|
| Защита для винта для ПЛМ | |
| Re: Защита для винта для ПЛМ | |
|
| | |
|
| | |
Репутация: +196/–35 |
|
На форуме с: 21.04.2011 |
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7 |
Сообщений: 16098 |
|
|
Добавлено: Пт Май 19, 2017 10:02 am |
|
|
|
|
|
Вогул, Денис,клапан очень "жесткий" и почти ничего не дает.Рассматривая такой вариант,пришли к выводу,что это не даст "откидывание".Даже свободно висящий ПЛМ (на румпеле),за счет массы,плохо сработает,при наезде на препятствие.Ломаем голову,как свободно закрепить и не нарушая гидроподьем.
|
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
|
| | |
Репутация: +94/–10 |
|
На форуме с: 01.11.2004 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 10782 |
|
|
Добавлено: Пт Май 19, 2017 10:10 am |
|
|
|
|
|
Вогул писал(а): | М.Ф., А я про клапан не знал, Михаил, а можно поподробнее. |
Если честно я сам чертежи не смотрел, но Жора gvr рассказывал мне, что в гидроцилиндре есть аварийный клапан. При наезде на препятствие открывается и перепускает жидкость внутри цилиндра, тем самым позволяя ноге быстро отодвинуться. Оно не откидывается, как без цилиндра, но силу удара уменьшает точно так же.
|
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
Репутация: +196/–35 |
|
На форуме с: 21.04.2011 |
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7 |
Сообщений: 16098 |
|
|
Добавлено: Пт Май 19, 2017 12:35 pm |
|
|
|
|
|
Golddima писал(а): |
На самом деле система отскока не реализована совсем, на скорости к весу двигателя нужно добавлять еще упор винта, который на больших движках сильно превышает 100 кг. Вот если ограничить обороты 2000-2500 тыс, то можно городить системы отскока, и безопасность на скоростях до 20км/ч сильно выше будет. |
Дмитрий,конечно же согласен с вами.Пока проблемы возникают на маленьких оборотах,чаще всего вообще на холостом ходу.С Рыбнадзором приходится у берега ходить.Уже 3 винта покоцаны.Дорого!Вот и хочу защиту поставить.Только без отскока двигателя защита будет плохо срабатывать.
|
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
|
| | |
Репутация: +94/–10 |
|
На форуме с: 01.11.2004 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 10782 |
|
|
Добавлено: Пт Май 19, 2017 3:19 pm |
|
|
|
|
|
Golddima писал(а): | М.Ф. писал(а): | Чушь какую-то обсуждаете. Вы всерьез считаете, что на Ямахе нет своих конструкторов с мозгом, что ВВП щас придумает систему отскока лучше, чем та, которая реализована? |
На самом деле система отскока не реализована совсем, на скорости к весу двигателя нужно добавлять еще упор винта, который на больших движках сильно превышает 100 кг. Вот если ограничить обороты 2000-2500 тыс, то можно городить системы отскока, и безопасность на скоростях до 20км/ч сильно выше будет. |
Она реализована ровно с такой же эффективностью, как и без гидроцилиндра именно в силу упора винта и массы мотора.
Добрался до компа. Поясню немного.
Усилие удара при котором откидывается мотор все равно существует. Существует оно благодаря инертности мотора (его массе). Чем больше мотор, тем он инертнее и тем сильнее удар, и даже совершенно незафиксированный мотор надо очень хорошенько долбануть, чтобы он откинулся, дак вот в сравнении с этим усилием усилие, которое необходимо для открытия клапана в гидроподъеме - ничтожно, то есть равно нулю. Плюс если налетаем на топляк на полном газу, то существует еще и упор винта, направление которого не в пользу мотора. В этом случае наверно вообще ничего не откинется ни у какого мотора. Но сломав винт и перо на ноге мы возможно сохраним ногу с редуктором и можно будет, поменяв винт ехать дальше.
А эта дурацкая приблуда из арматуры для защиты винта может и защитит винт, но только оторвав при этом ногу.
Правда можно будет сэкономить на винте
|
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
|
| | |
|