Ответить на тему   вывод темы на печать
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5731
   Ответить с цитатой
М.Ф. писал(а):

А инфа у меня из первых рук. Ещё давно когда поначалу у меня был Джонсон 3.3, который я купил бу, то мне его отдали с двухтактным маслом для мотоциклов. Я через свечное отверстие посмотрел и увидел что нагара на поршне дофига. Я немного поездил на том масле. Нагар никуда не пропадал, хоть я и не тролил, а гонял на том Джонсоне на глиссе. Да да, тот Джонсон выводил каймана 330 на глисс с удлинителем румпеля. Так вот после этого я купил квиксильверовское масло tc-w3. За пару выездов внутри камеры сгорания все самоочистилось. Масло беззольное, новый нагар не образовывался и тогда старый смог выгореть.

Интересно! Хоть и не очень верю, что от квиксильвера нагар самоочистился))) Какое именно масло дало нагар, в какой концетрации, при каких режимах эксплуатации?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Kenst писал(а):
М.Ф. писал(а):

А инфа у меня из первых рук. Ещё давно когда поначалу у меня был Джонсон 3.3, который я купил бу, то мне его отдали с двухтактным маслом для мотоциклов. Я через свечное отверстие посмотрел и увидел что нагара на поршне дофига. Я немного поездил на том масле. Нагар никуда не пропадал, хоть я и не тролил, а гонял на том Джонсоне на глиссе. Да да, тот Джонсон выводил каймана 330 на глисс с удлинителем румпеля. Так вот после этого я купил квиксильверовское масло tc-w3. За пару выездов внутри камеры сгорания все самоочистилось. Масло беззольное, новый нагар не образовывался и тогда старый смог выгореть.

Интересно! Хоть и не очень верю, что от квиксильвера нагар самоочистился))) Какое именно масло дало нагар, в какой концетрации, при каких режимах эксплуатации?

В смысле не веришь? Я не слухи распространяю, а говорю как было. И очистил в большей степени не квиксильвер как таковой, а из-за того что он беззольный он не засирал дальше. Очистился же мотор сам.


Kenst, лей что хочешь, хоть для газонокосилок, знаю некоторых, которые в ямаху льют масло для газонокосилки патриот. И ничего с мотором не сделалось в наших уральских условиях с двадцатью моточасами в сезон. Продаст потом мотор с прозрачной историей)))

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

И ещё. Почему я лил квиксильвер? Потому, что в те давние времена 2003 год был на дворе, и тогда марка Меркури была уже хорошо представлена в городе и масла для Меркури были а продаже у дилеров. Других масел tc-w3 было не купить. Ещё можно было достать esso ts-w3. Оно было дешевле сильно. Потом его покупал.

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5731
   Ответить с цитатой
М.Ф. писал(а):

В смысле не веришь? Я не слухи распространяю, а говорю как было. И очистил в большей степени не квиксильвер как таковой, а из-за того что он беззольный он не засирал дальше. Очистился же мотор сам.

Миш, я не сказал "не верю", сказал : "не очень верю". Разница!)
Почему? Потому что не первый день с авто/мото техникой имею дело.
Вот тебе пример: стоит у тебя на авто клапан ЕГР, который часть выхлопа обратно на впуск подаёт, а поскольку во впуске всегда присутствует масляный туман, стенки впускного коллектора слегка маслянистые, вследствие чего сажа из выхлопа прилипает к стенкам впускного коллектора. Понятно, что впускной коллектор засирается, со временем довольно сильно. Если убрать клапан ЕГР, то процесс дальнейшего загрязнения сильно уменьшится, но никогда впускной коллектор сам не очистится.
В камере сгорания ситуация похожая и даже усугублённая высокой температурой,отложения там если и есть, то они спеклись и никакое масло их не смоет, оно там просто сгорит. Это мои мысли по этому поводу. Может и ошибаюсь, потому и не написал : "не верю".

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

И ты не ответил на главные вопросы:
Kenst писал(а):
Какое именно масло дало нагар, в какой концетрации, при каких режимах эксплуатации?

Если уж есть негативный опыт, почему им не поделиться?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

М.Ф. писал(а):
а любая Техника бу это кот в мешке, и даже, Костя, твоя)))

Да какая разница чья?) Можно же заглянуть в мешок... Я так отказался от дистанционной покупки мотора б/у в Челябинске после результатов диагностики. Была большая разница в компрессии по цилиндрам и следы воды в блоке...
Не такой уж сложный агрегат и легко поддаётся диагностике.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +279/–11 
На форуме с: 11.03.2011
Откуда: Новоуральск
Сообщений: 14709
   Ответить с цитатой
Сегодня позвонил знакомый, позвал за щукой и обмолвился, что жена нашего сотрудника, скончавшегося от рака весной продает весь его рыбацкий арсенал и озвучил про Яму в 5 лошадок, говорит, что тот брал в том году и озвучил цену практически в 2 раза меньше его реальной стоимости. Shocked -где говорю вы раньше были.Попросил узнать один ли владелец и какого года выпуска мот, может уже не первый хозяин...Если реально новый мот, выставлю объяву с телефоном вдовы...Может кто и возьмет сей подарок...

_________________
И есть такое там... и этим путь хорош.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +138/–2 
На форуме с: 09.06.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5731
   Ответить с цитатой
Major Вихрь, Николай,не обижай вдову, сориентируй по реальной цене. Не наживаются на таких вещах...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +44/–3 
На форуме с: 05.05.2006
Откуда: Село Патруши
Сообщений: 1888
   Ответить с цитатой
Kenst писал(а):
Major Вихрь, Николай,не обижай вдову, сориентируй по реальной цене. Не наживаются на таких вещах...
Я даже знаю, кому такой мотор нать. Arrow
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +279/–11 
На форуме с: 11.03.2011
Откуда: Новоуральск
Сообщений: 14709
   Ответить с цитатой
Kenst, Спросил есть ли у него дети, но товарищ инфой не обладает. Им и хотел ситуацию прояснить, с женщиной о рыбалке сами понимаете как разговаривать...
Если инфа подтвердится, все равно буду вывешивать ее телефон, а с ней попробую конечно поговорить, но если ей в край нужны деньги, тут я ей не указ...
Но пока это пока разговоры ...

_________________
И есть такое там... и этим путь хорош.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Kenst писал(а):
М.Ф. писал(а):

В смысле не веришь? Я не слухи распространяю, а говорю как было. И очистил в большей степени не квиксильвер как таковой, а из-за того что он беззольный он не засирал дальше. Очистился же мотор сам.

Миш, я не сказал "не верю", сказал : "не очень верю". Разница!)
Почему? Потому что не первый день с авто/мото техникой имею дело.
Вот тебе пример: стоит у тебя на авто клапан ЕГР, который часть выхлопа обратно на впуск подаёт, а поскольку во впуске всегда присутствует масляный туман, стенки впускного коллектора слегка маслянистые, вследствие чего сажа из выхлопа прилипает к стенкам впускного коллектора. Понятно, что впускной коллектор засирается, со временем довольно сильно. Если убрать клапан ЕГР, то процесс дальнейшего загрязнения сильно уменьшится, но никогда впускной коллектор сам не очистится.
В камере сгорания ситуация похожая и даже усугублённая высокой температурой,отложения там если и есть, то они спеклись и никакое масло их не смоет, оно там просто сгорит. Это мои мысли по этому поводу. Может и ошибаюсь, потому и не написал : "не верю".

Впускной коллектор и egr здесь вообще никаким боком не подходит для сравнения. Во выпускном коллекторе ничего не горит, там относительно холодно и поэтому выгореть и как следствие самоочиститься не может, а вот в камере сгорания горит смесь. Камера сгорания естественно имеет высокую темптемпературу. Так вот если начать использовать беззольное масло, то новый нагар образовываться перестанет, а нагар в камере сгорания постепенно выгорит и камера самоочистится. Это подобно тому, как самоочищаетсяся свеча на высоких режимах, после того, как засрется на троллинге.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Kenst писал(а):
М.Ф. писал(а):

А инфа у меня из первых рук. Ещё давно когда поначалу у меня был Джонсон 3.3, который я купил бу, то мне его отдали с двухтактным маслом для мотоциклов. Я через свечное отверстие посмотрел и увидел что нагара на поршне дофига. Я немного поездил на том масле. Нагар никуда не пропадал, хоть я и не тролил, а гонял на том Джонсоне на глиссе. Да да, тот Джонсон выводил каймана 330 на глисс с удлинителем румпеля. Так вот после этого я купил квиксильверовское масло tc-w3. За пару выездов внутри камеры сгорания все самоочистилось. Масло беззольное, новый нагар не образовывался и тогда старый смог выгореть.

Интересно! Хоть и не очень верю, что от квиксильвера нагар самоочистился))) Какое именно масло дало нагар, в какой концетрации, при каких режимах эксплуатации?

В данном случае давало нагар двухтактное масло для мотоциклов ESSO TC-W. Но это не важно, потому и не ответил. Даст нагар любое не беззольное масло, потомучто лодочные моторы работают на относительно холодных режимах и Низких оборотах. Там не может выгорать столько нагара, сколько его образуется на обычном (не для лодочных моторов) двухтактном масле.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Kenst писал(а):
М.Ф. писал(а):
а любая Техника бу это кот в мешке, и даже, Костя, твоя)))

Да какая разница чья?) Можно же заглянуть в мешок... Я так отказался от дистанционной покупки мотора б/у в Челябинске после результатов диагностики. Была большая разница в компрессии по цилиндрам и следы воды в блоке...
Не такой уж сложный агрегат и легко поддаётся диагностике.

Теперь, как я понял разницы действительно никакой, раз даже ты готов лить в мотор всякую каку не рекомендованную производителем на своё личное усмотрение.

А разницу с компрессии я бы тебе выровнял, брызнув вэдэшки в цилиндры и тв ничего бы по видео не понял, а только наоборот бы потом говорил какая была классная компрессия, и почему мотор так быстро наипнулся ума не приложу Rolling Eyes

Ну и раз такой простой агрегат, а ты такой большой спец, расскажи какие подводные камни кроме компрессии могут ждать. Хотя бы самые страшные. И как ты заглянешь с мешок чтобы их увидеть?

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +67/–5 
На форуме с: 16.04.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3923
   Ответить с цитатой
В данном случае давало нагар двухтактное масло для мотоциклов ESSO TC-W. Но это не важно, потому и не ответил. Даст нагар любое не беззольное масло, потомучто лодочные моторы работают на относительно холодных режимах и Низких оборотах. Там не может выгорать столько нагара, сколько его образуется на обычном (не для лодочных моторов) двухтактном масле.

Миша, про более холодный двигатель, это миф, температура в камере сгорания одинаковая, везде термостаты, 5000-6000- это низкие обороты?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
Golddima, Двигателя с водяным охлаждением и воздушным имеют одинаковую температуру? Shocked

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Golddima писал(а):
В данном случае давало нагар двухтактное масло для мотоциклов ESSO TC-W. Но это не важно, потому и не ответил. Даст нагар любое не беззольное масло, потомучто лодочные моторы работают на относительно холодных режимах и Низких оборотах. Там не может выгорать столько нагара, сколько его образуется на обычном (не для лодочных моторов) двухтактном масле.

Миша, про более холодный двигатель, это миф, температура в камере сгорания одинаковая, везде термостаты, 5000-6000- это низкие обороты?

Дима, 5000 это низкие. Температура в лодочных моторах у охлаждающей жидкости 80 градусов, т.к. Она там без давления выше ее не поднимают термостатом чтобы не закипела. В закрытой системе можно под давлением поддерживать рабочую температуру ОЖ до 130 градусов. У меня на моте 12000 оборотов. Это несколько больше)))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Golddima, и вообще VVP правильно заметил. Двухтактные мотоциклы все сплошь с воздушным охлаждением. Там температура огого.

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +59/–1 
На форуме с: 20.03.2010
Откуда: Екатеринбург, Парковый.
Сообщений: 2289
   Ответить с цитатой
Kenst писал(а):
Подскажите, плиз, у кого какая прибавка по скорости получилась после раздушки Ямахи 9.9?

А что вы там раздушивали?
Он полноценная 15.
Болтик открутили, который не позволял ручку газа до конца выкрутить? Laughing

_________________
8-908-914-61-90
Токарно-фрезерные работы
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +16/–1 
На форуме с: 25.01.2010
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск. Родина Невьянск.
Сообщений: 571
   Ответить с цитатой
VVP писал(а):
Golddima, Двигателя с водяным охлаждением и воздушным имеют одинаковую температуру? Shocked

Ну как бы ± да мое мнение, вся разница в весе, и размерах, с воздушным охлаждением используется куча ребер отводящих тепло. Смысл там делать водяное охлаждение если для этого понадобиться радиатор Laughing
Если температура поднимается выше 160 градусов уже велика вероятность словить клин.

И вопрос по теме, TEBOIL "2T SPECIAL OUTBOARD", кто нибудь использует?
Цена гуманная, отзывов только не могу найти.


Последний раз редактировалось: sputnik (Чт Сен 20, 2018 12:40 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Кайман N-330+Mercury 15 M+Elite 7 Ti
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +227 
На форуме с: 21.04.2010
Откуда: Свердловская обл.- Курганская обл.
Сообщений: 639
   Ответить с цитатой
Denis1983 писал(а):
Kenst писал(а):
Подскажите, плиз, у кого какая прибавка по скорости получилась после раздушки Ямахи 9.9?

А что вы там раздушивали?
Он полноценная 15.
Болтик открутили, который не позволял ручку газа до конца выкрутить? Laughing
Денис, болтик только это у GMHS. У старых FMHS ещё и лепестковые клапана в карбе подгибать нужно.

_________________
Коллекционер поклёвок !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +59/–1 
На форуме с: 20.03.2010
Откуда: Екатеринбург, Парковый.
Сообщений: 2289
   Ответить с цитатой
Так если мот новый....

_________________
8-908-914-61-90
Токарно-фрезерные работы
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
sputnik писал(а):

И вопрос по теме, TEBOIL "2T SPECIAL OUTBOARD", кто нибудь использует?
Цена гуманная, отзывов только не могу найти.



Я пользуюсь начиная с обкатки и по сей день. 4 сезона получается пользуюсь.
Что конкретно интересует?Могу вечером фото свечей выложить. Этой весной новые свечи ставил накатал 56 моточасов.Вывернул сфотал.
Шнур от телефона дома,а я на работе сейчас.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
VVP писал(а):
Двигателя с водяным охлаждением и воздушным имеют одинаковую температуру? Shocked

Неужели НИ КТО не понимает,что такого не может быть.Имел мотоциклы и представляю температуру водяного охлаждения.Это день и ночь.

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
VVP, Насколько разница температур у 2х тактных двигателей ПЛМ и воздушного охлаждения?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +196/–35 
На форуме с: 21.04.2011
Откуда: 624006п.Большой Исток, пер.Набережный,7
Сообщений: 16098
   Ответить с цитатой
Павел 77, Павел,на вскидку,раза в два.

_________________
8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +6 
На форуме с: 10.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 409
   Ответить с цитатой
VVP, А с цифрами? насколько градусов больше?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Подвесные лодочные моторы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 291 из 321  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика