|
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
Репутация: +138/–2 |
|
На форуме с: 09.06.2004 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 5731 |
|
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2018 2:15 pm |
|
|
|
|
|
Golddima писал(а): | Если нет режима только передний, то точно не рекомендуется, при любом нормальном троганье с места задний привод подключаться должен. |
Ничего страшного не случится, я отключал передок снятием кардана для диагностики.
Golddima писал(а): | Если проюлема в заднем диффиренциале, с большой долей вероятности гул пропадет при переключении в нейтраль на скорости. | В заднем редукторе, а так да, верно. Потому и спросил про нагрузку...
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Штурман писал(а): | Бугор66, что мешает загнать в сервис на диагностику? Есть же соотв посты в сервисах. Если на 60 слышно в салоне, то на меньшей скорости будет слышно под машиной на посту диагностики.
Гудеть дофига чего может. |
Не всегда сервис панацея.
Я искал у себя 2 года один непрогрессирующий гул. Ни один сервис не мог его выявить. Официалы вообще отожгли, сначала дважды ступичный подшипник приговорили, менял дважды - ничего не поменялось, тогда дефектовку на пол ляма выкатили, но самое смешное, что и в этой дефектовке не было гудящего элемента. Но меня каждый раз заверяли, что точно на подъёмнике слышат откуда гул. Больше туда ни ногой.
Методом исключения всё же нашли источник. Устранился гул бесплатно.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Ах, да ещё из опыта общения с официалами.
В числе дефектовки на пол ляма значился и передний редуктор, мол гудит, стружку нашли. Говорю поменяйте там масло, как раз и сольёте стружку,нечего ей там абразивом работать. Ответ : "Ни в коем случае нельзя! Может совсем сломаться!" Ну не жесть ли?! КАК свежее масло может сломать редуктор? Да никак! Поменял в другом сервисе. Ожидаемо ничего не сломалось... да и стружки там не оказалось...
|
|
|
| | |
Репутация: +138/–2 |
|
На форуме с: 09.06.2004 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 5731 |
|
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2018 2:40 pm |
|
|
|
|
|
Штурман писал(а): | Kenst, хорошие мастера, как и врачи, редкость и их надо искать и дальше поддерживать отношения. Тут без иллюзий.
Беда в том, что у официалов обычно обслуживают машинки на гарантии, мастера там хоть и обучены, но опыт и метод решения проблем соответствует машинам на гарантии.
Наиболее опытные, на мой взгляд, стоят на диагностике машин в трейдине, т.е. те, кто диагностирует машины, которые отдают автосалону |
Да везде могут быть грамотные и нет.
Хорошие честно говорили, что не могут найти. На подъёмнике с их слов не гудит ничего. Мол катайся - вылезет. Но я их доконал таки за 2 года. Нашли. Но надо сказать случай действительно не тривиальный был. Потому и нет смысла даже говорить, что оказалось в итоге. Меня больше всего удивило, что официалы "явно слышали" что гудит. В ушах у них гудело видимо.)))
Ну и про диагностов в трейд ин много могу рассказать. Резюме: нельзя им доверять. В трейд ине вообще большинство машин с дефектами, ибо цену за них дают ниже рынка.
|
|
|
| | |
|