|
Интересно! Хоть и не очень верю, что от квиксильвера нагар самоочистился))) Какое именно масло дало нагар, в какой концетрации, при каких режимах эксплуатации? |
|||||||||||||||||||
|
|
В смысле не веришь? Я не слухи распространяю, а говорю как было. И очистил в большей степени не квиксильвер как таковой, а из-за того что он беззольный он не засирал дальше. Очистился же мотор сам. Kenst, лей что хочешь, хоть для газонокосилок, знаю некоторых, которые в ямаху льют масло для газонокосилки патриот. И ничего с мотором не сделалось в наших уральских условиях с двадцатью моточасами в сезон. Продаст потом мотор с прозрачной историей))) Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: И ещё. Почему я лил квиксильвер? Потому, что в те давние времена 2003 год был на дворе, и тогда марка Меркури была уже хорошо представлена в городе и масла для Меркури были а продаже у дилеров. Других масел tc-w3 было не купить. Ещё можно было достать esso ts-w3. Оно было дешевле сильно. Потом его покупал. |
|||||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Миш, я не сказал "не верю", сказал : "не очень верю". Разница!) Почему? Потому что не первый день с авто/мото техникой имею дело. Вот тебе пример: стоит у тебя на авто клапан ЕГР, который часть выхлопа обратно на впуск подаёт, а поскольку во впуске всегда присутствует масляный туман, стенки впускного коллектора слегка маслянистые, вследствие чего сажа из выхлопа прилипает к стенкам впускного коллектора. Понятно, что впускной коллектор засирается, со временем довольно сильно. Если убрать клапан ЕГР, то процесс дальнейшего загрязнения сильно уменьшится, но никогда впускной коллектор сам не очистится. В камере сгорания ситуация похожая и даже усугублённая высокой температурой,отложения там если и есть, то они спеклись и никакое масло их не смоет, оно там просто сгорит. Это мои мысли по этому поводу. Может и ошибаюсь, потому и не написал : "не верю". Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: И ты не ответил на главные вопросы:
Если уж есть негативный опыт, почему им не поделиться? Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Да какая разница чья?) Можно же заглянуть в мешок... Я так отказался от дистанционной покупки мотора б/у в Челябинске после результатов диагностики. Была большая разница в компрессии по цилиндрам и следы воды в блоке... Не такой уж сложный агрегат и легко поддаётся диагностике. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
Сегодня позвонил знакомый, позвал за щукой и обмолвился, что жена нашего сотрудника, скончавшегося от рака весной продает весь его рыбацкий арсенал и озвучил про Яму в 5 лошадок, говорит, что тот брал в том году и озвучил цену практически в 2 раза меньше его реальной стоимости. -где говорю вы раньше были.Попросил узнать один ли владелец и какого года выпуска мот, может уже не первый хозяин...Если реально новый мот, выставлю объяву с телефоном вдовы...Может кто и возьмет сей подарок...
|
|||||||||||||||||
_________________ И есть такое там... и этим путь хорош. |
|
Major Вихрь, Николай,не обижай вдову, сориентируй по реальной цене. Не наживаются на таких вещах...
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Kenst, Спросил есть ли у него дети, но товарищ инфой не обладает. Им и хотел ситуацию прояснить, с женщиной о рыбалке сами понимаете как разговаривать...
Если инфа подтвердится, все равно буду вывешивать ее телефон, а с ней попробую конечно поговорить, но если ей в край нужны деньги, тут я ей не указ... Но пока это пока разговоры ... |
|||||||||||||||||
_________________ И есть такое там... и этим путь хорош. |
|
Впускной коллектор и egr здесь вообще никаким боком не подходит для сравнения. Во выпускном коллекторе ничего не горит, там относительно холодно и поэтому выгореть и как следствие самоочиститься не может, а вот в камере сгорания горит смесь. Камера сгорания естественно имеет высокую темптемпературу. Так вот если начать использовать беззольное масло, то новый нагар образовываться перестанет, а нагар в камере сгорания постепенно выгорит и камера самоочистится. Это подобно тому, как самоочищаетсяся свеча на высоких режимах, после того, как засрется на троллинге. Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
В данном случае давало нагар двухтактное масло для мотоциклов ESSO TC-W. Но это не важно, потому и не ответил. Даст нагар любое не беззольное масло, потомучто лодочные моторы работают на относительно холодных режимах и Низких оборотах. Там не может выгорать столько нагара, сколько его образуется на обычном (не для лодочных моторов) двухтактном масле. Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Теперь, как я понял разницы действительно никакой, раз даже ты готов лить в мотор всякую каку не рекомендованную производителем на своё личное усмотрение. А разницу с компрессии я бы тебе выровнял, брызнув вэдэшки в цилиндры и тв ничего бы по видео не понял, а только наоборот бы потом говорил какая была классная компрессия, и почему мотор так быстро наипнулся ума не приложу Ну и раз такой простой агрегат, а ты такой большой спец, расскажи какие подводные камни кроме компрессии могут ждать. Хотя бы самые страшные. И как ты заглянешь с мешок чтобы их увидеть? |
|||||||||||||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Миша, про более холодный двигатель, это миф, температура в камере сгорания одинаковая, везде термостаты, 5000-6000- это низкие обороты? |
||||||||||||||||||
|
|
Golddima, Двигателя с водяным охлаждением и воздушным имеют одинаковую температуру?
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
Дима, 5000 это низкие. Температура в лодочных моторах у охлаждающей жидкости 80 градусов, т.к. Она там без давления выше ее не поднимают термостатом чтобы не закипела. В закрытой системе можно под давлением поддерживать рабочую температуру ОЖ до 130 градусов. У меня на моте 12000 оборотов. Это несколько больше))) Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Golddima, и вообще VVP правильно заметил. Двухтактные мотоциклы все сплошь с воздушным охлаждением. Там температура огого. |
||||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
А что вы там раздушивали? Он полноценная 15. Болтик открутили, который не позволял ручку газа до конца выкрутить? |
|||||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы |
|
Ну как бы ± да мое мнение, вся разница в весе, и размерах, с воздушным охлаждением используется куча ребер отводящих тепло. Смысл там делать водяное охлаждение если для этого понадобиться радиатор Если температура поднимается выше 160 градусов уже велика вероятность словить клин. И вопрос по теме, TEBOIL "2T SPECIAL OUTBOARD", кто нибудь использует? Цена гуманная, отзывов только не могу найти. |
|||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: sputnik (Чт Сен 20, 2018 12:40 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Кайман N-330+Mercury 15 M+Elite 7 Ti |
|
|
|||||||||||||||||||||
_________________ Коллекционер поклёвок ! |
|
Так если мот новый....
|
|||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы |
|
Я пользуюсь начиная с обкатки и по сей день. 4 сезона получается пользуюсь. Что конкретно интересует?Могу вечером фото свечей выложить. Этой весной новые свечи ставил накатал 56 моточасов.Вывернул сфотал. Шнур от телефона дома,а я на работе сейчас. |
|||||||||||||||||||
|
|
Неужели НИ КТО не понимает,что такого не может быть.Имел мотоциклы и представляю температуру водяного охлаждения.Это день и ночь. |
|||||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
VVP, Насколько разница температур у 2х тактных двигателей ПЛМ и воздушного охлаждения?
|
|||||||||||||||||
|
|
Павел 77, Павел,на вскидку,раза в два.
|
|||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд) |
|
VVP, А с цифрами? насколько градусов больше?
|
|||||||||||||||||
|