Ответить на тему   вывод темы на печать
Mercury F 150 EXLPT EFI (ELPT) - новинка 2012
Официальный представитель


Репутация: +2/–1 
На форуме с: 25.08.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 228
   Ответить с цитатой




150 EFI: Самый большой объем двигателя в классе моторов мощностью 150 л.с.

Большой объем двигателя в сочетании с легким весом и минимальным размером означает мощность, долговечность и непревзойденные ходовые характеристики в легком исполнении.

150-сильный мотор увеличивает время Вашего пребывания на воде благодаря простоте в базовом обслуживании, которое Вы можете проводить самостоятельно

IBEX

Самый долговечный
Больше объем двигателя – меньше нагрузки на мотор
Большой вращающий момент для мощного ускорения
Большой редуктор для меньшей нагрузки и улучшенного выхода из воды

Самый маленький вес и размер мотора
Почти на 10 кг легче своих 4-тактных конкурентов
Самый компактный среди 4-тактных моторов мощностью 150 л.с.

Удивительно прост в обслуживании
Легко заменяемый топливный фильтр и нетрудоемкая замена масла
Эксклюзивный необслуживаемый цепной привод механизма газораспределения

Уверенность и беззаботность
Испытанный, проверенный и поддерживаемый крупнейшей в морской индустрии дилерской сетью

Добавлено спустя 24 секунды:

Особенности и преимущества.

Большой редуктор. 4,9-дюймовый корпус редуктора, столь же надежный как блок цилиндров, отвечает прочностным требованиям 300-сильных подвесных моторов. Mercury F150 бесспорно является самым выносливым подвесным мотором в своем классе.

Обтекаемый корпус редуктора. Увеличенные шестерени и внутренние компо-ненты редуктора нового четырехтактника Mercury потребовали и увеличенного корпуса. Как правило, увеличение корпуса редуктора приводит к снижению ходо-вых характеристик катера из-за возрастающего гидродинамического сопротивле-ния. Однако, редуктор нового мотора бросил вызов законам физики. Даже при больших габаритных размерах, благодаря сверхэффективному обтекаемому про-филю, он обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики, чем редукто-ры подвесных моторов класса 90-115 л.с.

Особая система подвески. Расположенные в удалении от блока цилиндров опоры не нагреваются и, следовательно, обладают значительно большим сроком службы. Для сравнения, верхние опоры двигателей конкурентов находятся непосредственно под блоком цилиндров, а значит постоянно испытывают температурное воздействие. Подвеска Mercury F150 превосходно гасит вибрации, передающиеся на корпус катера во всем диапазоне рабочих оборотов, особенно в переходном режиме движения. В дополнение, такое расположение подвески упрощает ее обслуживание. Для этого нет необходимости демонтировать блок цилиндров, что требуется при традиционной системе подвески.

Легкий верхний обтекатель. Высокопрочный верхний обтекатель изготовлен из композитных материалов, что позволило создать самый легкий подвесной мотор в своем классе. Внутренние стабилизаторы отбеспечивают герметичное уплотнение, защищая подкапотное пространство от попадания воды и нижние кромки снятого обтекателя от повреждений при их контакте с грубой поверхностью. Специальные направляющие коллекторов блока цилиндров позволяют установить обтекатель, не повреждая электрические компоненты двигателя. Обтекатель надежно фиксируется всего одной защелкой в задней части. Компоненты защелки выполнены из высококачественной нержавеющей стали обеспечивая безотказную работу и защиту от коррозии.

Стальные шестерни балансировочных валов. Для производства шестерен ба-лансировочных валов Mercury F150 используется высокопрочная сталь.

Усиленные транцевые кронштейны. Высококачественные кронштейны нового двигателя на 22% тяжелее, чем у конкурентов. Подвесной мотор Mercury F150 са-мый легкий среди четырехтактников мощностью 150 л.с., но не в ущерб надежно-сти.

Многообразие вариантов оснащения. Mercury F150 не имеет равных по возмож-ностям оснащения. Мотор совместим как с одно- и двухтросовым механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением, в том числе с усилителем. Он по-зволяет использовать и стандартные аналоговые приборы, и полную линейку циф-ровых приборов Smartcraft. Все соединения тросов и электрожгутов под обтекате-лем легко доступны для быстрой, интуитивно понятной сборки. Инновационная система румпельного управления Big Tiller также совместима с этим мотором.
Установка Mercury 150 взамен старого мотора не вызовет затруднений. К нему по-дойдут различные типы рулевого управления, оснастка прежнего мотора Mercury и приборное оснащение катера.

Система промывки двигателя. Промывка двигателя может осуществляться как на воде, так и на суше. Для промывки достаточно снять крышку коннектора про-мывочного шланга мотора и подсоединить стандартный садовый шланг. Длинный промывочный шланг дает возможность подключиться с любой стороны мотора, где удобно. Подвижный коннектор позволяет избежать пережатия шлангов. Крышка коннектора для удобства привязана к шлангу. Двигатель можно промыть в любом положении (поднят или опущен) и состоянии (заведен или заглушен). Крепление шланга позволяет надежно зафиксировать и спрятать его под обтекателем.

Генератор 60А. Маринизированный генератор автомобильного типа с ременным приводом от коленвала. Такая система значительно легче, чем у конкурентов, явля-ется полностью регулируемой и автоматически обеспечивает зарядкой аккумуля-тор при падании напряжения ниже 14.2В. Генератор выдает более 67% максималь-ного зарядного тока при частоте вращения коленвала всего 1000 об/мин. При от-сутствии потребности в зарядке аккумулятора, генератор работает вхолостую, снижая нагрузку на двигатель.

Легкий запуск SmartStart. Вместо того, чтобы удерживать ключ зажигания до момента запуска двигателя, достаточно просто повернуть ключ и сразу отпустить его. Система SmartStart продолжит крутить двигатель, пока он не заведется. Эта система будет работать также и при запуске мотора с кнопки. Плюс к этому ис-ключается возможность включения привода стартера и повреждения шестерни, если попытаться активировать стартер при работающем двигателе.

Система глушения выхлопа на холотом ходу. Mercury F150 обладает особой системой глушения выхлопа. Использование акустического фильтра с низким со-противлением позволяет подавить высокочастотный шум на холостых оборотах.

Гарантия. Завод-изготовитель предоставляет стандартные условия гарантии на мотор с возможностью продления гарантийного периода до 5 лет.

Mercury F150 содержит почти на 20% меньше деталей, чем конкурентный мотор – достижение инженеров Mercury, путь к которому начался еще с создания высоко-технологичных моторов Verado.

Добавлено спустя 28 секунд:

http://www.sport-active.su/katalog/lodochnye_motory/mercury/75_150_lschetyrextaktnye/mercury_f_150_exlpt_efi_novinka_2012

_________________
Екатеринбург
Заводская ,46 (ВИЗ )
(343)232-32-91
www.sport-active.su
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Mercury F 150 EXLPT EFI (ELPT) - новинка 2012
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 1  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика