Серж12, а насколько удобно на глиссе смотреть вбок на экран эхолота, тем самым теряя контроль над тем что впереди ?
Кирил. фото сделано на фесте... и просто показано как кресло устанавливается... просто Алексей для примера поставил его в мою лодку. а так я сижу на задней мягкой банке, а эхолот на второй спереди...
Всех приветствую. Не знаю в ту тему пишу или нет, но вроде про лодки пвх. Зимний сезон закрыл, а до водомоторного ещё далековато, но руки чешутся. Прошлый сезон опробовал несколько вариантов крепления спиннингов в лодке, но ни один не устроил. То спиннинги мешают в вертикальном положении, то катушки о стакан трутся, в общем не нравилось. Долго думал, что же такое изобрести. Наконец решение созрело. Неопреновые крепления купил на Ozon, быстросъёмный крепления и площадки у Borika. Получилось, на мой взгляд, очень даже неплохо. Устанавливаются три спиннинга, при этом катушки не соприкасаются ни друг с другом, ни с бортом лодки. Спиннинги можно развернуть на 180 градусов, пока не решил как удобней. Если в положении как на фото не будут мешать вёслами грести, то в таком положении буду транспортировать. По стоимости вышло ....... дорого. Чтоб не навлечь на себя гнев, сумму писать не буду. Также приобрёл крепление для навигатора и рядом поставил стакан для удилища. Поставил специально пониже, чтобы не на катушке спиннинг висел.
В одном моменте задумался, поэтому прошу поделиться опытом. В ближайшее время планирую приобрести структурник. Для пластины, к которой крепится датчик, хочу карман приклеить. Подскажите в каком месте лучше, чтобы завихрени от винта не мешали и обзор у датчика получше был? Пронумеровал баллоны на дне, чтоб проще было. Мотор Ямаха, вращение винта правое, по логике нужно ставить с правой стороны (баллоны 1, 2, 3). А вот на каком из них не могу сообразить.
Всех приветствую. Не знаю в ту тему пишу или нет, но вроде про лодки пвх. Зимний сезон закрыл, а до водомоторного ещё далековато, но руки чешутся. Прошлый сезон опробовал несколько вариантов крепления спиннингов в лодке, но ни один не устроил. То спиннинги мешают в вертикальном положении, то катушки о стакан трутся, в общем не нравилось. Долго думал, что же такое изобрести. Наконец решение созрело. Неопреновые крепления купил на Ozon, быстросъёмный крепления и площадки у Borika. Получилось, на мой взгляд, очень даже неплохо. Устанавливаются три спиннинга, при этом катушки не соприкасаются ни друг с другом, ни с бортом лодки. Спиннинги можно развернуть на 180 градусов, пока не решил как удобней. Если в положении как на фото не будут мешать вёслами грести, то в таком положении буду транспортировать. По стоимости вышло ....... дорого. Чтоб не навлечь на себя гнев, сумму писать не буду. Также приобрёл крепление для навигатора и рядом поставил стакан для удилища. Поставил специально пониже, чтобы не на катушке спиннинг висел.
В одном моменте задумался, поэтому прошу поделиться опытом. В ближайшее время планирую приобрести структурник. Для пластины, к которой крепится датчик, хочу карман приклеить. Подскажите в каком месте лучше, чтобы завихрени от винта не мешали и обзор у датчика получше был? Пронумеровал баллоны на дне, чтоб проще было. Мотор Ямаха, вращение винта правое, по логике нужно ставить с правой стороны (баллоны 1, 2, 3). А вот на каком из них не могу сообразить.
Красиво получилось. Вы один в лодке или вдвоем?. Это к вопросу сколько спиннингов надо на 1 рыбалку.
Датчик справа, смотрите будут ли колеса мешать. Если Вы их поднимаете и катаетесь с ними, то место для датчика между колесом и ногой мотора. Просто больше некуда. Если крепление датчика жесткое/крепкое, то можно и без кармана на днище - ничего не вывернет и помех тоже не будет.
По моей эргономике. Сижу справа на кресле, руль в левой руке. Корпус повернут к середине лодки. Мне удобнее, чтобы эхолот/навигатор был на левом борту перед глазами, а запасные спиннинги, подсачек на правом. У Вас, похоже, наоборот. Это наподумать.
Если бортовых сумок нет, то спиннинги вершинками назад, чтобы не мешались
dmm777, да, в лодке один. Расположение эхолота также, как и у Вас. Объясню почему крепление именно на этот борт. Осенью, когда уже прохладно, управляю мотором со штатного фанерного сиденья, а поворотное кресло ставлю на носу, чтобы к холодному ветру спиной сидеть. Кручусь на кресле на 360 градусов, обкидывая все вокруг. В правый борт, на который крепится платформа для кресла, упираются ноги. Я просто закидываю их на борт и таким образом получается, что с правого борта я бросаю спиннинг сидя ровно, а не в полоборота, спине легче, поэтому спиннинги будут там мешать. По поводу трёх спиннингов - обычно двух хватает, но летом хищник на меляк выходит часто, поэтому ещё и лайтовый с собой беру.
самый крутой тюнинг это правильная супруга в лодке . потыкал её пальцем в правый бок - получил писярик вискарика. потыкал в левый бок - получил беляшик на закусь. и дальше поехал проллить через полчаса можно повторить
alexektb, Приветствую. Интересное крепление. По мне так, все что на бортах мне всегда мешает. Спининг в стакан на сидушке передней. Второй в другой стакан. Когда рыбачу второй убираю на нос лодки. очень он мне мешает. Боюсь сломать. Начал двигаться установил в стаканы.
Датчик с правой стороны закрепите. У меня колеса ставяться на штыри и снимаются. На эти штыри ставлю пластину с датчиком.
Попробуйте на крепление для колёс прикрепить. Подальше от винта будет.
alexektb, "Для пластины, к которой крепится датчик, хочу карман приклеить", не надо никакого кармана клеить, если правильную струбцину купить, всё прекрасно держится, ставится и снимается за пару секунд. В другой теме было про это, вот https://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&&start=6720 . Мы заказывали в Новосибирске (89618478415 звать Дмитрий, НИК d-d-f70), не в качестве рекламы, а на самом деле качественные вещи делает.
Для пластины, к которой крепится датчик, хочу карман приклеить.
Лучше сразу приобрести струбцину, не требующую кармана. Второй сезон пользую такую от D-techno. Про карман и не вспоминаю. Удобна своей универсальностью.
https://youtu.be/ZHe4sZD5es8
Карман ничем не плох, просто фиксировать датчик в карман немного геморойно, но потом привыкают люди, а с нормальной струбциной, он просто не нужен, соответственно если можно без лишнего элемента обойтись, то это всегда скорее плюс, чем минус .
Карман ничем не плох, но его надо клеить, тоесть какая никакая движуха
А после того как появились в продаже струбцины без необходимости клеить карман, то стал он устаревшим способом крепления датчика
Ну хорошо. Глупый наверное вопрос задам, но не понял пока. Чем отличаются струбцины с необходимостью приклеивания кармана, от струбцин, которым карман не нужен?
Струбцина б/у для датчиков Lowrance (тоталскан, актив, 3д), для лодок с нднд.
Струбцина справа порошковая окраска, сама пластина нержавейка, требует наклейки кармана. Цена 1500
Я правильно понял, что для правой нужен карман, а для левой нет?
То есть фактически крепления отличаются только смещённой ближе к центру точкой крепления струбцины к пластине?
1. Карман надо приклеить, причём выставив струбцину с датчиком.
2. Устанавливать датчик с карманом сложнее и не всегда возможно. Например, на воде не поставить.
3. Если надо установить датчик на другую лодку, то нужен карман. Т.е. лодка товарища, арендованная и т.п. уже лишится возможности использования эхолота.
4. У меня струбцина помимо универсальности ещё и защитой датчика в передней части снабжена. Вариант с карманом защиты датчика не имеет.
Заказал тут себе кнехт для веревки якорной. В принципе вышло недорого, но оказалось все гениальное просто и легко можно было сделать самому. Берётся ручка для лодки пвх ( в Крепике меньше ста рублей стоит), режется пополам и половинки разворачиваются на 180 градусов. Получаются отличные усы с большими зацепами.
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/