|
М.Ф., катерок зачетный, я в восторге
Пункт 11 мне тоже нужен |
|||||||||||||||||
|
|
Труба нужна чтобы за нее держаться. Можно ехать стоя и держаться за нее, можно облокотившись спиной на нее просто кидать спининг, а самое главное перелазить на нос, чтобы бросить якорь. Бак сварили под заказ из АМГ. Обмерял и делал чертеж сам, консультируясь с Георгием. Вот ящик Усиление палубы из трубы алюминиевой просто приклепаны поперечные элементы для того чтобы не прогибалась. Стало довольно жестко. Транец поднят, т.к. нога у мотора длинная, а у казанки транец под короткую. Мотор тяжелый и мощный для этого и усилен. Здесь виден дополнительный бардачок (на другой стороне еще 2 дополнительных) и держатель для тролинга и рыбалки на якорях с борта. Транспортные сзади. Это просто стакан (правда фабричный) который врезан в борт. В него втыкается спининг при переезде на новое место ловли. Продаются в Нимфе. На фотке видны воткнутые в них спининги. А лодки праворукие для того, чтобы компенсировать кренящий момент от винта. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
М.Ф., при полном баке не дельфинирует? Клин?
|
|||||||||||||||||
|
|
По баку и ящику для якоря зачет!!! У нас такое не сделать.... Если ящик еще я склепаю, то бак у нас негде сварить.... У меня бак от ГАЗ-71 на 80 литров, я его укоротил до 60-ти, еще давно, чтоб он в Неман-2 также в зад влазил, а теперь его сюда поставил. Как раз под сиденье, но пришлось подставку из крепкого пенепласта под него поставить, т.к. он прямоугольный.... Я тебя что ли морской вариант ноги? У меня речной, поднял на 2 см., но просится еще поднять, плита ноги еще ниже днища рекомендованного растояния.... Поднимать корму надо см на пять... У другана Ямаха-50, правда на Казанке 5М3, так у него лодка не кренится. У меня присутствует кренящий момент... Почему так, не пойму... Грешу как раз на расстояние кавитационной плиты до днища лодки, т.к. когда мотор поднял, то кренящий момент меньше стал.... Корму зря забил пенопластом, я думаю достаточно забить днище, т.к. топливный бак тоже выполняет роль поплавка. (видел, некоторые забивают днище 1,5 литровыми пластикивыми бутылками ) У меня в корме аккум в ящике, ведро с чайником, коптилка, топор, кошка, винт запасной, воронка и т.д. Все что громоздкое, легкое и обьемное...., и что мешается в лодке... P.S. Передняя дуга по габаритам лодки проситься поменьше диаметром. |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Дельфинировало сначала. Клин из алюминия поставил - теперь диапазона регулировки хватает. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Мотор брал с длинной ногой с прицелом на Вельбот. Там транец высокий. Он лучше - рецесс не заливает Крен есть всегда и компенсируется он как раз водителем справа и небольшим смещением мотора в сторону. У меня щас при пустой лодке и только с водителем за рулем крена нет. Если ты слева сидишь - крен будет. Мотор есть идея приподнять на одну дырку, но у меня акп на 1 см ниже днища всего. Про то чтобы уложить пенопласт под днище - идея. Тока по бокам. Середину оставить пустой для воды. А винты инструмент + все легкое и объемное в рундуке. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Поднимать выше не стоит. Там норма вроде от одного до пяти см. Середину не надо оставлять, больше воды в зад уйдёт, быстрее выкачаешь. Зато сколько места свободного для барахла взади будет(но только легкого, что я перечислил, а то мотор и так давит). Да и воды там много не бывает. Это когда провязами плаваешь, так от провяза воды много накапливается, приходиться часто откачивать. А на спортивной рыбалке вода только от дождика может быть, так её сразу и выкачаешь. Помпа у тебя какая стоит? Я сразу купил импортную, а народ сейчас буджетную росийскую ставит. Дополнительная помпа 12В. от Газели рулит.... |
|||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Кубик (Вт Июл 14, 2009 11:33 am), всего редактировалось 1 раз _________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Кубик, да помпа хорошая какая-то импортная. Георгий покупал.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Да забыл, пенопласт надо тот, который не крошится, а то от родного крошек дохрена и от бенза он плавиться....
|
|||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Кубик, а руль то у тебя слева. Отсюда и крен.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Еще зыбыл, некоторые товарисчи просто запенивают под полом и это хорошо, на волне днище не играет, а то у "четверки" лист тонковат, чего не скажешь о "тройке". Но плохо то, что эта пена намокает.
Есть пена пороги у машин запенивать, которая не намокает, вот ей надо пенить.... И то я думаю, надо полиэтилен простилать на всякий случай. Вдруг убрать его захочешь.. |
|||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Почему тогда у моего друга на 5М3 с Ямахой-50 этого недуга нет? У меня аккм справа, напарник справа и все равно он присутствует, приходится еще весчи потяжелее вправо ложить. Смотрел, у него КВП вровень с килем, а у меня еще см. пять.... мыслю все таки поднимать немного транец. У меня и сейчас уже двиг поднят на одну дырку. Получается что у Ямахи нога короче чем на Мерке. P.S. Тьфу блин, попалась мне эта Ямаха на язык! Хонда-50 у него... |
|||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Кубик (Вт Июл 14, 2009 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Винт крутится вправо, соответственно лодку кренит влево. Переносишь руль вправо и крен компенсируешь. На пустой лодке его не будет. Дальше регулируешь вещами.
Максимальный крен на полном газу. На неполном значительно меньше. Поднимать однозначно мотор надо максимально высоко, но чтобы не было прохватов воздуха на прямой и слегка прохватывало в резких поворотах. Это будет идеальный вариант. 5 см это слишком много. Могу сфотать как у меня щас. У друга может мотор криво стоит? |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Вот здесь видно уровень АКП относительно днища
Здесь транспортные держатели спинингов Это горловина бензобака и сапун. По правому борту еще 1 сапун для гарантированного заполнения бака под завязку. А здесь усиление транца, клин под двигателем и фильтр топливный |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Я езжу практически всегда минимум вдвоем, так что и сделал руль как положено.... Поэтому перенос руля мне ничего не даст.... Другу сам помогал ставить мотор, поэтому и удивляюсь.... Но мысль поднять двиг у меня витает.... |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Вот и у другана также, это оптимальный зазор. Клин видел ставят на Хонды, а у меня еще дырок хватает для регулировки.... У тебя что уже наклон на пределе? Дистанционое управление наверное наклоном? |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Ну у меня при полном баке и дополнительных 200 литров бензы сзади, ну и вещи тоже сзади тяжелые лежат - приходится поджимать почти до конца тримом. Но еще чуть-чуть остается запаса
А управление тримом с места водителя. Приходится и в пути пользоваться в зависимости от перемещения груза по лодке. |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Счас дополнительные вопросы начну задавать...
1. Винт у тебя тоже Ямаховский стоит? Родные винты все черные раньше шли.... Родной крепеж винта выкинул нах, поставил самоконтрящую гайку с автомагазина, запас в бордачке. 2. Фильтр у тебя от дизеля? У меня на паджеро такой стоит. Я в шланг перед грушей врезал жигулевский, раз в два года меняю и то светленький, ну очень буджетно... т.к. родной такой же, а стоит в разы дороже. 3. У тебя впрыск или карбюраторный? Свечи какие юзаешь.. У меня с магазина стояли "чемпион", одну по глупости сломал, поставил рекомендованные, не айс.... , купил еще пару такого же чемпиона(одну на запас) до сих пор ходят. |
|||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Вот я и смотрю, что у кого трим, то те клины ставят. У меня только фиксирующий демфер для подьема и фиксации мотора. |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
1. Винты ямаховские Соласы с установочным комплектом для Меркури. Гайка самоконтрящаяся латунная (в запасе есть оцинкованных горсть) 2. Фильтр лодочный с большим прозрачным отстойником и сливным краником для воды. Воды сливается довольно много. Конденсат в баке. В этом году слил уже грамм 200 воды. Ни один другой фильтр стока воды не отделит. Есть в Нимфе. 3. Мотор впрысковый. Свечи какие-то родные стоят. У мотора 125 часов наработки. Так сказали его мозги. Кубик, а ты что скажешь про мотор? Доволен? У тебя такой же? |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |