viktor72, скорее всего попала вода под гайку регулировки фрикционного тормоза, соответственно разборка/промывка/новая смазка должны вылечить проблему.
Дмитрий, спасибо, посмотрю, но вот как такое могло произойти сразу на двух катушках, я не пойму
Хотя сейчас у меня появилась версия, а не могла ли туда попасть влага, из-за того, что катушки у меня в этом году, пока идёт сезон, хранятся в рюкзаке, на остеклённом но не отапливаемом балконе? Возможно образование конденсата от перепада температур, повышенной влажности и т.п. Надо для начала попробовать занести их домой, провести обработку и смазку, а дальше видно будет.
_________________ восемь-904-388-31-сорок четыре (МТС)
Виктор
viktor72, у дайвы за треск фрикциона отвечает подпружиненное кольцо в подшпульном узле, при вращении шпули это колечко трешит в специальной фрезерованной канавке. И попадание влаги между тормозных шайб или дисков на треск ни как не влияет!
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Для обладателей дайвы и не только, если у вас есть проблемы в мороз с обгонной муфтой, то вот совет. Сам мучился два года решением проблемы, и так разбираем обгонную муфту, складываем в керосин и промываем и отчищаем ее от грязи и масла ватными палочками, далее обязательно промываем втулку муфты и корпус куда встает муфта и пиньон, так же не забываем про главную пару и после промывки наносим минимальное количество смазки на зубья ведущей шестерни и наносим также минимальное количество смазки на зубья пиньона, но только на половину длины шестерни (ближе к опоре пиньона) Все спросят, почему не полностью все промазать? Отвечаю: надо мазать именно так, что бы густая смазка не выдавливалась при вращении в обгонную муфту. В пятне контакта шестерен в любом случае останется микро слой смазки, а все остальное это лишнее. Далее капаем жидким маслом на ватную палочку и смазываем внешнюю поверхность втулки обгонной муфты. Подшипники обгонной муфты смазываем графитовой смазкой из Ашана (см. фото) и наслаждаемся зимним спиннингом для тех кому кажется что в муфте не достаточно смазки на летний период можно разобрать муфту, промыть ее и смазать жидким маслом, но не капая, а протирая смоченной ватной палочкой.
viktor72, у дайвы за треск фрикциона отвечает подпружиненное кольцо в подшпульном узле, при вращении шпули это колечко трешит в специальной фрезерованной канавке. И попадание влаги между тормозных шайб или дисков на треск ни как не влияет!
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Для обладателей дайвы и не только, если у вас есть проблемы в мороз с обгонной муфтой, то вот совет. Сам мучился два года решением проблемы, и так разбираем обгонную муфту, складываем в керосин и промываем и отчищаем ее от грязи и масла ватными палочками, далее обязательно промываем втулку муфты и корпус куда встает муфта и пиньон, так же не забываем про главную пару и после промывки наносим минимальное количество смазки на зубья ведущей шестерни и наносим также минимальное количество смазки на зубья пиньона, но только на половину длины шестерни (ближе к опоре пиньона) Все спросят, почему не полностью все промазать? Отвечаю: надо мазать именно так, что бы густая смазка не выдавливалась при вращении в обгонную муфту. В пятне контакта шестерен в любом случае останется микро слой смазки, а все остальное это лишнее. Далее капаем жидким маслом на ватную палочку и смазываем внешнюю поверхность втулки обгонной муфты. Подшипники обгонной муфты смазываем графитовой смазкой из Ашана (см. фото) и наслаждаемся зимним спиннингом для тех кому кажется что в муфте не достаточно смазки на летний период можно разобрать муфту, промыть ее и смазать жидким маслом, но не капая, а протирая смоченной ватной палочкой.
А солидол, солидол то где! ( глосом Маши из известного мультффильма)
Сорри, не удержался
Ничего лчного...
Тему для себя закрыл
kak, Кирилл Анатольевич, не смог найти, год-два назад, вроде вы говорили что можете помочь с пружинкой в дужке лесоукладывателя в катушке Дайва Крест.
Я думал человек просивший охладел к рыбалке спинингом, забил, так и валяется дома у мну катя.
Ан нет, встретились, он напомнил, неудобно стало.
Выручите ?
Пиво? Сок? Мармеладные мишки?
К вечному вопросу ))) делать или нет ТО новой катушки. Попал в руки Биомастер 300, эксплуатировался три сезона. С первых дней иногда что то и где то подклинивало. При вскрытии увидел, практический, сухую ГП, но и страшного ничего не случилось ...., выработки нет
А вот фото этой же катушки через год после обслуживания Алексеем
Который уже год использую густую смазку (вместо солидола и графитовых смазок) LIQUI MOLY LM47. В составе деселенид молибдена. Эта смазка применяется автомобилистами для узлов с повышенной нагрузкой. Нареканий нет.
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/