Парни помогите с проблемой, насос такой http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/bravo/electropumps/35636.php
при накачке лодки почти сразу включается вторая ступень, проверил вечером в гараже без нагрузки вроде качает первая, но как только подношу ладонь к к шлангу даже не косаясь его сразу включается вторая ступень.в чём затык ехать в магазин менять?
аккум 7 ампер заряжен
Парни помогите с проблемой, насос такой http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/bravo/electropumps/35636.php
при накачке лодки почти сразу включается вторая ступень, проверил вечером в гараже без нагрузки вроде качает первая, но как только подношу ладонь к к шлангу даже не косаясь его сразу включается вторая ступень.в чём затык ехать в магазин менять?
аккум 7 ампер заряжен
Yamaha-Беркут, Заехал где брал, три насоса практически одинаково срабатывают, т.е. единичный брак исключаем, видиться два варианта: 1- ошибка на производстве по выставлению шторки на срабатывание у всей партии. 2- релюха(чисто моё мнение), разбирать не стал, т.к. гарантийный, хотя делов там на 15 минут, пробовали и от тягового 70 ah немного сдвиг есть, может и будет этого достаточно.
продавец будет свои со склада тестировать на лодке, если проблема сохраниться, рекламацию к производителю.
Зы, я сказал в таком случае буду пользовать пока на гарантии.
анде, точно, у людей годами работают на 7ah.
Череп, Саня!
1. Возможно, что переходник который одевается на шланг насоса не открывает клапан, ввиду жёсткой пружины клапана, либо не доставании или поломки перемычки в переходнике.
2. Советую пол "книжку" из 5-6мм фанеры - надёжно, и стоять удобнее.
niko2808, Коля
1-открывает хорошо, проверял, переходника 2 есть.
2- пол книжка тоже есть(фрегат 300м )
3- две улитки для набивки объёма, одна на аккуме, вторая от прикуривателя, тоже есть.
4- ножные есть, фрегатовский, браво 6 литровик, рифовский. ещё этот докупил..... надо так
Вчера обкатывал ямаху 8 эндуро на визе, лодка хантер стелс 315 нднд, скорость 27 км/ч по gps. Это норм? Или должна быстрее ехать? В лодке я 84 кг и бак на носу 24 литра почти полный.
И еще - при выходе на глисс очень нос задирает, градусов под 45, секунд 5 так идет, потом нос падает и идет на глисе. Это на 2й дырке от транца. На 1ой дырке от транца нос задирает меньше, скорость по gps 26-27, но мотор как то, на слух, гудит сильнее. На 3й дырке и 4й нос уходит вверх аж страшно и на глис не идет, так и прет с заданным носом. А вот когда отец был на носу, против волны 3я дырка была самое оно. Вопрос - лучше на 2й так и оставить? И как то можно избавиться от такого задирания носа при выходе на глис?
Комплект первый, только набираюсь опыта - прошу сильно не пинать, если для кого то это пустяковые вещи
Кстати вчера порадовался, что винт на шпонке - на реке Исеть 2 раза обо что-то задел, один раз уж мотор подкинуло - шпонки заменил и дальше ))) спасибо японцам за зип под капотом теперь вот ищу где восполнить.
VVP, я с Вами и по отчеству тезка к тому же стараюсь ближе к носу, румпель коротковат. Я вот еще подумал - у меня винт 9х7, т.е. шаг 7 как я понял, может взять с шагом 9и тогда будет меньше задирать?
lv129, Винтом играть очень дорогая весчь.Винт на "кобру" не повлияет.Только гидрокрыло.Вам не надо мудрить.С опытом все встанет на свои места.Удлители румпеля продаются,но можно и "приколхозить" канализационную трубу.
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
VVP, Владимир,ну что ты сразу про гидро крыло человеку мозг затуманиваеш ,есть в нем смысл не спорю, а вот почему не спросиш как навешан мотор ,не предложиш клин на транец поставить ,сразу гидрокрыло ептать.может у него мотор очень низко висит, транцы в основном на 380 мм делают ,а у ямахи больше вот и не идет может и кобрит лишнего,тема то намного шире чем гидрокрыло
lv129, Здравствуй! настройка комплекта дело тонкое . наберись информации и опробуй несколько вариантов ,тахометр и жпс тебе в помощ, а на слух можно ошибиться. и от нового мотора сразу все не получиш всеравно он прикатывается пока. а 7 шаг такой легкий комплект может и перекручивать,но тут только тахометр скажет точно.
А.К.-72, добрый день, спасибо за совет! Посмотрю расстояние от плиты до днища для начала. Тахометр пока для меня дело темное, даже не представляю где взять, какой как и куда цеплять. Поищу инфу на эту тему.
не знаю ,может пригодится,все свои лодки я вывешивал мотор так что плита была ниже днища на 5мм максимум на 10 ,ни прохватов ни чего такого ни разу не было ,лиш при волнении и то когда резко закладываеш в поворот ,бывало гавкнет, но нужды в таких маневрах при повседневном использовании нет. и еше ,может так быть что транец вклеен не под оптимальным углом,тогда поймать оптимальное положение регулировкой мотора "дырками" )) проблематично. нареж полос из фанеры и на двух сторонний скойч закрепи их с наружнной верхней стороны транца,тем самым поменяеш не много угол ,а там еше и "дырками" подрегулируеш до лучших показателей, ну а там уже стационарно клин сделаеш или фанерку которая к наружней стороне струбцин (куда мотор давит при движении) под самарезы верхние можно шайбы подобрать,чтоб поменять угол.вот как то так. Удачи!
lv129, У меня тоже 8 машка - эндуро ! У неё дейдвуд не 38 см. , а 44 . Я поднимал транец и оставил расстояние между антикавитационной плитой и днищем около 10 мм. У меня , с машкой стингрей 320 , там на первой дырке стоит и всё нормально . Но у меня 3 винта - грузовой (родной) , скоростной (оригинальный) и средний (оригинальный) , эти винты я заказывал. Брал его для речек - там есть режим мелководья , обкатал его , но потом взял водомёт и сейчас он в планах для озёр у меня .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/