По *** инцидент...
Подал письменную претензию в магазин. Завтра наступает последний, 10й день, когда должны ответить. Дальше с жалобой и всеми материалами в Роспотребнадзор)) ибо нефиг.
....
Последнее - абсолютно верно. Если есть понимание своей правоты, позволяет свободное время, есть знания как и куда обращаться в поисках защиты - это нужно делать. Даже если выгода существенно ниже предполагаемых расходов.
По существу.
Информацию о претензии получил и кому надо передал. + посоветовал официально на сайте продублировать (это точно без внимания не остается и можно сохранить как документ).
Мне детали доложили. Спорная ситуация. Безусловно принять ту или иную сторону (персонала/клиента) в данном случае я не могу. Поэтому рекомендовал персоналу действовать по инструкции - на претензию ответить, дать разъяснения, урегулировать вопрос.
Они чот затаились. Узнаю почему.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
а резину пора менять или нет?
просто факты:
- на след неделе даже в Екате прогнозируют небольшие минуса и осадки. Но днем плюс. = если по утрам и за город не надо, можно не психовать.
- пока кипеша на шиномонтаже нет. но это пока. посмотрел запись - на выходные активно записываются. = если есть в планах замена, то лучше побеспокоиться и записаться заранее в удобное время и место.
GRAD, А верно ли то,что летняя резина не работает при +5 и ниже?Какой смысл дожидаться тогда льда и стабильных минусов?Разве есть смысл в экономии и сбережении шипованой резины?
_________________ Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
Последнее - абсолютно верно. Если есть понимание своей правоты, позволяет свободное время, есть знания как и куда обращаться в поисках защиты - это нужно делать. Даже если выгода существенно ниже предполагаемых расходов.
По существу.
Информацию о претензии получил и кому надо передал. + посоветовал официально на сайте продублировать (это точно без внимания не остается и можно сохранить как документ).
Мне детали доложили. Спорная ситуация. Безусловно принять ту или иную сторону (персонала/клиента) в данном случае я не могу. Поэтому рекомендовал персоналу действовать по инструкции - на претензию ответить, дать разъяснения, урегулировать вопрос.
Они чот затаились. Узнаю почему.
Насчитывать стоимость работ по колёсам, исходя из машины на которой эти колёса привезли - это вроде как не совсем спорная ситуация завтра от матиза привезут в кузове КамАЗа и работнички посчитают как от КАМАЗа
Убивает просто реально молчание. Никто не вышел со мной на связь и не попытался как-то урегулировать спор. Хотя, в первый раз претензию я передал через одного из руководителей, как я понимаю.
Ну и как-то расчитывать, что у клиентов не будет свободного времени на отстаивание своих прав и все само рассосётся, на мой взгляд, странно.
GRAD, А верно ли то,что летняя резина не работает при +5 и ниже?Какой смысл дожидаться тогда льда и стабильных минусов?Разве есть смысл в экономии и сбережении шипованой резины?
1. нет. не верно. если покрытие сухое, то и в минус небольшой можно.
2. в нашем климате смысла дожидаться явной зимы - нет. риск оказаться на участке дороги с льдом велик (в тени, на мостах, во дворах, карманах остановок и прочее).
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
TaLik писал(а):
Насчитывать стоимость работ по колёсам, исходя из машины на которой эти колёса привезли - это вроде как не совсем спорная ситуация ...
повторю. ситуация спорная. формально сотрудник действовал по инструкции.
у него есть свой руководитель. они примут решение.
я не во все ситуации вмешиваюсь.
еще раз напомнил им о сроках ответов на претензию.
Последнее - абсолютно верно. Если есть понимание своей правоты, позволяет свободное время, есть знания как и куда обращаться в поисках защиты - это нужно делать. Даже если выгода существенно ниже предполагаемых расходов.
По существу.
Информацию о претензии получил и кому надо передал. + посоветовал официально на сайте продублировать (это точно без внимания не остается и можно сохранить как документ).
Мне детали доложили. Спорная ситуация. Безусловно принять ту или иную сторону (персонала/клиента) в данном случае я не могу. Поэтому рекомендовал персоналу действовать по инструкции - на претензию ответить, дать разъяснения, урегулировать вопрос.
Они чот затаились. Узнаю почему.
Насчитывать стоимость работ по колёсам, исходя из машины на которой эти колёса привезли - это вроде как не совсем спорная ситуация завтра от матиза привезут в кузове КамАЗа и работнички посчитают как от КАМАЗа
Убивает просто реально молчание. Никто не вышел со мной на связь и не попытался как-то урегулировать спор. Хотя, в первый раз претензию я передал через одного из руководителей, как я понимаю.
Ну и как-то расчитывать, что у клиентов не будет свободного времени на отстаивание своих прав и все само рассосётся, на мой взгляд, странно.
А в чем спор-то?
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Спор в том, что я привёз 8 комплектов колёс и 8 новых покрышек на замену в багажнике минивена. Когда посчитали, я офигел. На мой вопрос - как так? Объяснили, что есть какой-то повышающий коэффициент за микроавтобусы и кроссоверы. При этом, машина в сервисную зону не заезжала, колеса с неё не откручивались, все колёса занесли сами руками. Каким образом они решили, что это именно от этой машины, мне не понятно. Да и какое это имеет значение, если размер колёс обычный, легковой (на хундае сонате такой размер, к примеру).
Гыыы, мне скоро новые колёса на БМВ бортовать. Привезу на Шкоде и по цене 15" посчитают?)))
посчитают от диаметра. но есть повышающие коэффициенты - слики или крепкая боковина, или как в том случае колесо от минивена. дыра мелкая, но колесо здоровенное и тяжелое. в программе это учтено. и получается такой перекос (
мастер формально прав. но обьяснить клиенту почему в итоге забортовка 17 диаметра вышла дешевле он не смог.
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/