![]() ![]() |
![]() | Новые 2-х тактные Suzuki DT9.9AS / DT15AS !!! | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
"1. Дизайн - обратно в 90-е, угловато как то
2. Вес реально чувствуется, все таки 33 против старых 38,5. 3. Шум поменьше, была какая то доработка по выхлопу. 4. У многих главный вопрос, куда дели 5,5 кг. - уменьшен размер маховика и переработан коленвал, это основные части которые протерпели глобальные изменения. 5. Старт серийного выпуска - Август 2013, будем ждать первую партию в Сентябре - Октябре. 6. И еще один главный вопрос для многих Россиян, как его переделать в 15. Ответ есть, очень просто. Но я точно не знаю, будет ли сейчас корректно об этом говорить, пока мотора в серии нету и презентация была для официальных дилеров, может могу выдать коммерческую тайну, поэту пока промолчу на этот счет. 7. И еще один приятная новость для любителей Suzuki - ведется разработка новых моделей 4-х тактных 25-30 л.с. с рядным, может даже быть 3-х цилиндровым (но это не точно) мотором с тримом в базе. 8. И по поводу нового водозабора. Новый забор уже стоял на DT 9.9 выпуска 12.2012, которые приходили весной сего года, я еще удивился что на DT поставили редуктор с DF 9,9-20A. И тут кстати есть небольшая засада с винтами, винты на DT и на DF отличаются длиной втулки, и при установке винта например Rivera на DF нужно самому городить шайбу толщиной примерно 15-20 мм. 9. Ручка для переноски теперь складная, как на Мерке-9,9/15 10. Система откидки мотора будет как у DF A " (С) Добавлено спустя 23 секунды: комментарии взяты с сайта - motolodka.ru Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: Первая информация о обновлённых двухтактниках Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15, читайте в журнале Катера и Яхты №244. Полностью, все технические характеристики будут раскрыты после презентации в Санкт-Петербурге. Вот краткое цитирование статьи: Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя. Редакции журнала, моторы очень понравились. Вес новых моторов 33 кг., что на 5 кг. меньше чем у предыдущей "неубиваемой" версии при сохранении самых больших "кубов" в классе. Внешне моторы имеет новый колпак и дейдвуд. Появилась новая, более удобная ручка для переноски моторов. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера от "сузуковских" четырёхтактников. Движки заводятся с "пол тыка", уверенно набирают обороты. Также тестовую группу удивило, что двухтактные моторы, работают непривычно тихо для своего класса, но и самое поразительное, движки не "пахли" топливом на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтакников, используемых для ловли рыбы на дорожку. Более подробно о новинках, будет рассказано в следующем номере. (КиЯ 244 ) Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 4 секунды: Лодочные моторы Suzuki DT9.9AS и Suzuki DT15AS Подобной новинки цивилизованный мир не видел уже лет двадцать – на рынке появились новые двухтактные подвесные моторы из Японии. В последние годы в этой сфере в основном экспериментировали только китайские производители. Признанные тяжеловесы рынка (Yamaha, Tohatsu, Mercury, Suzuki) упорно твердили мантру о постепенном умирании двухтактного сегмента и все свои усилия сконцентрировали на разработках в четырехтактной опере. Неожиданный прорыв в этой области случился по двум причинам: во-первых, кризис 2008 года заставил сильно содрогнуться весь мир и здорово умерил аппетиты многосильных четырехтактных проповедников, во-вторых неуклонный рост пдаж компании Stingray (недавно отметившей свое двадцатилетие) и «1000 размеров» – официальных дистрибьюторов водномоторной техники Suzuki Motor Corporation в России. И вот мы дождались, впервые в истории мировая премьера новых подвесных двигателей состоится не в США или Западной Европе, а в России – 17–19 июля в Санкт-Петербурге будут официально представлены две карбюраторные новинки Suzuki – DT 9.9 AS и DT 15 AS. По сути дела, эта акция не что иное, а признание важности рынка России для крупного японского производителя. «КиЯ» удалось первыми протестировать эти моторы. Скажем сразу – они нам очень понравились, но по строгим условиям Suzuki, основные технические характеристики новинок до мировой презентации должны проходить под грифом «совершенно секретно». Испытания проводились на речном течении ( 5 км/ч) на надувных лодках Suzumar 320 (50 кг) и Suzumar 360 (70 кг). На обоих движках стояли винты 91⁄2 u 10. Вес одного человека – 90 кг. В скобках сокрость лодки против течения ![]() Правда, один из главных вопросов был все же решен на месте – вес новых двигателей оказался по 33 кг, что очень существенно в этом классе. Если помните, предыдущая «неубиваемая» пятнашка этой фирмы весила 38 кг. Так что теперь новый Suzuki DT 15 AS будет лидером в этой кате- гории не только по «кубам», но и по весу. Топливная смесь точно такая же, как и у старых моделей 1:100. ![]() Внешне движки выглядят достаточно современно, с более обтекаемыми колпаками и дейдвудами. Появилась и практичная ручка для переноски мотора. Удобный румпель и очень по- датливый шнур стартера, наверное, такой же, как и у новых «сузуковских» четырехтактников (мы писали об этом в «КиЯ» No238). Движки заводятся, как говорится, с «пол тыка», уверенно набирают обороты. Также тестовую группу журнала удивили две вещи – моторы работали непривычно тихо для двухтактных двигателей, но что самое поразительное, не «пахли» на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтактников, используемых для ловли рыбы на дорожку. Уверены, что обе новинки понравятся нашим соотечественникам и всколыхнут российский рынок подвесных двигателей. ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
доступны к поставке с ноября
DT15AS DT9,9AS Добавлено спустя 1 час 24 минуты: несложная переделка из 9-ки в 15-ку ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
подробное видео
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() Добавлено спустя 43 секунды: ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |