Дима имел ввиду транспортировочное положение якоря, а "фиговинка" фиксирует шарнир в неподвижном состоянии...(не принципиально конечно, но он сделал), и если ещё не успел запатентовать, то по просьбам может выложит фото....
Киря, а мне эта фигулька нравится надо такую же сделать
_________________ Мой телефон 89024090325
Женщина,которая некогда не видела своего мужа на рыбалке, не когда не поймет за какого терпеливого человека она вышла замуж
Посмотрел ролик: а мне эта штука очень понравилась. Даже купил бы с удовольствием, если бы кто из нержавейки подобную для меня сделал (если есть желающие изготовить, пишите в личку)...
Рым есть, но он на носу и когда один в лодке, то им почти не пользуюсь, т.к. далеко до него. Вяжу узлы за леера, а эта штука здорово облегчит процесс...
Всем Привет!
В поездке на севера, постарался совместить приятное с полезным, и снял пару обзоров по апгрейду своей лодки.
Сегодня речь пойдёт о якорной системе.
Посмотрев много видео материалов по этому поводу, сделал вывод, что такая система вполне удобна и заслуживает внимания. Но прикинув расположение рыма и ролика на своей лодке Polar Bird 360 M, понял, что не так всё просто. Баллон у лодки 46 см в диаметре, и по любому нужен и рым и ролик. Но как ни крути с расположением их на носу лодки, верёвка всё равно касается баллона при сбросе или вытягивании груза (якоря), что рано или поздно приведёт к протиранию ПВХ. Поэтому нужна система из рыма и двух роликов. А это громоздко и накладно.
Порывшись в инете, нашёл «рым якорный с роликом малый» по доступной цене (около 350 рубл). И тут прикинув, понял, что купив два таких рыма, я могу у одного из них отрезать ролик и использовать в якорной системе, а оставшийся рым приклеить около ручки шкипера, и не вставая с места управлять якорной системой, что очень удобно, когда рыбачишь один.
Ну вымерить и приклеить, как говорится дело техники. Опробовав систему на рыбалке, полностью убедился в её эффективности.
Единственное дополнение, которое думаю надо будет сделать, это приклеить усиление (броню), в месте нахождения груза (якоря) в походном состоянии, чтобы избежать возможного протирания ПВХ, так как при волне лодку качает, и груз иногда задевает баллон.
По самому грузу-якорю думаю система вполне понятна из видео. Считаю её вполне применимой и рабочей в реальных условиях рыбалки, так как глухие зацепы груза за топляк и коряжник, ни кто не отменял. Пластиковые хомуты 3,6 мм. в ширину, на 300 мм. в длину. 100 штук в упаковке стоит 118 рублей. Хватит на долго, ибо пока ни одного не оторвал. Проверял на разрыв. Самое эффективное, делать в два витка. Уверенно держит груз 7-8 кг. И на ходу, и на стоянке, и в то же время при сильном усилии в случае зацепа, рвётся.
В качестве якорной верёвки использую ленту якорную 1,5 см., но она сама в рыме не фиксируется, ибо тонковата. Можно подобрать диаметр верёвки, при котором она будет сама фиксироваться в рыме.
Ну вот вроде и всё по якорной системе. Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт. С удовольствием выслушаю аргументированную критику, и замечания!
З.Ы. С качестве рассуждения! Если бы ручка была приклеена ниже привального бруса, а якорная система осталась так же, как у меня, то якорь (груз), как раз бы входил под ручку и фиксировался бы там, что не давало бы ему раскачиваться на ходу.
При движении по волне болтающийся якорь будет бить в балон
Ну тут два варианта. Либо колхозить какую нить ручку ниже привального бруса, либо тупо при сильной волне собрать все силы в кулак, и попробовать поднять груз в нос лодки!)))
Думаю рымы стоят у многих водомоторников. Интересно, у них якорь болтает, и если да, на сколько это критично?. Ну и как писАл выше, небольшой кусок усиления (брони), в месте расположения груза-якоря, чтобы ПВХ не покоцать, ни кто не отменял!))
_________________ Счастлив не тот, у кого МНОГО, а тот, кому ХВАТАЕТ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/