Под мотор в 15 л.с у Вас баллоны маловаты. Рыскает потому, что большая осадка и классическая форма баллонов. Для 15 л.с. желательны баллоны не менее 5м и диаиетром 0,6м. Форма кормы либо транцевая , либо "дельфиний нос"
Более сильные моторы можно весить заменив последнюю поперечную балку на нержавейку, и передвинув её ближе к носу. Т.е. всё как на моторных лодках- чем мощнее мотор тем больше вынос баллонов за транцем.
Вы клеите только баллоны или Вам можно привезти весь "конструктор" для изготовления "новых баллонов" и модернизации рамы
Старые баллоны не нужны. Определяемся по форме баллонов, размерам, способам креплений к раме и приступаем к изготовлению.
И что нужно модернизировать в раме?
Подскажите пожалуйста! На лодку ПВХ (Кайман) нужно приклеить дополнительные ручки- какой клей и где купить , чтоб "намертво"?
8 912 289 44 82 Виктор. Спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
RVI, Заинтересовали сиденья, у меня Кайман N 360, можно ли заказать ? Условия? Спасибо. Виктор 8 912 289 4482.
_________________ 8 912 289 сорок четыре 82 и ... я уже ответил!
Любым полиуретановым клеем (Ур-моно, Sar 306, Obrador 925 и т.д.)спросить в магазинах или у ремонтников обуви. Вместо дорогого импортного полиизоцианата для приклейки ручек можно использовать Изур 21( в автомагазинах) добавлять 5%-8% в клей. Клей развести немного ацетоном.
Размечаем место приклейки, обезжириваем ацетоном(никаких наждачек!), намазываем в 2 слоя с промежуточной сушкой 10мин.,ждем ещё 15 мин. чтобы ацетон выветрился, прикладываем ручки, прогреваем феном и прикатываем с усилием.
Начал доделывать ранее начатое. А это нахлыстовые каты со 2-ой страницы данной темы. Сначала хотел строить на основе классических баллонов D 0,45м, L 3м.Склеил даже баллоны. Заказал по своим чертежам трубогиб. И началось :сначала завалило работой, потом очень долго не делали трубогиб, потом сделали, но ошиблись в размерах, снова переделывали и т.д.
Сейчас склеил новые баллоны: D-0,46,L-3.5м , ПВХ низ 1100 гр\м2.верх 950гр\м2, 3 отсека. Развёрнутые оконечности смотрятся оригинально (на мой взгляд.
Для начала производства рамы нужны некоторые советы ,пожелания.
Например:
-нужно ли высокое расположение уключин как на "DAVE SCADDENS PONTOON BOAT ASSEMBLY" или можно обойтись лодочными(сумки можно разместиь в других местах)?
-делать выдвижной пол как на "DAVE SCADDENS PONTOON BOAT ASSEMBLY" или лучше стационарный с упорами для ног на нем?
-в носовой части полку для вещей сделать жёсткой как на "DAVE SCADDENS PONTOON BOAT ASSEMBLY" или из ПВХ и растянуть между бортами и рамой?
-может ещё что-то нужно добавить в конструкцию?
Раму буду делать из АД31Т 30*2 поддаётся нормально гибке и сварке.
RVI, Роман, есть несколько мнений по катамаранам, учитывая наши условия их эксплуатации: на наших речках местные аборигены используют узкие пироги, на севере их называют "челдонками". Длинная и узкая плоскодонка имеет минимальную осадку и очень хороший ход. Местные ходят по реке и по и против течения, против - на шестах, ближе к берегу, где есть небольшой обрат. Вот что то близкое по ходовым характеристикам хотелось бы иметь. Поэтому для меня есть некоторые приоритеты:
1)пропорции ката - соотношение его длинны к ширине.
2)Угол сведения баллонов катамарана вперёд должен быть острый . Они должны быть непараллельны, так как при движении в передней части, между баллонами от набегающей воды создаётся водяной парус и все преимущества ката при этом теряются. И скорость так же.
3)Вес катамарана и его сборка. Хотелось бы что то, которое собиралось так же быстро бы, как простая надувнушка без пайол. Кат помещается без проблем в багажник авто, баллоны с него не снимаются, достал, развернул, накачал и спустил на воду.
4)Низкая парусность судна - когда ветер попутный, это терпимо, а когда встречный и ещё против течения - не позавидуеш.
Для себя определил вот такие размеры (примерно): длинна 3700. ширина 1200 -1400. высота - 400. Тут нужно искать разумную пропорцию, что бы кат не потерял в скорости, манёвренности и его не ломало бы.И в оверкиль не уходил.
Расположение уключин для меня не принципиально, можно вообще управляться байдарочным веслом, лишь бы ширина ката это позволяла.Или шестом - против течения. Как вариант http://images.yandex.ru/yandsearch?text=DAVE%20SCADDENS%20PONTOON%20BOAT%20ASSEMBLY%22&noreask=1&img_url=www.streamsofdreams.com%2Fimages%2Foutlawrampage2.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=54
Выдвижной пол - это на любителя, увеличит вес ката и создаст проблемы при перевозке и сборке. Лучше, мне кажется, упоры для ног и П.В.Х.
Полку для вещей так же, мне кажется, будет лучше из П.В.Х. - снизится вес.
По мне хорошо было бы, если сделать больше места для вещей, в виде гермосумок, придумать какие нибудь площадки с сеткой допустим и петельками и крючками для привязки гермомешков и сумок. Транец под мотор - как опция.
Вопрос по вашим баллонам - какая ширина будет у ката ?
RVI, Уключины нужны высокие. С лодочными не гребля а... Далеко не уплыть и уставать будешь быстрее.
Пол лучше сделать убирающийся. Намного удобнее и функциональней.
_________________ Коньяк вас превращает в бунтаря.Что не практично. Да, но романтично.Он сильно обрубает якоря всему, что неподвижно и статично.И.Бродский
RVI, Уключины нужны высокие. С лодочными не гребля а... Далеко не уплыть и уставать будешь быстрее.
Пол лучше сделать убирающийся. Намного удобнее и функциональней.
Безусловно, с этим даже глупо спорить, вынося уключины за борт лодки увеличивается рычаг весла и грести гораздо легче. Но есть и другая сторона медали - это габариты и вес катамарана и всё может просто вернуться к прицепу , для перевозки всего этого имущества, а хотелось бы, что бы всё умещалось в багажнике авто. Функциональность убирающегося пола так же не обсуждается, только в памяти сразу возникает Белоярка, в середине ноября (как сейчас примерно) и интимные отношения с пайольной лодкой, стрингерами и фиксаторами и замёрзшими руками. Здесь можно проанализировать нашу "барахолку", по продажам лодок с НДНД, продаются они , как горячие пирожки, не смотря, что цена при этом у них не детская. А покупают их, мне кажется, те самые, парни с Белоярки. И никого не смущает неудобство передвижения не сидя, а полулёжа на полу, не очень твёрдое дно и т.д. Главное - быстрота разборки, сборки и малый вес.
Я же в предидущем посту предлагал пойти другим путём: максимально уменьшить сопротивление ката в воде - заострённые, как байдарка баллоны , соотношение длинны ката к его ширине, чем больше, тем лучше, это увеличит его курсовую устойчивость, тоесть приблизить ходовые и скоростные показатели ката к байдарочным и тогда грести можно будет, хоть байдарочным, хоть канойным веслом - кому как удобней. У нас, в отличии от просто сплавщиков, задача не только спуститься из пункта А в пункт В, а ещё и вернуться потом из В в А и не бурлачить при этом , тоесть рыбалка выходного дня. Вес катамарана так же ,мне кажется, немаловажен - допустим на петле реки перенести его , или стоянка далеко от берега, не подъехать. Поэтому предложение к Роману подумать ещё и о варианте попроще - с НДНД допустим в средней части, или поперечными баллонами (что бы не касались воды) , а вверху , в качестве распорки между баллонами будет рама или банка (сиденье) и простые распашные вёсла на баллонах.
Здравствуйте.
Давно не писал в данной теме. Ушёл полностью в производство баллонов и каноэ с транцем. Красно-серую "подкову" так и не доделал . Понравилось направление узких и длинных лодок. Пример последнего заказа на фото. Заказчик отказался от всех навесок (уключины, леерные крепления и прочее) из своих соображений. Отзыв можно прочитать у меня на сайте в разделе статьи "Каноэ Сплав Мастер".
Новый проект каноэ но с плавными обводами. Проектирую между текущими заказами, но надеюсь до сезона выполню и в сезон обкатаю.
Добрый день. Заинтересовал Ваш проект. Точнее не он сам, а его реализация. Хочу склеить байдарку типа "Хатанги" и в связи с этим интересует вопрос: как раскроить ткань чтобы иметь только один продольный шов и при этом баллон в форме банана (не прямолинейный)? На Ваших фото виден только один шов. Опыт склейки лодки у меня есть. На своей самодельной байдарке прошёл уже более тысячи километров по разным рекам. Но хочется и эстетики. Моя действующая лодка имеет прямые формы, т.е. собрана из прямых элементов. Хочу получить бортовой баллон состоящий из трёх частей, из которых середина прямая, а нос и корма плавно сходятся по кривой к месту соединения с баллоном другого борта и меняют диаметр с 300 мм практически до нуля.
Не поделитесь опытом?
Последний раз редактировалось: redwings69 (Пт Окт 07, 2022 5:49 pm), всего редактировалось 1 раз
1.jpg
Размер: 319.3 KB
Скачано: 119 раз(а)
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/