Батька-махно, Серега я по сравнению с тобой хожу пешком. 60 в ноябре думаю будет. Что на 10-ке ( 8 лет-190 тык), что на Еноте (3 года- 58 тык), город маленький-15 минут из одного конца в другой...На юга не езжу, пока...Коллега по работе за 3 года ладно если 10 намотал-при одной поездке в Краснодар
_________________ И есть такое там... и этим путь хорош.
Вчера поставили сыну фаркоп. Сегодня выезд на дачу, очистка гаража от мебелей и хлама. Обратно холодильник и керхер.Прикольная штука прицеп.
Сейчас очередь моя фаркоп вешать.
_________________ И есть такое там... и этим путь хорош.
Вчера поставили сыну фаркоп. Сегодня выезд на дачу, очистка гаража от мебелей и хлама. Обратно холодильник и керхер.Прикольная штука прицеп.
Сейчас очередь моя фаркоп вешать.
Пардонте!!! В твои то годы все уже должно быть повешано!!!
Парни, посоветуйте сервис / сервисмена нормального по машинке!
Суть такая. Машинке 10 лет, возможности поменять нет, гаража, где заниматься самому ремонтом оной, тоже. На протяжении этих 10 лет сколько только сервисов не сменил (от официалов, до гаражного у знакомых) - не могу наткнуться на толкового чела. Везде, либо развод, либо лишь бы спихнуть после ремонта, либо нежелание сделать качественно, либо руки из жопы...
Официалы устраняют лишь текущую проблему, при этом не советуют заменить копеечную деталь, которую, по идее, надо заменить тоже при разборе этого узла, в итоге через пару месяцев едешь на повторную процедуру разборки! Пример - Оками! Уход масла... Диагноз - менять сальники распред и колен вала. До кучи заменил ГРМ и ролик - время подошло на замену и попадание масла до кучи. Заменили... И предупредили... Внимание! Что, если течь не устраниться - надо лезть и менять маслоуплотнительное кольцо насоса. Поездил две недели - течет... Полез в инет. Сука! Народ это колечко ценой в 20 руб. сразу меняет при разборе всех агрегатов, что ОКАМИ разбирали! Ну не суки?
Неофициалы - ленятся лишний раз герметик применить в точках соприкосновения узлов, залезть чуть глубже в агрегат для гарантированного устранения проблемы! Пример. Вроде знакомые через сеструху сосватаны были. Лечи машинку не хочу! Но! Приезжаешь, оговариваешь объем работы.... Звонок через пару тройку часов - Кто вам сказал что надо это делать? Или - заменили свечные колпачки и прокладку крышки, через месяц - течь! Болты от руки затянуты оказались! Руками сперва протянул, потом по мануалу усилием 0,4 кг! Правду сказать, он же показал как мне ролик натяжителя ГРМ поставили в Римексе (вот почему машинка визжала при первой установке, писал об этом ранее, восхищался тогда работой бригады после рабочего времени...), загнут был то ли ломиком, то ли еще чем, но только чтоб встал в нужном, соосном положении!
Ну реально затрахался, извините! Марка машинки в подписи (Лансер 9). В ближайшем времени нужны работы по подвеске и этому долбаному колечку уплотнительному, но с качественной заменой, чтоб ничего не текло апосля!
Мужики, выручайте!
Последний раз редактировалось: Alex7 (Чт Ноя 08, 2018 11:21 pm), всего редактировалось 1 раз
_________________ Главное - чтобы ничто не отвлекало от самого процесса, в том числе и клев
Парни, посоветуйте сервис / сервисмена нормального по машинке!
Суть такая. Машинке 10 лет, возможности поменять нет, гаража, где заниматься самому ремонтом оной, тоже. На протяжении этих 10 лет сколько только сервисов не сменил (от официалов, до гаражного у знакомых) - не могу наткнуться на толкового чела. Везде, либо развод, либо лишь бы спихнуть после ремонта, либо нежелание сделать качественно, либо руки из жопы...
Официалы устраняют лишь текущую проблему, при этом не советуют заменить копеечную деталь, которую, по идее, надо заменить тоже при разборе этого узла, в итоге через пару месяцев едешь на повторную процедуру разборки! Пример - Оками! Уход масла... Диагноз - менять сальники распред и колен вала. До кучи заменил ГРМ и ролик - время подошло на замену и попадание масла до кучи. Заменили... И предупредили... Внимание! Что, если течь не устраниться - надо лезть и менять маслоуплотнительное кольцо насоса. Поездил две недели - течет... Полез в инет. Сука! Народ это колечко ценой в 20 руб. сразу меняет при разборе всех агрегатов, что ОКАМИ разбирали! Ну не суки?
Неофициалы - ленятся лишний раз герметик применить в точках соприкосновения узлов, залезть чуть глубже в агрегат для гарантированного устранения проблемы! Пример. Вроде знакомые через сеструху сосватаны были. Лечи машинку не хочу! Но! Приезжаешь, оговариваешь объем работы.... Звонок через пару тройку часов - Кто вам сказал что надо это делать? Или - заменили свечные колпачки и прокладку крышки, через месяц - течь! Болты от руки затянуты оказались! Руками сперва протянул, потом по мануалу усилием 0,4 кг! Правду сказать, он же показал как мне ролик натяжителя ГРМ поставили в Римексе (вот почему машинка визжала при первой установке, писал об этом ранее, восхищался тогда работой бригады после рабочего времени...), загнут был то ли ломиком, то ли еще чем, но только чтоб встал в нужном, соосном положении!
Ну реально затрахался, извините! Марка машинки в подписи (Лансер 9). В ближайшем времени нужны работы по подвеске и этому долбаному колечку уплотнительному, но с качественной заменой, чтоб ничего не текло апосля!
По эху Москвы говорят что на луке диз подорожал на 2р
Интересно когда господин Козак говорил о договоренностях с нефтяниками по заморозке цен до конца марта 19г , он что имел ввиду !?
У меня состояние когнитивного диссонанса от сопоставлений двух объявлений в форуме Барахолка: 1.продается ПЛМ Мерк 25 за 90 тысяч руб и 2. и целая автомашина Нива, пусть старая, но подготовленная за 80 (восемдесят! Карл!) тысяч. Блин, ну как так??? Вот ведь рынок - всё относительно...
По эху Москвы говорят что на луке диз подорожал на 2р
Интересно когда господин Козак говорил о договоренностях с нефтяниками по заморозке цен до конца марта 19г , он что имел ввиду !?
Sserg, что такое ТПС? Что 44 ФЗ что 223 - звонишь и даёшь ТЗ на закупку, три конторы, Башнефть, Лукойл, Газпром, берёшь счета, считаешь НМЦК. Какие нахрен письма? Пардоньте, не звонишь а письмом запрашиваешь. Звонишь это я образно
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/