Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать
Транспортный налог... есть юристы? загляните, нужны мнения..
Профи


Репутация: +9 
На форуме с: 06.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 314
   Ответить с цитатой
всем добрый вечер... заранее прошу простить, если такая тема уже есть или вопрос где-то регулярно обсуждается, но поиском не нашел, и пишу сюда (модератора прошу перенести в соот. раздел, если следует)
суть дела - почитал - и задумался..., вернее даже озаботился... букв много Embarassed Embarassed

Юрист Хрусталев Андрей Викторович
Снижение транспортного налога. Это реально?
09.04.2011
https://pravorub.ru/personal/11099.html

комменты


Адвокат Федоровская Наталья Руслановна 22 Апреля 2011, 06:04 #

Меня удивляет в этом вопросе вот что, почему граждане, в том числе юристы, радостно реагируют на шитые белыми нитками «благие намерения» власти, и не понимают, что все это очередной обман, который ведет лишь к перераспределению денежных потоков, а в реальности, в разы увеличивает налоговую нагрузку на автовладельцев.
И главное, почему юристы не обращают внимание на то, что сама система расчета и взимания транспортного налога антиконституционна и грубейшим образом нарушает ст. 19 Конституции РФ — с одного 2,5 руб., а с другого (точно такого же гражданина РФ) за тоже самое — 15 руб. (а иногда и 150 руб.!) Вот на что нужно обращать внимание. Вот о чем нужно говорить!

Юрист Хрусталев Андрей Викторович 30 Апреля 2011, 11:04 # ↑
Наталья Руслановна, А вот действительно ПОЧЕМУ? В соответствии с нашим основным Законом (Конституцией РФ)- мы все равны перед законом.

Адвокат Федоровская Наталья Руслановна 01 Мая 2011, 07:05 # ↑
Это же подтверждает и КС РФ:

«Осуществляя в рамках предоставленной ему дискреции нормативно-правовое регулирование отношений по установлению, введению и взиманию налогов и определяя применительно к конкретному налогу соответствующие принципы налогообложения, законодатель должен прежде всего учитывать закрепленные Конституцией Российской Федерации и составляющие основы конституционного строя Российской Федерации принципы правового и социального государства (статья 1, часть 1; статья 7), а также принципы равенства перед законом и судом (статья 19, часть 1) и пропорциональности (статья 55), которыми ограничиваются пределы его усмотрения в этой сфере.
Так, в силу статьи 19 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьей 57 налоги и сборы не могут носить дискриминационный характер и различно применяться в зависимости, в частности, от имущественного положения, а также от других обстоятельств. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 апреля 2001 года № 7-П, принцип равенства всех перед законом гарантирует одинаковые права и обязанности для субъектов, относящихся к одной категории, и не исключает возможность установления различных условий для различных категорий субъектов права; такие различия, однако, не могут носить произвольный характер, они должны основываться на объективных характеристиках соответствующих категорий субъектов.

В налогообложении равенство понимается прежде всего как равномерность, нейтральность и справедливость налогообложения. Это означает, что одинаковые экономические результаты деятельности налогоплательщиков должны влечь одинаковое налоговое бремя и что принцип равенства налогового бремени нарушается в тех случаях, когда определенная категория налогоплательщиков попадает в иные по сравнению с другими налогоплательщиками условия, хотя между ними нет существенных различий, которые оправдывали бы неравное правовое регулирование. Налогоплательщики — особенно если это плательщики налога на доходы физических лиц — при одинаковой платежеспособности должны нести равное бремя налогообложения».

Все сказанное, в равной мере должно относиться и к транспортному налогу.
Но законодатель, видимо, уже давно забыл о существовании Конституции.

http://morokhin.pravorub.ru/feedback.html

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.


В соответствие со статьей 358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ». В постановлении КС РФ №2-П от 30.01.2001г. также написано, что «обязательное требование, предъявляемое к любому налогу, как следует из НК РФ (п. 1 ст. 17, п. 1 ст. 38 и п. 1 ст. 53), - наличие у него самостоятельного объекта налогообложения, стоимостная, физическая или иная характеристики которого определяют налоговую базу. Устанавливая налог, федеральный законодатель обязан определенно и непротиворечиво закрепить объект налогообложения». Транспортный налог вводился под лозунгом «налог на роскошь». Более дорогие и мощные транспортные средства облагаются налогом по более высоким ставкам, чем старенькие «жигули». Всегда ли это так? Производитель «Роллс-Ройсов» ранее никогда не указывал мощность двигателя этого дорогого автомобиля, указывая лишь на то, что мощность – «достаточная». Поэтому и владельцы таких машин, скорее всего не заплатят ничего, поскольку для того, чтобы определить сумму налога нужно величину мощности двигателя в лошадиных силах умножить на соответствующую этой величине мощности ставку. Что на что умножать будем? Достаточную мощность на неизвестную ставку. Попытка посчитать сумму налога для скромного личного Як-40 или для роскошного Фалькон-900В приведет к тому, что ставку налога будет не на что будет умножать. У реактивных самолётов мощность двигателей в лошадиных силах как таковая отсутствует. Для турбореактивных двигателей есть другое понятие – тяга. Но тягу реактивных двигателей в отличие от двигателей внутреннего сгорания в лошадиных силах измерить нельзя. А каждый автовладелец может смело заявить, что его сумма налога, подлежащая уплате, равна нулю, так как мощность двигателя автомобиля, мирно ожидающего на стоянке, пока его хозяин спорит с налоговой инспекцией, также равна нулю. Федеральный законодатель не написал в законе, - какую именно мощность он имел в виду, – максимальную, минимальную или ту, которую можно достичь, если на очень короткое время форсировать двигатель.

Часть третья "Про базу"

В соответствие со статьей 53 НК РФ «налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения». Как мы выяснили из прочтения статьи 358 НК РФ, объектом является зарегистрированное транспортное средство. В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п.1 ст.359 НК РФ), но каждый ребенок скажет, что мощность – это характеристика именно двигателя, а не, например, автомобиля. С таким же успехом можно попытаться определить базу по налогу на имущество предприятия, как температуру внутри здания.

Таким образом, законодатель поставил себя в очень сложное положение: либо следует признать, что объект налогообложения – это двигатель, либо определить иную характеристику объекта налогообложения, например его длина. Вот в Норвегии, например, налог на собак установлен в зависимости от их длины, а не от их породы.

Устанавливая региональный транспортный налог, федеральный законодатель был обязан определенно и непротиворечиво закрепить объект налогообложения. Вместо этого он ввел дополнительный признак для его обозначения, используя, в частности, такое неопределенное понятие как «мощность двигателя», которое не имеет юридического содержания и различно толкуется при применении, не предусмотрев каких-либо критериев для его определения и, тем самым, отказался от установления четких параметров объекта налогообложения. Это является нарушением п.3 ст.11 и ст.ст.17,53 НК РФ.

Часть четвертая "Про ставки":

В соответствие со статьей 361 НК РФ «налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства». Т.е. влияющими на ставку налога являются следующие показатели: мощность двигателя (валовая вместимость) и категория транспортных средств. Из статьи 361 НК можно выделить такие категории транспортных средств как, как автомобили легковые, мотоциклы и мотороллеры, автобусы, грузовые автомобили и т.д. Статьей 361 НК предусмотрено, что налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в пять раз. При этом законодатель сделал оговорку, что можно устанавливать дифференцированные ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а не какую либо из ставок по выбору. Иными словами, субъект РФ может, например, по категории «легковые автомобили» увеличить ставку в 2,3 раза, а по категории «автобусы» уменьшить в 3 раза. Но субъект РФ не может внутри каждой категории изменить ставку произвольно.

Власти Санкт-Петербурга, например, вразрез с федеральным законодательством увеличили ставки налога по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 100 л.с. в 2,1 раза, а для автомобилей мощностью свыше 250 л.с. – в 3,33 раза. Статья 2 «налоговые ставки» Закона Санкт-Петербурга №487-53 от 04.11.2002г. «О транспортном налоге» не соответствует НК РФ. А в вашем регионе статья закона о ставках соответствует НК РФ? Не хотите проверить? Почти все законы субъектов РФ «о транспортном налоге» можно посмотреть здесь: http://www.pdd-razbor.ru/problems/trans_nalog/ . Ставки налога на автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. в Московской области и Москве отличаются почти в 3 раза. Почему жители двух соседних улиц (а граница Москвы и области местами проходит как раз по соседним улицам) должны платить разные суммы налога с одинаковых транспортных средств федеральный законодатель объяснить не потрудился. Между тем КС РФ ещё 21.03.1997г. в Постановлении №5-П сказал, что «принцип равного налогового бремени вытекает из статей 8 (часть 2), 19 и 57 Конституции Российской Федерации. В сфере налоговых отношений он означает, что не допускается установление дополнительных, а также повышенных по ставкам налогов в зависимости от формы собственности, организационно - правовой формы предпринимательской деятельности, местонахождения налогоплательщика и иных носящих дискриминационный характер оснований». Т.о. нарушены ст.ст.8,19,57,74 Конституции РФ.

Обратимся опять к правовой позиции КС РФ и, о чудо, в Постановлении №5-П от 28.03.2000г. найдем ответ на мучающий нас с начала чтения статьи вопрос: «формальная определенность налоговых норм предполагает их достаточную точность, чем обеспечивается их правильное понимание и применение. Расплывчатость налоговой нормы может привести к не согласующемуся с принципом правового государства (ст.1, ч.1, Конституции РФ) произвольному и дискриминационному ее применению государственными органами и должностными лицами в их отношениях с налогоплательщиками и тем самым - к нарушению принципа юридического равенства (ст.19 Конституции РФ) и вытекающего из него требования равенства налогообложения, закрепленного п.1 ст.3 НК РФ, а потому предусмотренный в дефектных - с точки зрения требований юридической техники - нормах налог не может считаться законно установленным в смысле ст.57 Конституции РФ».

Часть шестая "Заключительная":

Таким образом, данный налог не установлен в порядке соответствующем НК РФ, а значит налог не установлен вообще. На каждом из нас лежит обязанность уплачивать только законно установленные налоги (ст.57 Конституции РФ), данная обязанность является законным ограничением наших прав и свобод. Тем не менее, налоговые органы будут требовать уплаты незаконного транспортного налога (выставлять требования об уплате), что, несомненно, будет нарушать наши права. Каждому налогоплательщику гарантируется судебная защита его прав и законных интересов (ст.22 НК РФ), каждый налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера… если, по мнению налогоплательщика, такие акты… нарушают его права (ст. 137 НК РФ). Вы можете обратиться с заявлением в суд и оспорить такое требование. Но для того, чтобы налоговые органы не смогли постоянно направлять вам требования об уплате этого налога, нужно лишить их основания, т.е. признать закон субъекта РФ не соответствующим НК РФ и недействующим. Ст.6 НК РФ перечисляет случаи, когда нормативный акт признается не соответствующим НК РФ и не подлежащим применению, при этом для признания достаточно одного такого основания, в нашем же случае их как минимум три. Признание нормативного правового акта не соответствующим НК РФ и недействующим осуществляется в судебном порядке, и любой знакомый юрист расскажет вам как это сделать. Признание статьи «о ставках» или «о сроках» регионального закона «о транспортном налоге» не соответствующим НК РФ влечет не установленность налога для всего региона. Признание п.1 ст.30 Закона РФ №110-ФЗ от 24.07.2002г., которым в часть вторую НК РФ вводится глава «транспортный налог», не соответствующим НК РФ и Конституции РФ по вышеприведенным основаниям влечет не установленность налога по стране в целом.

На всей территории России высшую юридическую силу имеет Конституция РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в России, не должны ей противоречить (статья 15).

Каждый гражданин России обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ (статья 6).

Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им (статья 35).

Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (статья 57).

ну и ...

http://dalslovo.ru/Promises/Details/bd145310-0c17-43c2-8539-c7a2de206c06
http://vesti-ural.ru/3420-transportnyj-nalog-platim-dvazhdy-i-neponyatno-za-chto.html
Транспортный налог: платим дважды и непонятно за что

Опубликовано: 28.09.2011
Финансовое ведомство разъяснило действие актов законодательства о налогах и сборах во времени (письмо Минфина России от 14.09.2011 № 03-02-07/1-326).
Письмо Минфина России от 14.09.2011 № 03-02-07/1-326

О порядке применения статьи 5 Налогового кодекса РФ

Вопрос:

1. Правильно ли мы понимаем, что положения статьи 5 НК РФ имеют приоритет перед актами законодательства о налогах, в которых указывается на порядок вступления соответствующих актов в действие, и что в том случае, если в акте законодательства о налогах установлен порядок его вступления в действие, противоречащий статье 5 НК РФ, то применению подлежит статья 5 НК РФ?

2. Правильно ли мы понимаем, что не подлежат применению положения акта законодательства о налогах, которые распространяют действие этого акта на отношения, возникшие до его принятия, в случае, если этот законодательный акт ухудшает положение налогоплательщика?

Ответ:

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо <…> о порядке применения статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) и сообщается следующее.

Статья 5 Кодекса определяет действие актов законодательства о налогах и сборах во времени.

По общему правилу, акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей.

При этом абзацем четвертым пункта 1 статьи 5 Кодекса установлено, что только акты законодательства о налогах и сборах, указанные в пунктах 3 и 4 данной статьи, могут вступать в силу со дня их официального опубликования, если прямо предусматривают это.

В силу пункта 2 статьи 5 Кодекса акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.

Федеральные законы о налогах и сборах, законы о налогах субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах должны приниматься в соответствии с Кодексом.

Нормативные правовые акты о налогах и сборах признаются не соответствующими Кодексу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 Кодекса.

Согласно пункту 3 статьи 6 Кодекса признание нормативного правового акта не соответствующим Кодексу осуществляется в судебном порядке, если иное не предусмотрено Кодексом. Правительство Российской Федерации, а также иной орган исполнительной власти или исполнительный орган местного самоуправления, принявшие указанный акт, либо их вышестоящие органы вправе до судебного рассмотрения отменить этот акт или внести в него необходимые изменения.

Заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России
С.В. Разгулин

Так, в письме УМНС России по Московской области от 10 декабря 2003 г. № 07-48/АБ342 "Обзор переписки по транспортному налогу" на¬логовые органы высказали свою позицию о налогово-правовых последст¬виях ситуации, когда за физическим лицом зарегистрирована моторная лодка и несколько двигателей с различной мощностью. Налоговыми орга¬нами высказано мнение, что владелец лодки должен документально под¬твердить невозможность использования на лодке всех моторов одновре¬менно (и вообще невозможность использования более 1 мотора). В про¬тивном случае, согласно позиции налоговых органов, такое физическое лицо должно уплачивать налог по суммарной мощности всех имеющихся у него моторов. Естественно, указанная позиция не основана на праве, а требование налоговых органов является незаконным.
С другой стороны, очевидно, что законодательство не дает ответа на вопрос о том, мощность какого из принадлежащих лицу двигателей должна учитываться для целей налогообложения. Поэтому представляет¬ся, что впредь до внесения в Налоговый Кодекс РФ соответствующих разъясняющих эту ситуацию изменений (а их необходимость бесспорна), с учетом положе¬ний п. 7 ст. 3 НК РФ для целей налогообложения должны использовать¬ся параметры двигателя с наименьшей мощностью.

Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ (статья 1) "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" даны определения таким видам рыболовства, как промышленное рыболовство, любительское и спортивное.
Любительское и спортивное рыболовство связано с добычей (выловом) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях. Следовательно, суда, используемые для любительского или спортивного рыболовства, являются объектом налогообложения по транспортному налогу.

гос.властью запрещено использование маломерных судов,(и больших тоже) вне навигации
льгот по уплате налога за период неиспользования лодки во время запрета на навигацию не предусмотрено


ссылку не скопировал, но найду, если нужно
WKR Russland, Технический отдел.
ПОНЯТИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.
Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза.
В технической характеристике автомобиля есть такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте и величина этой мощности и момента. Как правило, они измеряются соответственно в оборотах в минуту (мин־¹), киловаттах (кВт) и ньютонометрах (Нм). Необходимо уметь правильно понимать внешнюю скоростную характеристику двигателя.

соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже.


В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.) приняты следующиекатегории транспортных средств Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года:
…..
Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили )

Категория или категории, транспортными средствами которых водителю разрешается управлять, указываются в его водительском удостоверении.
Категория конкретного транспортного средства указывается в его паспорте транспортного средства (ПТС) и в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
ГИБДД планирует уточнить и расширить список категорий. На сайте МВД России был размещен проект изменений в Закон "О безопасности дорожного движения" в соответствии с которым вводится новая сетка категорий транспортных средств:
категория «А» - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;
категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Письмо Министерства финансов РФ от 05 марта 2008 №03-05-04-01/1
«Определение категории транспортного средства в целях налогообложения»

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <..> по вопросу определения категории автотранспортных средств для целей налогообложения транспортным налогом сообщает.
В соответствии со статьей 357 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса.
Согласно положениям статьи 358 Налогового кодекса, в качестве категорий транспортных средств, являющихся объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.
В целях администрирования транспортного налога, согласно статье 362 Налогового кодекса, сведения о транспортных средствах и лицах, на которых транспортные средства зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.


http://kodeks.systecs.ru/nk_rf/nk_glava28/nk_st357.html

Налоговый кодекс РФ
Глава 1 - Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах
Статья 3 НК РФ - Основные начала законодательства о налогах и сборах
1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.
Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.
5. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.
7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).


Глава 28 - Транспортный налог
Статья 361 НК РФ - Налоговые ставки
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств , а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.
Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:

К модератору - нельзя ли как то повысить важность темы или сделать ее видимой всем? ну если интересно...

Добавлено спустя 20 часов 21 минуту 34 секунды:

всем привет...
просмотры есть... а советы?

_________________
- Кому хуже всего с бодуна?
- Колобку... у него ВСЁ болит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +284/–11 
На форуме с: 11.03.2011
Откуда: Новоуральск
Сообщений: 14969
   Ответить с цитатой
Biron, Так ту же одни рыбаки, а не юристы.Ты у них тисни тему, потом их ответы сюда для ликвидации юридической безграмотности Rolling Eyes
Народ потом спасибо скажет и плюсов насует.

_________________
И есть такое там... и этим путь хорош.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +9 
На форуме с: 06.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 314
   Ответить с цитатой

_________________
- Кому хуже всего с бодуна?
- Колобку... у него ВСЁ болит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   

 
   Ответить с цитатой
н-уральск писал(а):
Biron, Так ту же одни рыбаки, а не юристы.Ты у них тисни тему, потом их ответы сюда для ликвидации юридической безграмотности Rolling Eyes
Народ потом спасибо скажет и плюсов насует.

Коля +10000000000000000000.
Ту действительно рыбаки!
Я начал читать и просто тупо устал!
Наверно нужно ему минус поставить, чтоб не умнячал. Sad
Как считаешь? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Biron, Вы воще Формачука знаете?
Я лично его знаю, мног раз был он у меня в доме - консультировался!
Хороший парень!
В армию ему нужно!
  
Профи


Репутация: +9 
На форуме с: 06.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 314
   Ответить с цитатой
н-уральск писал(а):
Biron, Так ту же одни рыбаки, а не юристы.Ты у них тисни тему, потом их ответы сюда для ликвидации юридической безграмотности Rolling Eyes
Народ потом спасибо скажет и плюсов насует.


привет, не сомневаюсь, что в основном рыбаки и юристы по совместительству Smile а еще по определению - автовладельцы почти все и платить незаконно установленные налоги по произвольным ставкам не могут и хотят
или наоборот? не все хотят и могут Laughing

Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:

AlexLen писал(а):
н-уральск писал(а):
Biron, Так ту же одни рыбаки, а не юристы.Ты у них тисни тему, потом их ответы сюда для ликвидации юридической безграмотности Rolling Eyes
Народ потом спасибо скажет и плюсов насует.

Коля +10000000000000000000.
Ту действительно рыбаки!
Я начал читать и просто тупо устал!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Biron, Вы воще Формачука знаете?
Я лично его знаю, мног раз был он у меня в доме - консультировался!
Хороший парень!
!

Привет, Александр! че уж так-то - Вы воще Формачука знаете?
Игорь я, встречались в Перекате
все фото с рыбалки, показанные у Переката не забуду никак.. блин..
да , по теме - Кирилла лично не знаю, но в принципе с изложенным согласен, тока не в плане спорить, что налогового уведомления не получал, а в плане оспорить систему и принцип начисления и ставку
сам устал, пока читал... даже не то слово, что устал
понял и зарубил на носу пока тока одно - "... антиконституционна и грубейшим образом нарушает ст. 19 Конституции РФ — с одного 2,5 руб., а с другого (точно такого же гражданина РФ) за тоже самое — 15 руб." ну это повтор слов адвоката с того сайта правдоруб, и что В соответствии с нашим основным Законом (Конституцией РФ)- мы все равны перед законом....
и Все сказанное, в равной мере должно относиться и к транспортному налогу.
Но законодатель, видимо, уже давно забыл о существовании Конституции.
умничать не собирался совсем, зря так и про минус тоже
просто скоро свежие удивительные уведомления придут, прикидывая сумму, с учетом неплатежа по 2010 году - поневоле озаботишься
акцизы ввели, об отмене налога тока поорали, двойное налогообложение еще будет налицо
ну вот нифига я не алигарх, прошу меня извинить и проблема животрепещет - думаю, мож тоже кто мониторит
шо конкретно тока рыбаков-пешеходов касаемо, то налог на лодочные моторы тоже платим за круглый год, хотя период навигации (использования плавсредства и мотора) имеет очень ограниченный период во времени года законодательством тем же самым и погодными условиями (или хто-то на канары рыбачить перелетает с 1 ноября по 15-20 июня? со своим лотко)
а есть судебный преце... тьфу, ну блин отсудил парень во Владике уплату налога на мотоцикл/мокик тока за 5 месяцев теплого времени года (ибо када холодно не пользует)
ну как то так пока
роюсь Laughing

_________________
- Кому хуже всего с бодуна?
- Колобку... у него ВСЁ болит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +467/–24 
На форуме с: 07.04.2009
Откуда: Екатеринбург, Полесье
Сообщений: 19065
   Ответить с цитатой
Biron, Игорь, я извиняюсь, язык мой - враг мой, но не удержусь - хочется понять суть поднятия темы - дорого стало за Эскалейд платить? Very Happy Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +9/–1 
На форуме с: 10.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 843
   Ответить с цитатой
Я догадывался,что меня дурят с тр.налогом,у моей машинки 105 лошадок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +9 
На форуме с: 06.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 314
   Ответить с цитатой
fish_mish писал(а):
Biron, Игорь, я извиняюсь, язык мой - враг мой, но не удержусь - хочется понять суть поднятия темы - дорого стало за Эскалейд платить? Very Happy Very Happy


Laughing мой язык - тоже мне не больно друг Laughing
в том то и дело, что я не платил пока еще ни разу, получил этой весной за 2009 и 2010 г, чесссно говоря - огорчился, сумма абсолютно конская
полез изучать и пришел к выводу, что народ-то возмущен даже при меньших суммах, судится и жалуется напропалую, прокуроры вступаются
противоречий и несправедливости в законе действительно куча
ну и так далее
есть желание тоже пободаться - может, отменят все таки за это время Shocked тестю вон пришла на тыщу с копейками бумажка, внимательно изучил, отнес обратно, ой, говорят, так вы сейчас вообще ничего не должны платить (пенсионер)
у меня случай не тот, канеш, будем думать...

_________________
- Кому хуже всего с бодуна?
- Колобку... у него ВСЁ болит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Модератор


Репутация: +1279/–6 
На форуме с: 04.12.2009
Откуда: Белка
Сообщений: 19204
   Ответить с цитатой
Biron, У меня тожа 203 парнокопытных,тоже налог ОгоГо

_________________
Пока мы будем молчать-с нас будут получать
89221711432
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +284/–11 
На форуме с: 11.03.2011
Откуда: Новоуральск
Сообщений: 14969
   Ответить с цитатой
Батька-махно, Сергей - а за паровозы тоже дерут ТН?

_________________
И есть такое там... и этим путь хорош.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Модератор


Репутация: +1279/–6 
На форуме с: 04.12.2009
Откуда: Белка
Сообщений: 19204
   Ответить с цитатой
н-уральск, Там за окружающую среду дерут,и не хило Rolling Eyes
А ТН нет,дорога же АО,и все свое

_________________
Пока мы будем молчать-с нас будут получать
89221711432
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +9 
На форуме с: 06.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 314
   Ответить с цитатой
Батька-махно писал(а):
Biron, У меня тожа 203 парнокопытных,тоже налог ОгоГо


тады ой... за сей девайс
за 2010 год следовало уплатить: в Тюмени 8120р, в Ебурге 12424р, в Челябе 10576р, в Перми 11744р, в Кургании - 13398р, в Дагестане - 5075р, в Чечне - 5075р, в ХМАО - 9135р, в Удмуртии - 15225р


за 2011 год надо будет уплатить: в Ебурге 13804р, в Челябе 15225р, в Кургании - 14210р

мну бы так
Laughing
а то
за 2009 год – 36959 руб
за 2010 год – 41880 руб
за 2011 год – 47464 руб

вот и задумался я, не чё они лишнего не съели? Laughing Shocked

Добавлено спустя 53 секунды:

http://www.glavbukh.ru/calc/

_________________
- Кому хуже всего с бодуна?
- Колобку... у него ВСЁ болит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Модератор


Репутация: +1279/–6 
На форуме с: 04.12.2009
Откуда: Белка
Сообщений: 19204
   Ответить с цитатой
Biron, Shocked Shocked Shocked

Да мне есче повезло Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________
Пока мы будем молчать-с нас будут получать
89221711432
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +284/–11 
На форуме с: 11.03.2011
Откуда: Новоуральск
Сообщений: 14969
   Ответить с цитатой
Как пенс плачу даже не знаю сколько - копейки, езжу в тепле, с относительным комфортом.Ну да, сверху на других не поплевываю, да мне этого и не надо.Но этого тоже не разделяю - взяли с потолка,типа с них не убудет.Терпите товарищи, что еще могу сказать.Прохоров прибудет,он нас всех и рассудит (... вот прибудет барин - барин нас рассудит... - Некрасов кажется).

_________________
И есть такое там... и этим путь хорош.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +80/–18 
На форуме с: 18.07.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 6930
   Ответить с цитатой
...лять, у оф. сайта ОблГИБДД Св.Обл. срок регистрации домена закончился, продлить видимо нет бабок http://www.ugibddso.ru/ Mr. Green

_________________
© ”При многословии не миновать греха” (Прит. 10, 19).☝️
==
С уважением Рыб@лOFF (в миру́ Олег)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Модератор


Репутация: +1279/–6 
На форуме с: 04.12.2009
Откуда: Белка
Сообщений: 19204
   Ответить с цитатой
Рыб@лOFF™, Значит знаки новые на дорогах появятся Mr. Green Mr. Green Mr. Green

_________________
Пока мы будем молчать-с нас будут получать
89221711432
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +80/–18 
На форуме с: 18.07.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 6930
   Ответить с цитатой
Батька-махно, ну да, и соответственно платные проезды под эти знаки добавятся Mr. Green

_________________
© ”При многословии не миновать греха” (Прит. 10, 19).☝️
==
С уважением Рыб@лOFF (в миру́ Олег)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +9 
На форуме с: 06.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 314
   Ответить с цитатой
Батька-махно писал(а):
Biron, Shocked Shocked Shocked

Да мне есче повезло Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


не-а Evil or Very Mad повезло ВАЗе или еще кому, у кого 100 лс включительно
по Свердловской области - Сумма транспортного налога к уплате за 2009 год – 950 руб, а с ТЕБЯ за 203 - Сумма транспортного налога к уплате за 2009 год – 11165 руб
вот что и бесит - за 100 лс рубль, с 200 - 11 руб, с моего боливара 36,959 руб
нормально сие? я поди не в 3,3 раза тебя толще, да и ВАЗы не в сорок раз

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Рыб@лOFF™ писал(а):
...лять, у оф. сайта ОблГИБДД Св.Обл. срок регистрации домена закончился, продлить видимо нет бабок http://www.ugibddso.ru/ Mr. Green


у них другой вроде

http://www.u-gai.ru/

и вот так еще http://66.gibdd.ru/

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

кстати, Рамиль - юрист мне сказал, что шансы крохотные, но есть
fish_mish писал(а):
Biron суть поднятия темы - Very Happy Very Happy

вот если вы единомышленников соберете, и куча исков либо общий в "интересах и защиту неопределенного круга лиц"... ну типа много нас - вот тогда, как на страничке у Кирилла Формачука написано

_________________
- Кому хуже всего с бодуна?
- Колобку... у него ВСЁ болит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +467/–24 
На форуме с: 07.04.2009
Откуда: Екатеринбург, Полесье
Сообщений: 19065
   Ответить с цитатой
Biron (Игорь), Игорь, у меня у Тушкана 150кобыл - вроде ТН более-менее (около 4к вроде) Smile Однако бесит - более года назад гос-во обещало, что бензин поднимем в цене - ТН уберем. Хрен в стакан - и цену задрали до охерения и ТН никуда не девалсо Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +162/–11 
На форуме с: 21.09.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3967
   Ответить с цитатой
fish_mish, нас дважды государство еб...ло тока на этом Evil or Very Mad

_________________
Мой дух-Моя сущность.
89122476744
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Транспортный налог... есть юристы? загляните, нужны мнения..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 2  

  
  
 Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика