|
Репутация: +328/–17 |
|
На форуме с: 01.06.2007 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 44886 |
|
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 8:16 am |
|
|
|
|
|
D1MA писал(а): | Фрол, DRE, спасибо.
Киря, не себе...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Киря писал(а): | D1MA, айпилота решил взять
это мегавещь
давно облизываюсь |
А у тебя какие проблемы? Привезти можешь, денег на лебёдки и прочее ты наверное больше потратил | дело не в деньгах, а в нужности этого девайса, как он ведет себя в режиме якорь! мертво стоит или все же крутится вокруг точки, какая погрешность, метр, два, десять, при джиге какое либо движение не айс
вот так бы попробовать у кого нибудь
|
|
|
| | |
Репутация: +3/–2 |
|
На форуме с: 05.10.2009 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 185 |
|
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 8:41 pm |
|
|
|
|
|
Аркадич писал(а): | Вот в этой теме прочел: "... все в школе учили физику. Емкость аккумулятора измеряется в амперчасах, а двигатель имеет потребляемый ток в амперах. Ну разделите и отнимите 15%. Вот и получите время."
Но тут же, по моему, масса причин не учтена, необходимых для практического использования Э/двигателя.
Сейчас пытаюсь понять, какой по мощности двигатель мне брать, что бы он мог крутиться от АГМ аккумулятора 40 а/ч. не менее 1 часа.
Как бы считаю WaterSnake T18 Mini 15 ампер у него. Т.е 2 часа 16 мин должен отработать. Но.
Вес лодки со сланью около 30 кг (Бриз 280М с транцем) + снасти и прочие припасы с грузами и аккумулятором - 30 кг, ну и я в штанах и в кепке еще 110 кг. Итог 170 кГ.
Влияет ли этот суммарный вес на полученное время и сможет ли этот движок заявленной мощностью 0,25 л.с. ходить навстречу волне (при ветре до 5 м/сек)? Или сразу рассматривать 36-ой? | Не слушай ни кого у меня мотор ямка15 и электро 30 какихто и.б.л. акум тяговый 100, лодка 360 прим. 90кг + 2чел. 200 с небольшим, хватает акума на пару дней тролинга( не неприрывного) ,дело в том что расчет энергопотребления берется на максимальной 5 скорости, а тролинг к примеру на 2, 3в ветер, след. расход в два, три раза меньше, отсюда и время увеличивается. 40-и автомобильной хватало часа на три, главное не высаживать в ноль, чтоб акум не осыпался. Кстати мот эл. стоит тыс. 6 +акум 100- 10т.р. + зарядник для тяговых акум. 2-3т.р.
|
|
|
| | |
|
| | |
Репутация: +3/–2 |
|
На форуме с: 05.10.2009 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 185 |
|
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 8:14 pm |
|
|
|
|
|
добрый вечер, по весу 100ка примерно 20-25кг, сам мотор невесом практически в сравнение с ямой15(36кг + бак 25кг) . На самом деле мне электро нравится больше и где есть возможность обхожусь только им, в управлении прост и удобен, ручку повернул поехал, повернул назад, встал или заднюю включил, вони нет, вибрации нет, тишина, можно наслаждаться плеском воды и пением птиц и т.д., а с бензой не слышно что с соседней лодки говорят. Акума хватает на два дня рыбалки (тролинг), без переходов но км.15-20накатываю. У бензина на мой взгляд есть свои приимущества, скорость и дальность перехода, а также надорваная спина.
|
|
|
| | |
Репутация: +90/–2 |
|
На форуме с: 10.08.2005 |
|
Сообщений: 7669 |
|
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 7:30 am |
|
|
|
|
|
cbhjnf2, Вот она-истина мы об этом с вами и говорим, я так же ходил на электро(брал у друга) идти до точки долго и нудно, ясен пень 36 кг сами по себе не легки+ неудобство хвата, но я яму 15 на плече 50 метров до лодки носил , но ставить в одного гемор, но мы с вами говорим о сравнении электро 36-55 и бензинки 2-3,5 л/с , у меня 3,5 и он являтся пока основным тяговым агрегатом, в тайгу на неделю не возьмёшь элекро.
|
|
|
| | |
|
| | |
Репутация: +3/–2 |
|
На форуме с: 05.10.2009 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 185 |
|
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 10:03 pm |
|
|
|
|
|
Череп писал(а): | cbhjnf2, Вот она-истина мы об этом с вами и говорим, я так же ходил на электро(брал у друга) идти до точки долго и нудно, ясен пень 36 кг сами по себе не легки+ неудобство хвата, но я яму 15 на плече 50 метров до лодки носил , но ставить в одного гемор, но мы с вами говорим о сравнении электро 36-55 и бензинки 2-3,5 л/с , у меня 3,5 и он являтся пока основным тяговым агрегатом, в тайгу на неделю не возьмёшь элекро. | сори за поздний ответ, но на трех с малым в тайгу соваться нельзя даже на день, потому как даже 30км. грести геморно. Вывод все электро и бензо моты до 10 грубо, сил это баловство в рамках закрытых водоемов. Также можно и о лдках сказать, можно и на 230 отправиться но, комфорту 0, вещей 0, и жоп.. к жоп... . Вот и выходт, для рыбалки электро гуд, бенза малнькая тож вроде и ниче а большой мот. нужен больше для больших водоемов, переходов, или погонять. Но сук... воняет, весь кайф портит.
|
|
|
| | |
|