(а):
Спорт-Актив писал(а):
voland1966 писал(а):
Техноцентр Беркут писал(а):
3-мм нержавейку Smile
всё-таки не понимаю я эти лодки - особенно в больших размерах .

Для лучшего понимания...приглашаю как нибудь порыбачить вдвоем на моей лодке....скажем на Белоярке....рыбалка на спиннинг...если выскажете положительное намерение.....договоримся о конкретике))) Ротан 380э + Тоха 9,8.


три человека в лодке стоя спиннинговать могут ?

К сожалению думаю что на лодке НДНД это проблематично...даже вдвоем....стоя.....сам пробовал так....я стою.....коллега сидя джигует....поэтому и сказал что в лодке вдвоем.....для меня стоять не принципиально......всегда практически джигую сидя....для троих Ротан 380э маловат на мой взгляд.....длина кокпита у него большая..2800....а вот ширина не очень...650....поэтому для двоих лодка....мое мнение....так что если вдвоем сидя поджиговать устроит....милости прошу)))


Подскажите - лодка в скаченном состоянии сейчас какого размера ?

_________________
www.ural-marine.ru
+7-343-312-39-31
Моб/WhatsApp/
+7-996-189-42-7один
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +63/–2 
На форуме с: 13.11.2007
Откуда: Екатеринбург, центр
Сообщений: 1242
   Ответить с цитатой
Техноцентр Беркут писал(а):
voland1966 писал(а):
Спорт-Актив писал(а):
voland1966 писал(а):
Техноцентр Беркут писал(а):
3-мм нержавейку Smile
всё-таки не понимаю я эти лодки - особенно в больших размерах .

Для лучшего понимания...приглашаю как нибудь порыбачить вдвоем на моей лодке....скажем на Белоярке....рыбалка на спиннинг...если выскажете положительное намерение.....договоримся о конкретике))) Ротан 380э + Тоха 9,8.


три человека в лодке стоя спиннинговать могут ?

К сожалению думаю что на лодке НДНД это проблематично...даже вдвоем....стоя.....сам пробовал так....я стою.....коллега сидя джигует....поэтому и сказал что в лодке вдвоем.....для меня стоять не принципиально......всегда практически джигую сидя....для троих Ротан 380э маловат на мой взгляд.....длина кокпита у него большая..2800....а вот ширина не очень...650....поэтому для двоих лодка....мое мнение....так что если вдвоем сидя поджиговать устроит....милости прошу)))


Подскажите - лодка в скаченном состоянии сейчас какого размера ?

Могу сказать только примерно....понял что видимо интересует размер упаковки.....80(90)*50(55)*50(55).....размер в скобках дан приблизительно из-за того что последний раз складывал лодку при +3....естественно что ПВХ жесткий....на улице было ..темновато...свернул как свернулась. В теплую погоду при аккуратном складывании вписывается в заводские размеры.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 25.02.2008
Откуда: краснотурьинск
Сообщений: 29
   Ответить с цитатой
Подскажите магазины в Екатеринбурге где можно посмотреть лодки с НДНД ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +63/–2 
На форуме с: 13.11.2007
Откуда: Екатеринбург, центр
Сообщений: 1242
   Ответить с цитатой
bass писал(а):
Подскажите магазины в Екатеринбурге где можно посмотреть лодки с НДНД ?

Перекат торгует Ротанами...я там покупал...неделю две назад видел у них 340э и 380э....может еще не продали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +328/–17 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 44883
   Ответить с цитатой
Lomovka,
недостатки, которые проявляются при решении универсальных (других) задач.
Поставлю вопрос по другому Wink
В каких других задачах проявляются минусы Солара Question
и что это за минусы Question
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +105/–5 
На форуме с: 19.07.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 4515
   Ответить с цитатой
Этим летом купил Ротан 340Э.
Брал под 1-2 дневную рыбалку 2 человек ( для большего кол-ва, думаю, надо смотреть длиной за 4 метра).
На пол пока бросил рулонный коврик для ванной. Обкатывал на Волге. Под сузуки 9,9 3 человека=240-250кг против течения легко выводит на глисс ( 30-32км/ч по ЖПС)
Выбором доволен, есть плюсы и минусы.
Плюсы:
- Компактная в перевозке.
- Собирается быстро.
- Для 2 человек места достаточно, для трех - 2 тролят, один на румпеле.
- Легкая, без напряга ношу один.
- Когда идешь по волне на глиссе - не скачет, идет значительно мягче пайольной.
Минусы:
- проблема с накачкой, вернее с насосом - пока ничего не подобрал. Родной умер на первом же накачивании. Купил потом Браво-7 - тоже гумно оказался. Ну, да решу как-нибудь.
- самоотливной кокпит. Это и минус и плюс. Быстро отводит воду, если перелило через баллон. Очень удобно мыть. А минус - вода в лодке при полной загрузке или при движении назад. Хочу покумекать с отливными клапанами.

Кому интересно - читайте тут:http://rotan.spybb.ru/

_________________
У того берега лучше!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +63/–2 
На форуме с: 13.11.2007
Откуда: Екатеринбург, центр
Сообщений: 1242
   Ответить с цитатой
reps писал(а):

Минусы:
- проблема с накачкой, вернее с насосом - пока ничего не подобрал. Родной умер на первом же накачивании. Купил потом Браво-7 - тоже гумно оказался. Ну, да решу как-нибудь.
- самоотливной кокпит. Это и минус и плюс. Быстро отводит воду, если перелило через баллон. Очень удобно мыть. А минус - вода в лодке при полной загрузке или при движении назад. Хочу покумекать с отливными клапанами.

Кому интересно - читайте тут:http://rotan.spybb.ru/

Было уже предложение по самоотливным клапанам....закладывать их обычной губкой перед накачкой....сам не пробовал...меня итак все устраивает.
По насосу ..качаю Браво турбомаксом....никаких проблем....его же беру в лодку в сумку непромокаемую под банкой....на всякий случай.....для накачки есть аккумулятор для эхолота на 8,4 а\часов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Лодки с НДНД (Ротан,Солар,Флагман,Компас,Аквамаран и т.д. )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 2 из 155  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика