|
St74, Красиво рассказывает.
90 лс да на румпеле,считаю перебором.Не удобно.Надо дистанцию ставить. |
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Я не силен в кастрюлях но мне кажется джон бот это для меких болот В прошлом году тоже сморел видео про лодки с ПНД но решил что нужно попробовать прокатиться на реальной лодке и поговорить с реальными владельцами. Смотрел в сторону размера 4,2 -4,5 что то вроде проекта север За темой послежу |
|||||||||||||||||||
|
|
Вячеслав,сьемки интересные,но ...Вот мне бы такие не помешали,говорил "надо лодку сделать лучше". Предполагаю,что второй человек не даром лежит.В одного развесовка не самая лучшая. |
|||||||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Джон бот это наша плоскодонка. после этого можно и север попробовать собрать, который без рубки и кают |
|||||||||||||||||||||
|
|
St74, есть у нас Георгий GVR - он лодки делает из Алюминия - в Березовске.
полагаю он смог бы реализаовать что-то под ваши требования, без приобретения сложного оборудования |
|||||||||||||||||
_________________ Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
|
St74,
+ 1 |
|||||||||||||||||
|
|
Ковыряйтесь мы вас посильно поддержим |
|||||||||||||||||||
|
|
Всю переписку с GVR пересказывать не буду.
Человек ответил на несколько моих главных вопросов, за что я ему благодарен. Но я почувствовал немного скепсиса в общении. Не к пластиковой теме, а ко мне. Типо того что какой-то выскочка задает какие-то профессиональные вопросы. Что я для себя вынес: Пластиковые лодки имеют как минусы, так и плюсы. Каждый материал занимает определенную нишу на рынке. Например собирать с полиэтилена катер типа севера - это довольно оптимистично. (у катеров есть очень большая вероятность подрать днище о камни или бревна). И в этом плане лучше алюминий. Потому, что здесь вопрос технологии. Допустим, что цельнолитое днище катера из полиэтилена это тема. Толщина общивки 50-80 мм и система интегрированных шпангоутов Это цельно литое днище даже с автомата будет трудно прострелить. Но цена технологического оборудования для этого днища будет заоблачная. Это какой-то термопласт-автомат гигантских размеров. Это прессформа габаритами 8х2,5х1,5м. Предположу, что стоимость этого оборудования может стоить около 10 млн рублей. Что бы штамповать один тип днища. Без рубки Ну и в последствии только менять пресс формы. (где- то 700-900 тысяч за каждую новую) Конечно в этом плане алюминий и стеклопластик гораздо удобнее в работе. (мы сейчас не рассматриваем фантастические технологии: экструзия, хим сварка, печать и ваккумное формирование) поэтому как по мне. ПНД и ПП - больше всего сейчас подходят для собирания в гараже плоскодонок, малых лодок и рибботов. Катер под мощный или стационарный двигатель , по этой технологии собирать бессмысленно. Планы. соберу плоскодонку и посмотрим куда двигаться дальше. По времени может быть месяц, если не уеду в командировку в Краснодарский край. Это немного отодвинет планы. Добавлено спустя 18 минут 17 секунд: ну вот тут подсказывают:
попробую кусочек заморозить и посмотреть что получится Хотя как то же бассейны из полипропиллена зиму переживают. |
||||||||||||||||||
|
|
чет Георгий те жути понавил )) попытаюсь на примерах других верфий развеять этот туман . все делается на много проще и по надежности не уступает. иначе еэс не дало бы сертификацию на сериййное производство,и использование с такими двигателями
|
|||||||||||||||||
|
|
Это не Георгий, это мои мысли и выводы. Да я могу ошибаться. Поэтому в этой теме, Вы помогаете мне не делать ошибок. Коллективное дистанционное получение опыта =)))
Все делается и все возможно. Вопрос технологии и проекта. Я не готов собрать север (длинный катер с мощным стационарным двигателем) без проекта. а вдруг его завернёт в дугу, когда газу дашь? Давайте вместе поищем варианты и посмотрим. Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: Да и сейчас смотря на эту технологию: сварка панелей ручными экструдерами, лично у меня масса скепсиса к швам: не так смущают панели и материал, сколько швы. Какую нагрузку они будут держать? Сколько необходимо шпангоутов на 1 п.м.? Нужны ли поперечные усилители и ребра жесткости? Как эти швы поведут себя на практике. И есть определенные трудности с проваркой скрытых швов, из-за габаритов инструмента. Это не электродная сварка, где ты можешь прихватить по внешним граням и Этот шов будет нести нагрузку. |
|||||||||||||||||||||
|
|
вот наши делают
еше с Владимиром обьшался лично ,но что то он меня отморозил,он в комерцию больше гнет )) он его кстати зарегистрировал судовой ,номерра ,все такое сча найду иностранцев ,их примеры. ну вот еще нового увидел ,люди у кого есть экструдер на месте не стоят |
|||||||||||||||||
|
|
А.К.-72, Robinzon 370 SPORT смотрится намного лучше и продуман лучше.ИМХО!
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
вот ЕЭС с ихней скурпулезностью
тут ведь какое дело, на данный момент многие к этой теме относятся с скепсисом ,у многих свой алюминевый бизнес ,нахуа заводить конкурентов ?? канечно пнд авно . но я писал ранее что пройдет пара тройка лет ,и такие лодки будут варить по гаражам ,кому не лень(кто нашпуляет на экструдер). как сейчас ПВХашки клеют. а глядиш уже и на следующем московском ботШоу поставят пару образцов,и тогда все авторитетно закивают головами ,Я Я! и тема попрет в массы в Италии сегодня модно, в Маскве - завтра ,а до Урала ммода через год ,другой доходит. Добавлено спустя 17 минут 35 секунд: вот так побить бы какойнить КвикСильвер )) хотя сам сцуко, жду Тактику )) . вопрос в большей мере в оборудовании ,импортное стоит дорого, наще меньше но оно не регулирует ни чего,просто тупо добились расплава прутка . тут можно получить не провар. хотя информации мало о развалившихся корпусах ,но есть. так и алюминий у многих трещит. |
|||||||||||||||||
|
|
Ну по экструдерам. Есть челябинская контора делает алга-2 И цена демократичная. Только фен, который там в базе идет овно и хватает его на месяц. А уже ляйстер стоит около 230. Китайцы где то между. Аналог алги можно собрать самостоятельно. Нет там никакого ноухау. 5 за шнек 7 за миксердрель 25 за ляйстеровский фен. = те же 37 только с нормальным феном а не за 2500. Ну и насадки - докупать отдельно |
|||||||||||||||||||
|
|
я расматривал Алга как вариант,соглашусь что нет ни чего космического, но с точки зрения технологии температурные регулировки -необходимы.я работаю с полимерами, и с уверенностью утверждаю что температурный режим очень важен , для сохранения тех свойств которые заложены в материале, не догреть - не провар ,перегреть - охрупчивание . плюс нужна наработка с оборудованием/опыт хоть какой то ,на данный момент его у меня нет. закончу начатые дела ,возьмусь за этот проэкт. лично для меня он очень интересен и перспективен ,а пока даже физически я не могу его тянуть,дострою свой мини цех ,будет по проще,а то мне только на работу съездить в один конец 83 км )) ну и так бывает насыпает с горкой.пока все на стадии разработки,вот мне более перспективным видится гибридный силовой набор и предварительная формовка листового пнд это если для не регистрируемых комплектов для более серьезных лодок нужен однозначно проэкт.
|
|||||||||||||||||
|
|
Парни, мне кажется вам поговорить интереснее)))
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Риф-75
прям то что нужно. только рубку чуток увеличить |
|||||||||||||||||
|
|
Это уже перебор.Возить лодку невозможно,да и двигателя не маленькие. |
|||||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
|
|||||||||||||||||
|