|
Вы чо, с Кириллом гараже продали? На морозе повозки храните? |
|||||||||||||||||||
|
|
Как ты мог так подумать, я скорее машину продам чем гараж, гараж для мужика это святое
|
|||||||||||||||||
|
|
Сейчас ей можно любую машину дооснастить. Постоянно пользуюсь зимой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
У Дастера есть подогрев лобового стекла!
|
|||||||||||||||||
|
|
Окунь96, И руль и сиденья у дастера с подогревом не только лобовуха! а на даккаре вообще !
|
|||||||||||||||||
|
|
Ну коль пошла такая пьянка
Адаптивный круиз контроль, система мониторинга слепых зон, система предотвращения столкновений, система контроля своей полосы, без ключевой доступ, электродверь багажника. Наверно зря спросил, это все тоже есть Добавлено спустя 50 секунд: Про светодиодные фары забыл) |
|||||||||||||||||
|
|
и цены сравнить забыл |
|||||||||||||||||||
|
|
DVV, и цену ремонта при гипотетическом въезде в пень или въезде пня в него
|
|||||||||||||||||
|
|
Парни, а никто часом Ладу ларгус кросс не юзает? хотелось бы адекватный отзыв от владельца услышать
|
|||||||||||||||||
_________________ Когда от человека требуют идиотизма,его называют профессионалом |
|
Да можно не на одну страницу список накидать, но ответ будет в стиле "нафиг все эти ненужные кнопочки". А вот нормальные сиденья актуальны всегда и всем. Впечатление же, что даже во многих недешёвых авто сиденья для беспозвоночных делают. |
|||||||||||||||||||
|
|
Точно Костя. Из всех роликов что показали владельцы дастеров, я не увидел каких то выдающихся способностей, оно и понятно, без нормальных блокировок их и быть не может, чудес не бывает. Но при этом на бездорожье как то зациклились , забывая что 95% эксплуатации по городу. Понятно что на табуретке будет не так комфортно ..
Получается дастер на бездорожье посредственный и в городе такой же. Тоесть не рыба ни мясо Пока вижу один плюс-это цена, на этом все )) |
|||||||||||||||||
|
|
Киря так тебе и уаз не так давно не угодил. Этот то хоть на бездорожье едет.
|
|||||||||||||||||
|
|
1. Цена. 2. Полный привод. 3. Высокий клиренс и короткие свесы. 4. Наличие версий с АКПП 5. Достаточно надёжный. Я вижу эти 5 плюсов. |
|||||||||||||||||||
|
|
Ну, не зарекаюсь. Есть у меня друг, вынужденный пересесть на дастера после 200ки. И почему-то он его не хвалит... |
|||||||||||||||||||
|
|
Неужели бывают такие резкие переходы искренне ему сочувствую |
|||||||||||||||||||
|
|
Бывают и не такие... Зато другие плюшки может себе позволить... Ружьё у него, например, как пол дастера стоит. |
|||||||||||||||||||||
|
|
Согласен ))
|
|||||||||||||||||
|
|
вы говорите о другом ценовом сегменте! Все это помогает водить в лесу, в полях? |
|||||||||||||||||||
|
|
Штурман, Почему это "мы все"?!Я против!)))
Частенько наблюдаю примеры очень порядочного и вежливого отношения водителей разных по цене машин друг к другу и к пешеходам!!!Недавно водитель дорогой иномарки на пешеходном переходе выскочил и помог бабуле с клюшкой перейти дорогу... Всех под одну гребенку не нужно.А ситуации бывают разные и принципиально пропускать или не пропускать не правильно. |
|||||||||||||||||
_________________ Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. |