Dомовой, если верить ссылке на масло, которое вам презентовали, то вам втюхали совсем не то масло. Данное масло используется для 2т двигателей с воздушным охлаждением, для подвесных лодочных моторов идет другое масло. Вам нужно масло стандарта TC-W3, при этом производитель не играет особой роли, будь то Yamalube, Motul, Total и т.д. С пропорциями все правильно: при обкатке 1:25, а в процессе эксплуатации 1:50.
Вообще, если вы покупали у оффициального дилера, то вам должны были презентовать Yamalube 2M TC-W3 http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/masla_smazkifiltrysvechiakb/yamalube/motornoe_maslo/lodochnoe/maslo_lodochnoe_dvuxtaktnoe_yamalube_2m_tcw3_rl_1l, какой-то непонятный дилер
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
Dомовой, Данное масло используется для 2т двигателей с воздушным охлаждением, для подвесных лодочных моторов идет другое масло. Вам нужно масло стандарта TC-W3, при этом производитель не играет особой роли, будь то Yamalube, Motul, Total и т.д.
Не путайте людей, масло можно любое, для 2т моторчиков, охлаждение роли не играет, единственное, чтоTC-W3 якобы не вредит экологии, но это миф, иначе в европе 2т моторчики не запрещали бы
_________________ Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. Но не это главное. Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.
Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца "водного такси" или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?" каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.
http://www.motolodka.ru/motors/oil.Htm
_________________ КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!!
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Хатабыч, Получается,что в безопилу,косилку и т.д.,лучше лить это масло?
Я конечно не Хатабыч, но отвечу, думаю он простит
Косилка, пила и им подобное, работают в основном на оборотах, близких к максимуму, в этом режиме идет самоочистка свечек, и соответственно на чуть завышенную зольность можно "подзабить", на ПЛМ частенько тролят, в этом случае свечки "коксуются", имеем нагар и естественно первая мысль, надо бы зольность поменьше. Но есть одно НО - помимо зольности, есть еще такой параметр, как моющие свойства масла, да и еще куча всяких параметров, определяющих конечные свойства масел. Нагар будет на любом масле, избежать этого не реально, проверено огромным опытом множества владельцев, соответственно нет особого смысла забивать себе голову ненужными проблемами. Самый оптимальный способ подобрать масло под моторчик, это попробовать несколько разных, посматривая нагар и выбрать то, которое даст минимальный, при тех условиях, в которых Вы мотор эксплуатируете. Либо просто, не заморачиваясь, лить любое для 2т, они все примерно одинаковы, главное не попасть на подделку, поэтому берите в проверенных местах. Вообще, как вывод можно сказать одно, выбор масла, сейчас вопрос больше религиозный, чем практический
_________________ Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
SPORTEST.RU, Не знаю как вы, но я совершенно с этим не согласен по выбору одного и того же универсального масла 2Т на все виды двух тактных двигателей. чтобы там они не писали. Считаю всё же, для воздушного один сорт масла, для водяного другой. Может это и при взято с моей стороны, но это моё личное мнение. Просто даже не представляю как бы у меня cнегоход VK - 540 и мотобур повели бы себя в экстремальных условиях в тайге на лодочном масле. Когда эта техника не разу меня не подводила, то экспериментировать на себе и технике желания нет.
Интересно купив у вас человек лодочный мотор и через месяц приносит его на ремонт по гарантии и заданном вопросе от вас, а на каком вы масле его эксплуатировали и вкакой пропорции, а он вам отвечает в письменном виде на Штилевском. Думаю, что на этом его гарантия и закончилась. По крайней мере это было у нас ещё в НИМФЕ. Для дилера и дистрибьютора нужна любая зацепка, чтобы отказать.
_________________ КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ! ДРУЗЬЯ-ПОМОГУТ, ВРАГИ-НАУЧАТ!!
мой контактный тел. 89122487835 Александр Эдуардович
Dомовой, Данное масло используется для 2т двигателей с воздушным охлаждением, для подвесных лодочных моторов идет другое масло. Вам нужно масло стандарта TC-W3, при этом производитель не играет особой роли, будь то Yamalube, Motul, Total и т.д.
Не путайте людей, масло можно любое, для 2т моторчиков, охлаждение роли не играет, единственное, чтоTC-W3 якобы не вредит экологии, но это миф, иначе в европе 2т моторчики не запрещали бы
Надо пользоваться тем маслом, которое написано в инструкции к лодочному мотору и все будет ок , и ничего не надо придумывать миф там или не миф, вам то откуда знать, делали какие-то собственные исследования
Правильно пишет Хатабыч, что только узнают какое масло использовал и досвидания гарантия.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
В инструкции ( Ямаха) - "Рекомендованое Yamalube для 2-т.... При отсутствии рекомендуемого моторного масла можно использовать стандартное моторное масло для 2-тактных двигателей марки TC-W3, сертифицированное NMMA"
Ассоциация NMMA была создана в 1960 году для систематизации и сертификации всего, что связанно с морской и речной техникой. До 2004 года была принята обязательная сертификация моторных масел только для двухтактных лодочных моторовTC-W3 (Two Cycle-Water)
надпись TC-W3 на упаковке масла не есть факт того, что это настоящее масло TC-W3. Т.е. не все масла TC-W3 одинаковы - гарантированно будут соответствовать стандарту TC-W3 масла известных производителей, которые можно использовать без опаски.
И вот еще полезная инфа http://www.badger.ru/reviews/motors/13915.php
SPORTEST.RU, Не знаю как вы, но я совершенно с этим не согласен по выбору одного и того же универсального масла 2Т на все виды двух тактных двигателей. чтобы там они не писали. Считаю всё же, для воздушного один сорт масла, для водяного другой. Может это и при взято с моей стороны, но это моё личное мнение. Просто даже не представляю как бы у меня cнегоход VK - 540 и мотобур повели бы себя в экстремальных условиях в тайге на лодочном масле. Когда эта техника не разу меня не подводила, то экспериментировать на себе и технике желания нет.
Интересно купив у вас человек лодочный мотор и через месяц приносит его на ремонт по гарантии и заданном вопросе от вас, а на каком вы масле его эксплуатировали и вкакой пропорции, а он вам отвечает в письменном виде на Штилевском. Думаю, что на этом его гарантия и закончилась. По крайней мере это было у нас ещё в НИМФЕ. Для дилера и дистрибьютора нужна любая зацепка, чтобы отказать.
Хатабыч, Вы меня только поймите правильно, я сейчас не пытаюсь очередной розжиг устроить и кому то свою точку зрения навязать, я выше писал уже, что выбор масла, сейчас больше вопрос религии тут уж кто во что верит, тот то и использует. Вы просто попробуйте не предвзято порассуждать, устройство ДВС вы знаете, процессы, происходящие внутри 2т моторов тоже, думаю, в какой то момент Вы сами себе улыбнетесь. Смесь горит с одинаковой температурой, не зависимо от того, водянка или воздушка, разница лишь в принципе теплоотвода от внешних стенок, внутри, по всем зонам, температура будет одинакова, на обоих типах охлаждений. Я Вам просто мысль подкину, для мото с водянкой какой тип масла использовать? Ну, или на ПЛМ с воздушкой?
А и по поводу Штилевского масла, именно за него я отказывать не буду точно, масло хорошее, если быть честным, и одинаково хорошо работает как в пиле, так и в ПЛМ. Дилеру, если он нормальный, отказ не нужен, ему нужна репутация и клиенты, причины для отказа ищет недобросовестный.
dima писал(а):
Надо пользоваться тем маслом, которое написано в инструкции к лодочному мотору и все будет ок , и ничего не надо придумывать миф там или не миф, вам то откуда знать, делали какие-то собственные исследования
Правильно пишет Хатабыч, что только узнают какое масло использовал и досвидания гарантия.
dima, Как быть с инструкциями, в которых указана смесь 1:100? Или например возьмем мануал к большинству новых иномарок, в котором написано, что масло в МКП не меняется весь срок службы авто?
dima Я Вам тайну открою, производителю (любому) не выгодно чтобы Ваша техника работала вечно, ему выгодны продажи, соответственно, уже давно, все делается для того, чтобы техника отработала гарантийный период, а потом.... потом человек пусть новую покупает, иначе застой в производстве. Слепо верить инструкциям не надо, иногда стоит почитать не только мануал Ну и Вам тоже мысль для размышления, кто является производителем масла Ямолюб и Квиксильвер? и кому выгодно, чтобы покупались именно эти масла?
ЗЫ, и по поводу гарантии, Вам могут отказать за использование автола, отработки и прочего "бутора" при изготовлении смеси, но отказывать, за использование 2т масла, хорошего качества, бред. Нормальный сервис не занимается поиском причин для отказа, я могу отказать за попытку самостоятельного ремонта, за эксплуатацию 4т на сухую, за мех. повреждения, а если допустим у Вас прокладка под головкой "кончилась" и при этом нагар и износ ЦПГ в норме, мне будет без разницы, на каком масле Вы ходили. Другое дело, если принесут "закоксованный" мотор с залегшими кольцами и нагаром таким, что, на головке отверстие свечное "заросло"... думаю тут объяснять не надо...
_________________ Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
SPORTEST.RU, про 1:100, так за бугром бенза совсем другого качества
На самом деле мне глубоко наплевать кому выгодно, чтобы я покупал те или иные масла, я этим свою голову не засоряю, для меня главное, чтобы предлагаемое производителем масло было хорошего качества. Лично я пользую Motul TC W3 для плм и Motul 2t для снегохода.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/