|
Вчера выдался свободный денёк и я решил сделать ТО своему плм 4т. Делал первый раз
Заменил масло с фильтром в моторе, а вот с заменой в редукторе по незнаю вышла промашка. Слишком далеко обрезал кончик у тюбика с маслом и кончик не влазил в отверстие редуктора. Почесал репу и поехал в максидом. Купил там герметик и насадка от герметика идеально подошла к тюбику с маслом, в этот раз отрезал самую малость и все идеально подошло. Вообщем немного танцев с бубном и все получилось. Может кому пригодится Не обрезайте кончик тюбика слишком далеко! Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: Кстати у ямахи справа маленький какой то фильтр стоит. Это же топливный фильтр? Они вообще меняются или лучше не трогать? Продавец на Бабушкина сказал его не трогать |
|||||||||||||||||
|
|
Киря, там по идее должен быть второй фильтр на магистрали с высоким давлением, уже после насоса высокого давления. У тебя же инжекторный ямаха? Его конечно тоже меняют, но реже. Вроде через раз. Это я по мерку помню. А на своей ямахе я что-то не видел такой фильтр.
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Да инжектор. Второго фильтра там нет. Только маленький беленький
|
|||||||||||||||||
|
|
Это он похоже и есть. Как цилиндрик. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Да, как цилиндрик
Надо его менять нет. Почему продавец на Ьабушкина ямаха, сказал не париться |
|||||||||||||||||
|
|
Киря, менять вроде надо но вроде не часто. Но это не точно
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Вроде понял
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Кирилл,с каких пор Ямаха F 20 стала инжекторной??? Карбюраторная она. Про то что ты пишешь "маленький беленький" подходят к нему 2 шланга и закреплено одной гайкой и сам он восьмигранный,так это бензиновый фильтр.Разбирать не обязательно,да и руками не открутишь,ключ специальный нужен.Я разбирал,там внутри сеточка мелкая,воздухом продул там правда грязи то и не было так 2 чёрненькие точки были. Вот про этот фильтр речь?Это о чём я писал выше. |
|||||||||||||||||||
|
|
F20FET
Type 4-stroke SOHC L2 4 valves Total displacement 432 cm3 Bore × stroke 65.0 x 65.1 mm Compression ratio 9.3 : 1 Fuel system Fuel injection Starting system Electric starter Ignition system TCI Maximum generator output 16 A Starting carburetion system Fuel injection Advance type Microcomputer Exhaust system Through propeller boss Cooling system Water Lubrication system Wet sump Steering system Remote steering Throttle & shift control system Remote control Remote propulsion system Mechanical control |
|||||||||||||||||
|
|
Гы |
||||||||||||||||||
|
|
Ну и к чему это? У Кирилла этот мотор? У него Yamaha F20BMHS,а она с 1 карбюратором.Гы |
|||||||||||||||||||
|
|
Бородатая информация, с таблицей скоростей :
|
|||||||||||||||||
|
|
Меня как обладателя еще неезженной 5-ки Тоха это видео порадовало.
думаю, что и Майор Вихрь улыбнется )) |
|||||||||||||||||
|
|
VGP, порадовался, только не понял за счёт чего она летела при такой нагрузке
|
|||||||||||||||||
_________________ И есть такое там... и этим путь хорош. |
|
Видно, есть в ней такие резервы! Я такую нагрузку, как у этих мужиков, не планирую, будет легче, поэтому меня всё обнадеживает и радует. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Оки Стас, спс
|
|||||||||||||||||
|
|
Может не совсем по теме, но все же. Кто подскажет, стоит в этой конторе мотор заказывать
|
|||||||||||||||||
|