|
Если мне не изменяет память, то у Запорожца с воздушным охлаждением температура составляла порядка 110 градусов. Но скорее всего у разных моторов температура варьируется и может быть на порядок выше.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8-908-918-72-20 |
|
Температура выхлопа 900 градусов. Температура горения смеси 2500. О каких ста с чем то вы говорите???
Температура стенок камеры сгорания у водяного охлаждения 200 градусов у воздушного 400. |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Ссылку на данные температуры стенок камеры сгорания можно увидеть. Ну откуда это взято. |
|||||||||||||||||||
|
|
Вынужден согласится. |
|||||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
М.Ф., Ухты, а у меня в машине на температурном приборе нет такой шкалы в 200 градусов Вот меня надули, продали машину с урезаным прибором.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8-908-918-72-20 |
|
анде, Андрей,СТЕНОК.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
У тебя в машине температура охлаждающей жидкости. Она значительно холоднее. Она же охлаждает. Тепло передаётся от более горячего тела к более холодному. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Материал блока от самой стенки там где камера сгорания, к контакту с ОЖ тоже плавно меняет температуру. Горячее всего в самой камере сгорания. По направлению к охлаждающей жидкости температура уменьшается. На контакте с жидкостью блок все равно горячее самой жидкости, там перепад думаю градусов 30. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
анде, Андрей,вспомнился случай,когда начинающие водилы (мотоцикла) уронили внутрь гайку М6,из латуни,с бобины,посмотрели (по учебнику)температуру плавления и температеру в камере сгорания и решили не доставать,а завести двигатель.Последствия нам показывали ...Удручающе.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Ну я то понял, что мы говорим о температуре, так сказать "общей", какую мы привыкли называть рабочей температурой двс. А вы оказывается ведёте разговор о температурах отдельных элементов двигателя. Ну в таком случае конечно же эти температуры на порядок выше той которую мы привыкли называть рабочей температурой двигателя, ведь даже масло в двигателе при исправном грм достигает при работе 120 градусов.
А то что я вижу на приборе, я прекрасно понимаю, что это температура охлаждающей жидкости. |
|||||||||||||||||
_________________ 8-908-918-72-20 |
|
анде, У меня другие данные,по температуре двигателей с водяным и воздушным охлаждением,от тех,что были здесь написаны,поэтому попросил ссылки,но похоже Миша их не напишет.В открытых источниках всё есть,это ведь не секретная информация.
|
|||||||||||||||||
|
|
Да не секретная,но ...НЕ МОЖЕТ двигатель с водяным охлаждением и воздушным,работать с одной температурой. |
|||||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Если верить инженеру «НАМИ» (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ) то вот его цитата:"В двигателях с воздушным охлаждением по сравнению с водяным охлаждением температура стенок цилиндров и головок на 50 градусов выше. Максимальные её величины в верхней,наиболее нагретой части цилиндров не должны превышать 180 градусов (лишь на короткое время допускается увеличение до 200 градусов)" |
|||||||||||||||||||||
|
|
Павел 77, Так я об этом и говорил.НЕ может.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Володя ты вот это говорил. |
|||||||||||||||||||
|
|
Павел 77, Говорил.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Как можешь подтвердить, что это сказал инженер НАМИ?))) Цитата откуда? О каком конкретно двигателе речь? |
|||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: М.Ф. (Чт Сен 20, 2018 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Ну и где там в 2 раза?Причём заметь это максимальная величина (180градусов) для двигателя с воздушным охлаждением.С водяным соответственно 130градусов маx
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Миша во первых можно на ТЫ. Ссылку я конечно дам,после того как ты напишешь откуда у тебя данные про 200 и 400градусов соответственно |
|||||||||||||||||
|
|
Павел 77, у меня данные просто из памяти. Я не на экзамене.
Добавлено спустя 58 секунд:
Это был Т9 |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Ну так я тоже не на экзамене.Данные в открытом доступе
|
|||||||||||||||||
|
|
Ну так вот я по-прежнему утверждаю, что 200 плюс-минус это стенки камеры сгорания в двигателе с водяным охлаждением и дальше я предположил больше логически, что у воздушника , особенно летом в неблагоприятных условиях камера сгорания может нагреваться далеко за 300 градусов ближе к 400. А что там сказал никому не известный инженер НАМИ, да ещё и со слов другого не известного мне человека, как бы вообще не факт)) да и не понятно о чем он говорил и как измерял)) |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |