Ответить на тему   вывод темы на печать
Профи


Репутация: +5 
На форуме с: 12.03.2015
Откуда: г. Дегтярск
Сообщений: 880
   Ответить с цитатой
Если мне не изменяет память, то у Запорожца с воздушным охлаждением температура составляла порядка 110 градусов. Но скорее всего у разных моторов температура варьируется и может быть на порядок выше.

_________________
8-908-918-72-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Температура выхлопа 900 градусов. Температура горения смеси 2500. О каких ста с чем то вы говорите???

Температура стенок камеры сгорания у водяного охлаждения 200 градусов у воздушного 400.

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
М.Ф. писал(а):
Температура выхлопа 900 градусов. Температура горения смеси 2500. О каких ста с чем то вы говорите???

Температура стенок камеры сгорания у водяного охлаждения 200 градусов у воздушного 400.


Ссылку на данные температуры стенок камеры сгорания можно увидеть.
Ну откуда это взято.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
М.Ф. писал(а):
Температура выхлопа 900 градусов. Температура горения смеси 2500. О каких ста с чем то вы говорите???

Температура стенок камеры сгорания у водяного охлаждения 200 градусов у воздушного 400.

Вынужден согласится.

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +5 
На форуме с: 12.03.2015
Откуда: г. Дегтярск
Сообщений: 880
   Ответить с цитатой
М.Ф., Ухты, а у меня в машине на температурном приборе нет такой шкалы в 200 градусов Shocked Вот меня надули, продали машину с урезаным прибором.

_________________
8-908-918-72-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
анде, Андрей,СТЕНОК. Wink

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
анде писал(а):
М.Ф., Ухты, а у меня в машине на температурном приборе нет такой шкалы в 200 градусов Shocked Вот меня надули, продали машину с урезаным прибором.

У тебя в машине температура охлаждающей жидкости. Она значительно холоднее. Она же охлаждает. Тепло передаётся от более горячего тела к более холодному.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Материал блока от самой стенки там где камера сгорания, к контакту с ОЖ тоже плавно меняет температуру. Горячее всего в самой камере сгорания. По направлению к охлаждающей жидкости температура уменьшается. На контакте с жидкостью блок все равно горячее самой жидкости, там перепад думаю градусов 30.

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
анде, Андрей,вспомнился случай,когда начинающие водилы (мотоцикла) уронили внутрь гайку М6,из латуни,с бобины,посмотрели (по учебнику)температуру плавления и температеру в камере сгорания и решили не доставать,а завести двигатель.Последствия нам показывали ...Удручающе.

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +5 
На форуме с: 12.03.2015
Откуда: г. Дегтярск
Сообщений: 880
   Ответить с цитатой
Ну я то понял, что мы говорим о температуре, так сказать "общей", какую мы привыкли называть рабочей температурой двс. А вы оказывается ведёте разговор о температурах отдельных элементов двигателя. Ну в таком случае конечно же эти температуры на порядок выше той которую мы привыкли называть рабочей температурой двигателя, ведь даже масло в двигателе при исправном грм достигает при работе 120 градусов.
А то что я вижу на приборе, я прекрасно понимаю, что это температура охлаждающей жидкости.

_________________
8-908-918-72-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
анде, У меня другие данные,по температуре двигателей с водяным и воздушным охлаждением,от тех,что были здесь написаны,поэтому попросил ссылки,но похоже Миша их не напишет.В открытых источниках всё есть,это ведь не секретная информация.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
Павел 77 писал(а):
[это ведь не секретная информация.

Да не секретная,но ...НЕ МОЖЕТ двигатель с водяным охлаждением и воздушным,работать с одной температурой.

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
VVP писал(а):
Павел 77 писал(а):
[это ведь не секретная информация.

Да не секретная,но ...НЕ МОЖЕТ двигатель с водяным охлаждением и воздушным,работать с одной температурой.

Если верить инженеру «НАМИ» (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ) то вот его цитата:"В двигателях с воздушным охлаждением по сравнению с водяным охлаждением температура стенок цилиндров и головок на 50 градусов выше. Максимальные её величины в верхней,наиболее нагретой части цилиндров не должны превышать 180 градусов (лишь на короткое время допускается увеличение до 200 градусов)"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
Павел 77, Так я об этом и говорил.НЕ может.

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
VVP писал(а):
Павел 77, Павел,на вскидку,раза в два.

Володя ты вот это говорил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
Павел 77, Говорил.

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Павел 77 писал(а):
VVP писал(а):
Павел 77 писал(а):
[это ведь не секретная информация.

Да не секретная,но ...НЕ МОЖЕТ двигатель с водяным охлаждением и воздушным,работать с одной температурой.

Если верить инженеру «НАМИ» (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ) то вот его цитата:"В двигателях с воздушным охлаждением по сравнению с водяным охлаждением температура стенок цилиндров и головок на 50 градусов выше. Максимальные её величины в верхней,наиболее нагретой части цилиндров не должны превышать 180 градусов (лишь на короткое время допускается увеличение до 200 градусов)"

Как можешь подтвердить, что это сказал инженер НАМИ?))) Цитата откуда? О каком конкретно двигателе речь?


Последний раз редактировалось: М.Ф. (Чт Сен 20, 2018 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
Ну и где там в 2 раза?Причём заметь это максимальная величина (180градусов) для двигателя с воздушным охлаждением.С водяным соответственно 130градусов маx

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Миша во первых можно на ТЫ.
Ссылку я конечно дам,после того как ты напишешь откуда у тебя данные про 200 и 400градусов соответственно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Павел 77, у меня данные просто из памяти. Я не на экзамене.

Добавлено спустя 58 секунд:

Павел 77 писал(а):
Миша во первых можно на ТЫ.

Это был Т9

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
Ну так я тоже не на экзамене.Данные в открытом доступе
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Павел 77 писал(а):
Ну так я тоже не на экзамене.Данные в открытом доступе

Ну так вот я по-прежнему утверждаю, что 200 плюс-минус это стенки камеры сгорания в двигателе с водяным охлаждением и дальше я предположил больше логически, что у воздушника , особенно летом в неблагоприятных условиях камера сгорания может нагреваться далеко за 300 градусов ближе к 400.

А что там сказал никому не известный инженер НАМИ, да ещё и со слов другого не известного мне человека, как бы вообще не факт)) да и не понятно о чем он говорил и как измерял))

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Подвесные лодочные моторы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 292 из 321  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика