Ответить на тему   вывод темы на печать
Профи


Репутация: +13 
На форуме с: 18.01.2010
Откуда: г.Первоуральск-Land
Сообщений: 362
   Ответить с цитатой
melloun, Smile Привык доверять мануалам. Кста, Первоуральск в Европе)))....По маслу так и не понятно. Мне щас для обкатки другое нужно приобрести?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +328/–17 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 44873
   Ответить с цитатой
Dомовой, масло тоже самое, только пропорция меняется
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +13 
На форуме с: 18.01.2010
Откуда: г.Первоуральск-Land
Сообщений: 362
   Ответить с цитатой
Киря, спасибо, смутила именно надпись на таре с маслом 50:1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +20/–5 
На форуме с: 16.12.2006
Откуда: Кр-ярск--Ек-бург. (Пехотинцев)
Сообщений: 1299
   Ответить с цитатой
фью.


Последний раз редактировалось: Зимородок (Чт Май 29, 2014 10:37 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Хокку:
-Скрылась в дали, двух-унцовая джига,
хлёсткий заброс.
Stingray-320L Tohatsu 9.8 - т.8 922 десять, сорок, 516.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +109 
На форуме с: 08.03.2003
Откуда: Лесной
Сообщений: 980
   Ответить с цитатой
Dомовой, если верить ссылке на масло, которое вам презентовали, то вам втюхали совсем не то масло. Данное масло используется для 2т двигателей с воздушным охлаждением, для подвесных лодочных моторов идет другое масло. Вам нужно масло стандарта TC-W3, при этом производитель не играет особой роли, будь то Yamalube, Motul, Total и т.д. С пропорциями все правильно: при обкатке 1:25, а в процессе эксплуатации 1:50.
Вообще, если вы покупали у оффициального дилера, то вам должны были презентовать Yamalube 2M TC-W3 http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/masla_smazkifiltrysvechiakb/yamalube/motornoe_maslo/lodochnoe/maslo_lodochnoe_dvuxtaktnoe_yamalube_2m_tcw3_rl_1l, какой-то непонятный дилер Question

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +3/–1 
На форуме с: 12.12.2012
Откуда: Первоуральск
Сообщений: 274
   Ответить с цитатой
Dомовой писал(а):
melloun, Smile Привык доверять мануалам. Кста, Первоуральск в Европе)))....По маслу так и не понятно. Мне щас для обкатки другое нужно приобрести?

Я на таком-же и обкатывал и гонял сезон, вони нет, свеча чистая, только
у меня китаец был. Брал у Паши в Ультра старе
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
ДВС всем!
dima писал(а):
Dомовой, Данное масло используется для 2т двигателей с воздушным охлаждением, для подвесных лодочных моторов идет другое масло. Вам нужно масло стандарта TC-W3, при этом производитель не играет особой роли, будь то Yamalube, Motul, Total и т.д.

Не путайте людей, масло можно любое, для 2т моторчиков, охлаждение роли не играет, единственное, чтоTC-W3 якобы не вредит экологии, но это миф, иначе в европе 2т моторчики не запрещали бы

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
Что такое Outboard Motor Oil?

Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. Но не это главное. Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.

Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца "водного такси" или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?" каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.
http://www.motolodka.ru/motors/oil.Htm

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
Хатабыч, Получается,что в безопилу,косилку и т.д.,лучше лить это масло?

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
VVP писал(а):
Хатабыч, Получается,что в безопилу,косилку и т.д.,лучше лить это масло?

Я конечно не Хатабыч, но отвечу, думаю он простит Smile
Косилка, пила и им подобное, работают в основном на оборотах, близких к максимуму, в этом режиме идет самоочистка свечек, и соответственно на чуть завышенную зольность можно "подзабить", на ПЛМ частенько тролят, в этом случае свечки "коксуются", имеем нагар и естественно первая мысль, надо бы зольность поменьше. Но есть одно НО - помимо зольности, есть еще такой параметр, как моющие свойства масла, да и еще куча всяких параметров, определяющих конечные свойства масел. Нагар будет на любом масле, избежать этого не реально, проверено огромным опытом множества владельцев, соответственно нет особого смысла забивать себе голову ненужными проблемами. Самый оптимальный способ подобрать масло под моторчик, это попробовать несколько разных, посматривая нагар и выбрать то, которое даст минимальный, при тех условиях, в которых Вы мотор эксплуатируете. Либо просто, не заморачиваясь, лить любое для 2т, они все примерно одинаковы, главное не попасть на подделку, поэтому берите в проверенных местах. Вообще, как вывод можно сказать одно, выбор масла, сейчас вопрос больше религиозный, чем практический Very Happy

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Официальный представитель


Репутация: +32 
На форуме с: 11.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 650
   Ответить с цитатой
SPORTEST.RU, Не знаю как вы, но я совершенно с этим не согласен по выбору одного и того же универсального масла 2Т на все виды двух тактных двигателей. чтобы там они не писали. Считаю всё же, для воздушного один сорт масла, для водяного другой. Может это и при взято с моей стороны, но это моё личное мнение. Просто даже не представляю как бы у меня cнегоход VK - 540 и мотобур повели бы себя в экстремальных условиях в тайге на лодочном масле. Когда эта техника не разу меня не подводила, то экспериментировать на себе и технике желания нет.
Интересно купив у вас человек лодочный мотор и через месяц приносит его на ремонт по гарантии и заданном вопросе от вас, а на каком вы масле его эксплуатировали и вкакой пропорции, а он вам отвечает в письменном виде на Штилевском. Думаю, что на этом его гарантия и закончилась. Very Happy По крайней мере это было у нас ещё в НИМФЕ. Для дилера и дистрибьютора нужна любая зацепка, чтобы отказать.

_________________
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!! ​ ​
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +109 
На форуме с: 08.03.2003
Откуда: Лесной
Сообщений: 980
   Ответить с цитатой
SPORTEST.RU писал(а):
ДВС всем!
dima писал(а):
Dомовой, Данное масло используется для 2т двигателей с воздушным охлаждением, для подвесных лодочных моторов идет другое масло. Вам нужно масло стандарта TC-W3, при этом производитель не играет особой роли, будь то Yamalube, Motul, Total и т.д.

Не путайте людей, масло можно любое, для 2т моторчиков, охлаждение роли не играет, единственное, чтоTC-W3 якобы не вредит экологии, но это миф, иначе в европе 2т моторчики не запрещали бы

Надо пользоваться тем маслом, которое написано в инструкции к лодочному мотору и все будет ок Exclamation , и ничего не надо придумывать миф там или не миф, вам то откуда знать, делали какие-то собственные исследования Question
Правильно пишет Хатабыч, что только узнают какое масло использовал и досвидания гарантия.

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +58/–3 
На форуме с: 30.10.2011
Откуда: Екатеринбург,Асбест, Рефтинский,
Сообщений: 2488
   Ответить с цитатой
В инструкции ( Ямаха) - "Рекомендованое Yamalube для 2-т.... При отсутствии рекомендуемого моторного масла можно использовать стандартное моторное масло для 2-тактных двигателей марки TC-W3, сертифицированное NMMA"
Ассоциация NMMA была создана в 1960 году для систематизации и сертификации всего, что связанно с морской и речной техникой. До 2004 года была принята обязательная сертификация моторных масел только для двухтактных лодочных моторовTC-W3 (Two Cycle-Water)

надпись TC-W3 на упаковке масла не есть факт того, что это настоящее масло TC-W3. Т.е. не все масла TC-W3 одинаковы - гарантированно будут соответствовать стандарту TC-W3 масла известных производителей, которые можно использовать без опаски.
И вот еще полезная инфа http://www.badger.ru/reviews/motors/13915.php

_________________
Wellboat 46 + Yamaha 25 BWC + Lowrance HDS 89090147426
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
ДВС всем!
Хатабыч писал(а):
SPORTEST.RU, Не знаю как вы, но я совершенно с этим не согласен по выбору одного и того же универсального масла 2Т на все виды двух тактных двигателей. чтобы там они не писали. Считаю всё же, для воздушного один сорт масла, для водяного другой. Может это и при взято с моей стороны, но это моё личное мнение. Просто даже не представляю как бы у меня cнегоход VK - 540 и мотобур повели бы себя в экстремальных условиях в тайге на лодочном масле. Когда эта техника не разу меня не подводила, то экспериментировать на себе и технике желания нет.
Интересно купив у вас человек лодочный мотор и через месяц приносит его на ремонт по гарантии и заданном вопросе от вас, а на каком вы масле его эксплуатировали и вкакой пропорции, а он вам отвечает в письменном виде на Штилевском. Думаю, что на этом его гарантия и закончилась. Very Happy По крайней мере это было у нас ещё в НИМФЕ. Для дилера и дистрибьютора нужна любая зацепка, чтобы отказать.

Хатабыч, Вы меня только поймите правильно, я сейчас не пытаюсь очередной розжиг устроить и кому то свою точку зрения навязать, я выше писал уже, что выбор масла, сейчас больше вопрос религии Smile тут уж кто во что верит, тот то и использует. Вы просто попробуйте не предвзято порассуждать, устройство ДВС вы знаете, процессы, происходящие внутри 2т моторов тоже, думаю, в какой то момент Вы сами себе улыбнетесь. Wink Смесь горит с одинаковой температурой, не зависимо от того, водянка или воздушка, разница лишь в принципе теплоотвода от внешних стенок, внутри, по всем зонам, температура будет одинакова, на обоих типах охлаждений. Я Вам просто мысль подкину, для мото с водянкой какой тип масла использовать? Wink Ну, или на ПЛМ с воздушкой?
А и по поводу Штилевского масла, именно за него я отказывать не буду точно, масло хорошее, если быть честным, и одинаково хорошо работает как в пиле, так и в ПЛМ. Дилеру, если он нормальный, отказ не нужен, ему нужна репутация и клиенты, причины для отказа ищет недобросовестный.
dima писал(а):

Надо пользоваться тем маслом, которое написано в инструкции к лодочному мотору и все будет ок Exclamation , и ничего не надо придумывать миф там или не миф, вам то откуда знать, делали какие-то собственные исследования Question
Правильно пишет Хатабыч, что только узнают какое масло использовал и досвидания гарантия.

dima, Как быть с инструкциями, в которых указана смесь 1:100? Или например возьмем мануал к большинству новых иномарок, в котором написано, что масло в МКП не меняется весь срок службы авто?
dima Я Вам тайну открою, производителю (любому) не выгодно чтобы Ваша техника работала вечно, ему выгодны продажи, соответственно, уже давно, все делается для того, чтобы техника отработала гарантийный период, а потом.... потом человек пусть новую покупает, иначе застой в производстве. Слепо верить инструкциям не надо, иногда стоит почитать не только мануал Wink Ну и Вам тоже мысль для размышления, кто является производителем масла Ямолюб и Квиксильвер? Very Happy и кому выгодно, чтобы покупались именно эти масла?
ЗЫ, и по поводу гарантии, Вам могут отказать за использование автола, отработки и прочего "бутора" при изготовлении смеси, но отказывать, за использование 2т масла, хорошего качества, бред. Нормальный сервис не занимается поиском причин для отказа, я могу отказать за попытку самостоятельного ремонта, за эксплуатацию 4т на сухую, за мех. повреждения, а если допустим у Вас прокладка под головкой "кончилась" и при этом нагар и износ ЦПГ в норме, мне будет без разницы, на каком масле Вы ходили. Другое дело, если принесут "закоксованный" мотор с залегшими кольцами и нагаром таким, что, на головке отверстие свечное "заросло"... думаю тут объяснять не надо...

_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Профи


Репутация: +13/–5 
На форуме с: 10.07.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 739
   Ответить с цитатой
2 sportiest.ru
маладэц, фф точку
По крайней мере от себя написал, не стал перепечатками мараться
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Гуру


Репутация: +109 
На форуме с: 08.03.2003
Откуда: Лесной
Сообщений: 980
   Ответить с цитатой
SPORTEST.RU, про 1:100, так за бугром бенза совсем другого качества Exclamation
На самом деле мне глубоко наплевать кому выгодно, чтобы я покупал те или иные масла, я этим свою голову не засоряю, для меня главное, чтобы предлагаемое производителем масло было хорошего качества. Лично я пользую Motul TC W3 для плм и Motul 2t для снегохода.

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 04.12.2012
Откуда: Полевской
Сообщений: 219
   Ответить с цитатой
Масло после обкатки 4-х такт мотора надо менять или нет? что то инструкцию посмотрел не нашел ни где, написано только после каждых 100 моточасов.

_________________
катер top gun mercury40 и кайман 330 yamaxa15
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
Pike Hunter, конечно менять! И при чем каждый сезон

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 04.12.2012
Откуда: Полевской
Сообщений: 219
   Ответить с цитатой
Фрол, да там кстати еще раз в сезон забыл это написать

_________________
катер top gun mercury40 и кайман 330 yamaxa15
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
Pike Hunter, вот ща меняй, и потом каждый сезон.

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Обкатка лодочного мотора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 9 из 11  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика