Ответить на тему   вывод темы на печать
Моя первая рыбалка!
Бывалый рыбак


Репутация: +3/–2 
На форуме с: 24.01.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 103
   Ответить с цитатой
Рассказ начинающего рыбака...

26.01.07, суббота... Немного о себе. Если бы 5 лет назад мне сказали, что я свихнусь на рыбалке, стану просто больным рыбалкой - никогда бы не поверил. Все мысли только о субботе, и как быстрее поехать на рыбалку. По-настоящему начал летом, друг карпятник помог. К зимнему сезону все приобрел... И вот уже 10 раз рыбачил на льду, просто кайф, честное слово!
Калиновские разрезы нашел с трудом, показали мне, где ловится форель, а леска 0,12, опыта - ноль... В общем, клюнуло хорошо. Тащу, даже багорик есть, но кончик обледенел, т.к я его бросил до этого в снег... Дотащил до лунки, рыбина просто очень большая, леска, конечно, лопнула... Еще несколько секунд форель стояла в лунке и смеялась своим прекрасным ртом, а затем уплыла в свое Калиновское ...море. Руки тряслись минут 10...
Был еще один сход, плохо засек рыбу. Улов мой составил 1 (один) ротан за 6 часов увлекательной рыбалки, чего и вам желаю. Smile

С уважением, PapaLu (начал рыбачить в 56, сейчас мне 58 лет). Вот такие дела у нас в Екатеринбурге!

_________________
Все мысли только о рыбалке... 9028729162 Евгений.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +20/–2 
На форуме с: 03.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 420
   Ответить с цитатой
А что?! Тема-то хорошая, - вспомнить как начинал. Поддержу и я ее.