|
|
|||||||||||||||||
|
|
GRAD, Пять баллов)))))))
|
|||||||||||||||||
_________________ Когда от человека требуют идиотизма,его называют профессионалом |
|
Пересчитали. Компенсировали но без гака пришлось съездить за колёсами жены, чтобы поставить туда излишне пробитые в чеке шипы))) Считать похоже желательно)) |
|||||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
М.Ф., прикольно чо, это типа спасибо за то что ты поймал их найопку, продолжаем продолжать. Олег а ты не задумывался сколько за сезон эти предприниматели у тебя денег спи#дили, а что хуже, нанесли репутационного ущерба?
|
|||||||||||||||||
|
|
М.Ф.,
сколько недоколотили? из 47? Добавлено спустя 26 минут 38 секунд: Dru, ты про слесарей? в курсе. не очень много к стати. да. косячат. выявляем. дрючим. любой клиентимеет право, и я считаю должен - проверять товар не отходя от кассы. это не сложно, и ни кого не обидит - пересчитать товар, показать какие работы выполнены, проверить как затянут крепеж, и прочее. Все что неустраивает исправят сразу, или пересчитают. Не нужно неудовольствие держать при себе. И стараться получить услугу в полном обьеме сразу. Полагаться на персонал на 100% тоже не нужно. Человеческий фактор ни кто не отменял, и даже спец с золотыми руками под конец смены может забыть закрутить пробку. Если недостатки выявлены позже - тоже не проблема. На все работы и запчасти есть гарантия. Если же вдруг вопрос не решился на месте! Всем клиентам высылаем предложение оценить услуги. тип жалобной книги. все вопросы по ней решаются ОБЯЗАТЕЛЬНО в офисе специальным человеком. Разбираемся по видео с камер, чекам, и прочее. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: и Михаил чот скромно молчит про сколько шипов не досчитали )) купон на мойку в любом случае ему будет оформлен ) в качестве гака ) |
|||||||||||||||||
|
|
GRAD, так не косячат а тырят...ну или как вариант какое от количество шипов при установке закосячили и списали на клиента, хз косячатся ли они.
|
|||||||||||||||||
|
|
Dru,
дождись ответа сколько "натырили". у них ток сезон закончился, ... заработали все ооочень гут. им с этих шипов вааще ни в куда ... все нычки где и как реально могут чот " заработать" мы знаем )) и бдим )) там если чо - прилетает не хило. да и просто косяки - все из их кармана. у нас не забалуешь. им выгоднее не косячить. отдается с троицей. |
|||||||||||||||||
|
|
Олег, вместо 47 мы насчитали 30: 27, 2, 1, 0 это по колёсам. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
мне иначе доложили. завтра разберусь. мойка с нас. |
|||||||||||||||||||
|
|
GRAD, я бы вообще не стал пересчитывать, но у меня только на одном колесе оставались родные шипы и их было немного - они и выпали, потому что ремонтные держатся хорошо. Их я и насчитал сначала 25 вместо 47. Просто помню что визуально 47 не должно было быть. На других колёсах новых широв не углядел. Но потом при уличном свете оказалось не 25 а 27 на том колесе и на других отыскали ещё 2 и ещё 1 шип))))
Ну мне просто обидно стало. Никогда не перечитывал. Да и колеса жены сегодня не перечитывал. Ей штук 40 воткнули. |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
М.Ф.,
не расстраивайся )) |
|||||||||||||||||
|
|
Схватить баллоник и алга проверять |
|||||||||||||||||||
|
|
Не смейся Стас, у меня на х-рейле колесо открутилось почти (переднее правое), везде косячат, особенно при спешке в сезон. |
|||||||||||||||||||||
|
|
А потом выставить вам счет, за проверку вашей работы по количеству и качеству, клиент тоже имеет право? |
|||||||||||||||||||
_________________ С уважением, |
|
Т.е. колбасу я должен надкусить еще в магазине. Крутая логика. |
||||||||||||||||||
_________________ У того берега лучше! |
|
нет. попросить при тебе протянуть динамометричным ключем Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
какой счет? проверить вместе с исполнителем количество и качество, после этого рассчитаться. вы в гастрономе иначе поступаете? Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
проверить вес и счет на кассе - да, сразу. на кассе. качество продукта можно потом. дома. это не логично? Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
не утрируй. все что можно проверить визуально - можно и нужно сделать сразу. это в общем к безопасности относится. все что выявится в процессе эксплуатации - не тянуть, а вернуться и потребовать устранить. ты в магазине смотришь сколько тебе вешают продукта, в чеке кило картошки или хамона, сдачу верно посчитали? я смотрю. и требую на кассе чтобы терминал ко мне повернули. чтобы видеть сразу что пробивается в кассе. все как и везде. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
А где у нас по Рено хороший сервис? У меня появился Рено символ. Достался по случаю. Он живой и с не очень большим пробегом. Но очень не ухоженный и в нем по мелочи всякое поломано. В общем надо выявить все неисправности и заменить все нужные детали на новые))
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
М.Ф., в Екб - Лаки Моторс весьма клиентоориентированный дилер. Но я сужу по Ниссану, они ощутимо выше нашего тюменского, как при продаже авто, так и при сервисе. В УРФО они мне всегда предлагали лучшие условия, а обзванивал я всех (при покупке машины). Полторы недели назад был на сервисе - тоже всё хорошо, раза в 1,5 в итоге больше услуги, чем за те же деньги в Тюмени. И после проверки нареканий нет. Причем, при изучении счета и сравнении с неофициалами - завышения расценок почти нет, так - на 10-20% дороже, чем заниматься самому. Удивило, т.к. всегда считал, что дилер в 1,5-2раза дороже "самодеятельности". Понятно, что в процессе предлагают доп. работы и т.п., но отказаться не проблема .
Ну и я всегда, сначала прошу счет, изучаю, от чего/то отказываюсь, что/то добавляем, только после этого приступаем к работам. Выявленные в процессе допы - тоже стараюсь изучить, до принятия решения. Короче, вникать всяко надо. Я к чему - Рено они тоже занимаются, отдельный центр. Можно запросить их предложение, для сравнения. |
|||||||||||||||||
|
|
М.Ф., Если авто не новый и тем более без гарантии,то смысла ехать к официалам нет.Достаточно вполне хорошего сервиса,где работают квалифицированные диагносты,механики и отдел закупок ЗЧ.
Я в Скандинавии обслуживал авто (не рено).Вполне адекватные ребята. Наверняка есть масса сервисов не хуже и удобнее территориально,способные обслужить Рено. Ладно бы какой то редкий или сложный автомобиль был.Тут я б не заморачивался с сервисом именно по Рено. |
|||||||||||||||||
_________________ Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. |
|
эт да - на коленке и не до конца формализованная ... но! как писано в уставе - бум внедрять )) кароч - в процессе. полгодика еще до окончательного описания всего и вся и внедрения. и да - это не дань моде, а жизненная необходимость. |
|||||||||||||||||||
|