|
ОПРОС: Какой марки у Вас лодочный мотор ? |
|
Перенесено из флейма, т.к. я думаю интересно многим
+ Краткий коммент желателен - 1. каталожное название модели 2. сколько лошадок 3. двух или 4-х тактный? 4. сколько лет робит 5. на какой лодке 6. мнение о моторе тут прошу только инфу - а флудить на околомоторные темы можно и тут Проголосовать можно только за 1 бренд - ограничение движка форума. БОЛЬШЕ БРЕНДОВ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ВСТАВИТЬ Mishik а инетресный опрос получается, господа. Спасиба за участие и за комменты Mishik |
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: banana republic (Ср Июн 02, 2010 6:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а) _________________ Афтар благодарит алфавит, за любездно предоставленные буквы. |
|
1. каталожное название модели - Tohatsu 18
2. сколько лошадок - 18 3. двух или 4-х тактный? - 2 4. сколько лет робит -4 5. на какой лодке - Носсмилвер 360 AL 6. мнение о моторе: Мне кажется ето идеальный мотор для большой и тяжелой 360 й лодки. Если сложится - куплю себе такой же комплект |
|||||||||||||||||
_________________ Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
|
1. Yamaha F4AMH
2. 4л.с. 3. 4такт. 4. 2-ой год 5. Silverado 33S 6. "+" - маленький вес, оч мал.расход топлива. "-"нестабильная работа на мин.оборотах и сильная вибрация(предпологаю что это конструктивные особенности). Высокая стоимость. |
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: banana republic (Чт Июн 03, 2010 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Афтар благодарит алфавит, за любездно предоставленные буквы. |
|
1. SUZUKI DT 15 S
2. 15 л. с. 3. двухтактный 4. 2007 г. в., 4 сезон уже 5. Лодка Скат S-330 (фирма Мнев) 6. Все великолепно, ну может быть немного тяжеловат, а так мотор (и комплект) замечательный! |
|||||||||||||||||
_________________ Скат-330 + Suzuki DT 15 |
|
1. Suzuki DF15S, Япония.
2. 15 лс. 3. 4-х тактный. 4. 4-й сезон. 5. Лодка «Кайман N-330», с этого сезона «Кайман N-360» 6. Легкий (вроде самый легкий из всех одноклассников, вес 44 кг.), эргономичная форма, прост в обращении, работает тихо, «кушает» мало, с «Кайман N-330» была идеальная парочка, с «Кайман N-360» эксплуатации еще не было. Масло и бензин заправляются отдельно, единственный недостаток – транспортировочное положение: перевозить можно либо стоя, либо на одном из боков, если положишь на другой бок, то вытечет масло. Менять не собираюсь, о приобретении ни разу не пожалел. |
|||||||||||||||||
|
|
1. Tohatsu M 9.8 S
2. 9,8 лс 3. 2-х тактный 4. 3-й сезон 5. Quick Silver 320 6. Вес (один из определяющих для меня факторов), неприхотливый, перевозить можно в любом положении, малый расход топлива, заводится с полоборота всегда. Минус 1 - положение для мелководья одно, не всегда оптимальное, вышел из положения подъемным фальштранцем, короче - это целый механизьм, кого заинтересует, выложу фото и т.п. Мелководье актуально - Чусовая, перекаты. Вообшем мотор гут, не пожалел. ПыСы: Ветерок 8 л.с. тоже поюзал, 2 года геммороя... подарил нах соседу в деревне. |
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Vlad (Пт Июн 11, 2010 12:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а) _________________ Клево там, где нас нет... |
|
1. Yamaha F 15 CMHS
2. 15 злобных кабыл 3. 4-х тактный 4. ходит с 2006, у меня - с 2009 5. Кайман N-330 6. МИНУСЫ: тяжелый (ну да и я не легкий ), малость геморройная транспортировка (ну решается путем траспортировки без масла), не самое дешевое обслуживание. ПЛЮСЫ: офигенно тихая работа, четкие низы, меганизкое бензапотребление (особенно это радует владельца при дальних переходах на моторах, когда и без лишних канистр с бензой есть куда шмурдяк положить и то, хватило бы места), каймана 330 влет тащит на глисс при 3-4 прям скажем немелких челах Ну и мощь, при своем отличном подходе как к ПВХ-лодке - также просто замечательно потащит на глисс и Казан (а это замечательно при рыбалках когда ехать за 3 звезды - нет надобности везти с собой мешок с лодкой и сумку с полом - если знаешь что по приезду сможешь взять Казан) |
|||||||||||||||||
|
|
Из того, что есть сейчас
Мотор №1 1. Mercury F 40 ELPT (3) EFI 2. 40 л.с. 3. 4-х тактный Инжектор Электростарт Гидротрим и гидроподъем 4. 2-й сезон 5. Казанка 5м2 Отличный мощный, удобный и экономичный мотор. Расход при полной загрузке около 30л на 100 км. 12 литров в час. Для сравнения 2-х тактник карбюраторный 40 л.с. кушает 20 л в час и 45-50 литров на 100 км Мотор №2 1. Yamaha 2 CMHS 2. 2 л.с. 3. 2-х тактный карбюратор 4. 2-й сезон 5. Мотовесло для казанки 5м2, а также в качестве основного на Кайман 285 До этого были моторы (в обратном хронологическом порядке) Мотор №3 1. Меркури 15М 2. 15 л.с. 3. 2-х тактный карбюратор 4. 3 сезона 5. Кайман 330 Самый оптимальный мотор для каймана 330 Отличный и очень удобный мотор. Пожалуй лучший из всех пятнашек. ИМХО Мотор №4 1. Меркури 10М 2. 10 л.с. 3. 2-х тактный карбюратор 4. 1 сезон 5. Кайман 330 Хороший мотор для каймана 330 И вообще хороший мотор. Мотор №5 1. Джонсон 3.3 2. 3.3 л.с. 3. 2-х тактный карбюратор 4. 2 сезона 5. Кайман 330 Хороший надежный легкий мотор Мотор №6 1. Ветерок 8М 2. 8 л.с. 3. 2-х тактный карбюратор 4. полсезона и зае@ал? за что был продан 5. Кайман 330 Говно мотор. Заводится плохо, бензином в машине воняет. Не намного мощнее джонсона 3.3 |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
1. Suzuki DF15S, Япония. 2. 15 лс. 3. 4-х тактный. 4. 3-й сезон. |
|||||||||||||||||
|
|
1. Tohatsu M 9.8B S
2. 9,8 лс 3. 2-х тактный 4. 2-ой сезон 5. Badger FL 330 6. Самый лёгкий (26-кг) из десяток (ветерок и т.д. не рассматриваю). Тёплый заводится с пол-пинка не оборачиваясь левой рукой. Холодный - надо угадать с подсосом/газом, иначе иногда приходится немного подёргать. Почему-то конструкторы "забыли" пружинку "придумать" на рычажок перевода в мелководный режим, подъём/опускание. В результате поднимать мотор надо с использованием обоих рук. По этой же причине когда лодка на транцевых колёсах скакала по кочкам мотор несколько раз "падал". Всё это обсуждалось в соответствующей теме, легко лечится резиновым кольцом. До него был 4-х тактный мерк 6л.с. так вот тоха по сравнению с ним - проглот. Мотором доволен, но кабы не вес 4-х тактников - смотрел бы в их сторону. |
|||||||||||||||||
_________________ Лучше день потерять, потом за час долететь. Тел. (+7) 9026005069 |
|
1. Suzuki DT-5 (бывший Джонсон)
2. 5лс 3. 2-х тактный 4. 9-!!! сезон 5. Кайман 330 Идеальный мотор при весе груза до 150 кг на Каймане 330-м. После 150 превращается в полное Г. Плюсы - мало весит, мало ест. Машина разгружается за один заход ( на спине Кайман, в руке мотор) Минусы - плохо заводится при отрицательной температуре. |
|||||||||||||||||
|
|
1. Ямаха 8
2 8 лошадинных сил 3 Канечно 2-х тактный 4 На мне 4 сезона а до меня не знаю скока. 5 Кайман 330 Ну матор очень лёгкий 25 кг. Двоих в лодке на глис вытягивает. Скорость в двоём 28 км в час. На скока экономичный я не знаю. Сравнить просто не скем. Но 12 литра на 4 дня рыбалки впалне хватает. Очень чуствительный к ручке газа. Реагирует на малейшее поворот ручки. Мне стыдно презнатца в том что матор отлично заводится, даже в первый день после кансервации. И парой удивляет когда с первого такта не завёлся. Минус . Ручка переключения передачь маленькая и неудобная. А также кнопка выключения на панели матора. Вот еслибы на румпеле было бы лутше. |
|||||||||||||||||
_________________ не Продам Кайман N 330. такая корова самому нужна |
|
Аналогично! Все то же самое! |
|||||||||||||||||||
|
|
Ну чтож коллеги, тройка лидеров четко нарисовалась. Прошу остальных форумчан если и не написать отзыв но хоть тыкнуть мышкой
|
|||||||||||||||||
_________________ Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
|
1. Tohatsu 18
2 18 л.с. 3 2-х тактный 4 У меня 2-ой сезон, выпуск 2007 5 Badger WL 360 Al Всем комплектом очень доволен. Одно "но" - мотор одному повесить весьма проблематично(. Поэтому сейчас в соответствующей теме ищу вариант обмена на тоху 9,8. |
|||||||||||||||||
|
|
coff, да ладно, я Яму-15 четырехтактную один вешаю,хотя сам чуть потяжелее мотора
|
|||||||||||||||||
|
|
1. Yamaha 15F... (забыл буковки)
2. 15 л.с. 3. 2-тактный 4. 4 года 5. Susumar 320 AL 6. Мне нравится, комплект переношу и собираю один, с легким покряхтыванием . По мотору скажу следующее- при первом холодном запуске не заводится с первого, и даже второго и третьего раза. ( Может мало накачиваю грушей?) На горячую идеально. Раздражает выхлоп при троллинге, особенно в безветрие, но это беда всех двухтактников. Выезжаешь подышать свежим воздухом, а дышишь бензиновыми миазмами, как будто стоишь в пробке. Был еще "Ветерок-8", после танцев с бубнами возле мотора на воде принял твердое решение поменять на Яму. О чем конечно не жалею |
|||||||||||||||||
|
|
Фрол, Рома, силы у меня, наверное, слабые.
|
|||||||||||||||||
|
|
1. Меркури 15М
2. 15 л.с. 3. 2-х тактный карбюратор 4. 1,5 до меня и 3 мной 5. Казанка Хороший мотор. |
|||||||||||||||||
_________________ всегда |
|
1. Suzuki DT40WRS
2. 40 л.с. 3. 2-х тактный 4. 1 сезон 5. Казанка 5м4 Мотор хороший, самый то для 5-ой Казанки в плане соотношения мощности, веса и расхода топлива.(4-тактный хоть и кушает меньше процентов на 30, зато стоит в 2 раза дороже-вот тебе и экономия ) |
|||||||||||||||||
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе |