Rigge, а диаметр не помните?
Да, винты не взаимозаменяемые, но они разные и по дисковому отношению, форме лопастей.
Хочу у Алмая переделать эндуровские винты, чтобы по форме лопастей такие же были, ну по диаметрам с шагом, один думаю 8.5х9 сделать, другой 8.5х7.5 в качестве грузового, либо оставить 9х7, но дисковое отношение с формой лопастей сделать как у простой 8ки.
С отцом плавали недавно, машка 8 эндуро, стелс нднд 315. Веса - лодка 33, мотор 27, я в одеже около 92, отец около 75, шмурдяк кил 10, бак 24, якорь 9- на глисс не вышли ((( хотя читал в инете, что обычная 8ка со своим винтом такой вес на глисс вывозит без проблемм
Винт гребной 8-1/2х8-1/2
Вот этот винт на обычной Я8 подошёл бы под ваши условия.
Стоковый винт 8-1/2х7-1/2, легче выведет на глисс, но в зависимости от лодки, возможен перекрут.
Пс
Алексей А.К.-72, по загрузке и винтам проконсультирует больше, у него и Машка до сих пор и все винты к ней имеются, даже 6,5 шаг
_________________ Лодка ПВХ НДНД
Tohatsu 9.8 & Yamaha 2
lv129, Это все танец, с бубнами ! Купите другой мотор и никаких проблем не будет ! Машка 8 эндуро для другого сделана , у меня реплика казанки 6 , вот ее хоть по , хоть против течения груженую по самые ...мотор тащит не напрягаясь . Там , кроме конфигурации лопастей , шага и размера и редукция разная.
Я заказывал у Алмая винт , специально под ПВХшку . Он сделал мне 9х8 . При 5700 об. скорость составила 30-32 км. Можно его , в станке подрезать еще , до 8,7 примерно. Ну будет 33 км. и все , но не более !
Я эндуру брал , по рекомендации пользователей , с тугуна , насоветовали мне его ,для рек . Обкатал его и положил в гараж , а купил потом мерка водометного . Ну не выжать из 140 с чем то кубиков чудес !
lv129, Это все танец, с бубнами ! Купите другой мотор и никаких проблем не будет ! Машка 8 эндуро для другого сделана , у меня реплика казанки 6 , вот ее хоть по , хоть против течения груженую по самые ...мотор тащит не напрягаясь . Там , кроме конфигурации лопастей , шага и размера и редукция разная.
Я заказывал у Алмая винт , специально под ПВХшку . Он сделал мне 9х8 . При 5700 об. скорость составила 30-32 км. Можно его , в станке подрезать еще , до 8,7 примерно. Ну будет 33 км. и все , но не более !
Я эндуру брал , по рекомендации пользователей , с тугуна , насоветовали мне его ,для рек . Обкатал его и положил в гараж , а купил потом мерка водометного . Ну не выжать из 140 с чем то кубиков чудес !
Я бы ещё попробовал на лодку 350 или даже 380 поставить движок.
Golddima, Они , там в Красноярском ставят их на 10 метровые челдонки , транец только задирают. Лучше говорят ничего нет - легкий , надежный , жрет мало , ремонтируется на коленке. А таскает тоннами.
Rigge, спасибо.
B.M.V, пока к шаманству готов. Тут что цепляет - вижу в инете ролики с обычной 8кой - скорости в районе 36 без вопросов на 320.
Golddima, на русфишинге читал тему, там ставили на 350 ндндшку, так понял, что в данном случае от длины не сильно что менялось.
По паспортам 2.08 (27/13) редукция у обоих указана. Геометрически головы одинаковы. Нахожу отличия в настройках карба и винтах, про термостат и материалы не думаю, что влияет. И в нигде в инете не нашел, в том числе на русфишинге в теме про эндуро, чтобы кто то за форму лопастей заморачивался - все шаги и диаметры меняют. Вот и решил на родном форуме поспрашать ))) вдруг кто заморачивался ))
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
B.M.V, 33 по сравнению с моими 27 км в час уже ощутимо )))
ДВС!
Господа, а кто-нибудь может про новую Ямаха F25G рассказать?
Может юзал кто?
СтОит ли взять или на проверенной 20ке крабовой остановиться и не морочить голову ни себе ни людям.
СаЗан, новая 25 как минимум хуже быть не должна. Новая модель, использовали новые сплавы металла и тд. Думаю, вернее даже уверен, снижение веса мотора пугать не должно
А как по надежности инжектор против карбюратора?
Про мотор отзывов нет пока.....
На дороге то понятно все( я про автомобили) как на воде ?
СтОит наверное заморочиться установкой фильтра сепаратора, что б водичку Извлечь из топлива
Как думаете?
А как по надежности инжектор против карбюратора?
Про мотор отзывов нет пока.....
На дороге то понятно все( я про автомобили) как на воде ?
СтОит наверное заморочиться установкой фильтра сепаратора, что б водичку Извлечь из топлива
Как думаете?
Фильтр сепаратор не помешает, особенно если стационарный металлический бак. Думаешь ДВС понимает, что он на дороге или на воде?
Rigge, а диаметр не помните?
Да, винты не взаимозаменяемые, но они разные и по дисковому отношению, форме лопастей.
Хочу у Алмая переделать эндуровские винты, чтобы по форме лопастей такие же были, ну по диаметрам с шагом, один думаю 8.5х9 сделать, другой 8.5х7.5 в качестве грузового, либо оставить 9х7, но дисковое отношение с формой лопастей сделать как у простой 8ки.
С отцом плавали недавно, машка 8 эндуро, стелс нднд 315. Веса - лодка 33, мотор 27, я в одеже около 92, отец около 75, шмурдяк кил 10, бак 24, якорь 9- на глисс не вышли ((( хотя читал в инете, что обычная 8ка со своим винтом такой вес на глисс вывозит без проблемм
Винт гребной 8-1/2х8-1/2
Вот этот винт на обычной Я8 подошёл бы под ваши условия.
Стоковый винт 8-1/2х7-1/2, легче выведет на глисс, но в зависимости от лодки, возможен перекрут.
Пс
Алексей А.К.-72, по загрузке и винтам проконсультирует больше, у него и Машка до сих пор и все винты к ней имеются, даже 6,5 шаг
Приветствую! все так Виталий ,но с замерами по загрузке я не заморачивался ,у меня экипаж постоянный,вес+/- ,юнга знает когда нос придавить нужно ,и по звуку мотора, определяет когда лодка на редан встала )) ,а вот условия разные , к примеру- половодье Уфа,в среднем тянет 6км/ч на родном шаге не могу выйти,ставлю на шаг меньше - пошел,Серьга в половодье местами до 15ти давит,стоявший -не пошел,на шаг меньше- не пошел,еще на шаг меньше ,и 86 км не принужденной прогулки по весенней реке )) ,Бисерть,лето- воды нету, на глиссе без вариантов ,ставлю 6,5 подымаю мотор до максимального ,и почапал в верх в водоизмещающем, в общем исходя из условий винты пользую,как то так . а длинна,обводы ,загрузка,развесовка,и навеска мотора, все это имеет огромное значение,при мало мощном моторе. Ну а 270 кг на короткой лодке,для 8ки это так то веСС! и что на глиссер не вышли ,не удивительно 25 кг на лошадь считай для уверенного глиссирования, все что больше 25ти это уже считай шаманство и танцы с бубнами )) а в целом Я-8 хороший мотор.
............это уже считай шаманство и танцы с бубнами )) а в целом Я-8 хороший мотор.
Я , у себя еще на одном винте заточил кромки и зачистил до металла , в надежде на эффект . Вроде бы , как бы немного побыстрее стало , может на километр- полтора по стоячей .
Выше я уже писал - для гонок надо этот продать и взять пятнашку , а лучшая пятнашка это Тоха восемнашка ! Эндура 8 - это для реки челдонки 8ми метровые таскать , на грузовом винте.
............это уже считай шаманство и танцы с бубнами )) а в целом Я-8 хороший мотор.
Я , у себя еще на одном винте заточил кромки и зачистил до металла , в надежде на эффект . Вроде бы , как бы немного побыстрее стало , может на километр- полтора по стоячей .
Выше я уже писал - для гонок надо этот продать и взять пятнашку , а лучшая пятнашка это Тоха восемнашка ! Эндура 8 - это для реки челдонки 8ми метровые таскать , на грузовом винте.
Вместо Тохи 18 давно есть Суза 9,9 4т и Хонда 20, в одном весе движки, только забраться позволят в полтора раза дальше
про полированные винты читал,дают прирост в 200+ оборотов ,но сам не заморачивался даже )) восьмерка в моем понимании супер мотор для эгоиста )) на нем одному можно и на дальняк сходить ,и быстро перемиститься из угла в угол по водоему ,и на реке он хорош и бенз не жрет как бык помои, ну и таскать его в удовольствие ,я порывался его продать несколько раз в состоянии афекта )) ,посижу подумаю и пусть лучше он будет ,чем нет . тиха украинская ночь, а ......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/