Ну еслиб был какой-то понятный источник, то почему бы и нет?
Замерить непосредственно температуру на поверхности камеры сгорания думаю невозможно. Туда ведь датчик не поместить. Скорее всего ее получают расчетом. И тут главное чтобы расчёт был правильный))
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
О чём спор, ведь масла для 2-ух тактных двигателей делятся на 1-с воздушным охлаждением 2- с водяным охлаждением, там учитывается t сгорания в камере, т.е. для моторов с водяным охлаждением более низкотемпературное, а дальше уже маркетинг и качество, синтетика или минералка от производителя, ведь ни кто не рискнёт лить масло для дизельного движка в бензиновый и наоборот.
могу кому надо для заливки в ПЛМ ради эксперимента подогнать масло для пилы, с условием последующего отчёта, потом без обид
О чём спор, ведь масла для 2-ух тактных двигателей делятся на 1-с воздушным охлаждением 2- с водяным охлаждением, там учитывается t сгорания в камере, т.е. для моторов с водяным охлаждением более низкотемпературное, а дальше уже маркетинг и качество, синтетика или минералка от производителя, ведь ни кто не рискнёт лить масло для дизельного движка в бензиновый и наоборот.
могу кому надо для заливки в ПЛМ ради эксперимента подогнать масло для пилы, с условием последующего отчёта, потом без обид
Именно об этом я написал в самом начале спора
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Просто потом полезли а дебри: что и почему. А не налить ли говна в мотор)))
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск. Родина Невьянск.
Сообщений: 571
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 10:29 am
Какие 200-400 на стенках камеры сгорания Вы чего
Посмотрите ГОСТ на бензин Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
Свечи после прогрева можно выкручивать и выкидывать, да и заглушить проблема тогда
В 4-х тактных опять же масло бы горело прямо огнем температура воспламенения у него 200-240 градусов
_________________ Кайман N-330+Mercury 15 M+Elite 7 Ti
Какие 200-400 на стенках камеры сгорания Вы чего
Посмотрите ГОСТ на бензин Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
Свечи после прогрева можно выкручивать и выкидывать, да и заглушить проблема тогда
В 4-х тактных опять же масло бы горело прямо огнем температура воспламенения у него 200-240 градусов
Перегретый двухтаатник работает с выключенным зажиганием.
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Это ж господа целая религия)) что лить и кого ! Тут блин каждый сам решает по мере каких либо знаний или советов товарищей
Считаю нельзя ничего решать. Все решил производитель и свои рекомендации указал.
В каком простите году, в 2018 или в 60-х годах прошлого века, каким верить? Просто тогда проводили испытания движков на ресурс , например Меркури на Озере Х , тогда не было тсв3 и прочих антизольной херни, а движки работали непрерывно тысячами часов. Насчёт температуры, у двигателей с водяным охлаждением, она просто значительно равномернее по вполне объективным причинам. То, что двигатели более холодные, относится только к удалившем термостаты, температура ОЖ отличается на 10-15 градусов.
https://youtu.be/ZUrhOwIet-A
Это ж господа целая религия)) что лить и кого ! Тут блин каждый сам решает по мере каких либо знаний или советов товарищей
Считаю нельзя ничего решать. Все решил производитель и свои рекомендации указал.
В каком простите году, в 2018 или в 60-х годах прошлого века, каким верить? Просто тогда проводили испытания движков на ресурс , например Меркури на Озере Х , тогда не было тсв3 и прочих антизольной херни, а движки работали непрерывно тысячами часов. Насчёт температуры, у двигателей с водяным охлаждением, она просто значительно равномернее по вполне объективным причинам. То, что двигатели более холодные, относится только к удалившем термостаты, температура ОЖ отличается на 10-15 градусов.
https://youtu.be/ZUrhOwIet-A
Однако Меркури ГОВНО с твоих же слов
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Это ж господа целая религия)) что лить и кого ! Тут блин каждый сам решает по мере каких либо знаний или советов товарищей
Считаю нельзя ничего решать. Все решил производитель и свои рекомендации указал.
В каком простите году, в 2018 или в 60-х годах прошлого века, каким верить? Просто тогда проводили испытания движков на ресурс , например Меркури на Озере Х , тогда не было тсв3 и прочих антизольной херни, а движки работали непрерывно тысячами часов. Насчёт температуры, у двигателей с водяным охлаждением, она просто значительно равномернее по вполне объективным причинам. То, что двигатели более холодные, относится только к удалившем термостаты, температура ОЖ отличается на 10-15 градусов.
https://youtu.be/ZUrhOwIet-A
Однако Меркури ГОВНО с твоих же слов
Поэтому и спрашиваю, каким инструкциям следовать, старым, по которым лилось просто масло для 2т, без экологических присадок, но современные движки оно просто уничтожает, по твоим же словам
Нужна помощь бывалых пионеру в этом деле. Еду с Иртыша расстроенный пипец. Имею во владении Меркурий 4 такта, 6 сил. Приехали довольные, спустили на воду, запускаю, поперли. И тут вдруг стал работать не так как надо и глохнет. Маслом тянет огого. В итоге перегрелся. Постоял, остыл, и тут смотрю что охлаждение тоник идёт. Так как пионер, сразу не посмотрел на струйку воды. Куда лезть? Что смотреть? Или подскажите кому везти. Буду благодарен
_________________ Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе👊
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/